Ульяна
Руководитель секретариата, админ. отдела
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2352271
Опыт работы
Помощник руководителя/деловод Департамента
с 06.2015 по наст. время
(8 лет 11 месяцев)
Национальный Банк Украины, Киев (Финансы, банки, страхование)
Ассистент директора Департамента, деловод Департамента.
Организация рабочего дня руководителя:
- эффективное использование основ тайм-менеджмента в организации рабочего дня руководителя;
- осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ трансферов, билетов, гостиниц), организация встреч, переговоров;
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного личного участия руководителя;
- согласование/делегирование отдельных вопросов руководителям структурных подразделений/департамента, информирование об указаниях и распоряжения руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений;
- систематизация информационных потоков, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и др. материалов руководству;
- делопроизводство: систематизация всей почты адресованной на Департамент, учет и регистрация входящей/исходящей почты, работа с Документами строгой отчетности, работа с Документами для служебного использования, написание/разработка номенклатуры, контроль, отчетность.
Ведение документооборота Департамента.
Ассистент заместителя Председателя Правления
с 03.2009 по 06.2015
(6 лет 3 месяца)
ПАО "Альфа-Банк", Киев (Финансы, банки, страхование)
Ассистирование руководителя в рабочем графике.
Организация поездок и командировок руководителя (оформление документов для получения виз, бронирование билетов и гостиниц), оформление командировок руководителя.
Организация встреч рабочего дня руководителя, переговоров, совещаний.
Телефонные звонки, контроль и ведение переписки руководителя.
Умение определять приоритетность в рабочем графике руководителя (встречи, звонки, переговоры и т.п.)
Контроль выполнения задач поставленных руководителем по отношению к подчиненным, а также другие поручения руководителя. Документооборот.
Помощник Заместителя Председателя Правления
с 03.2008 по 03.2009
(1 год)
ОАО «Родовид Банк» (Финансы, банки, страхование)
Работала ассистентом трех Зам. Предов Председателя Правления Банка. (Зам.Пред.Правления по финансовых вопросах; Зам.Пред.Правления с юридических вопросов; Зам.Пред.Правления ценные бумаги).
Свободное владение программой Lotus Notes 7.
Поиск и систематизация необходимой информации.
Контроль выполнения распоряжений руководителя должностными лицами компании.
Ведение переписки руководителя, помощь во время встреч и переговоров.
Участие в первичной подготовке документов.
Организация поездок и командировок руководителя (оформление документов для получения виз, бронирование билетов и гостиниц), оформление командировок руководителя.
Организация встреч рабочего дня руководителя, переговоров, совещаний.
Взаимодействие с партнерами компании, а также подчиненными должностными лицами Заместителю Председателя Правления.
Ведение документооборота, робота с корреспонденцией.
Другие личные, конфиденциальные задачи и т.д.
Ассистент Генерального директора (собственника компании) офис – менеджер
с 05.2007 по 02.2008
(9 месяцев)
ДП "Райське джерело" (производство/доставка питьевой воды)
- сопровождение руководителя в бизнес переговорах («Выбор Года 2007»,
интервью и фотосессия журналу «Власть денег», «Бизнес» «Корреспондент»;
- работа с зарубежными поставщиками (подготовка и ведение деловых
переговоров, встреч);
- делопроизводство, обработка почты и корреспонденции, прием и
- распределение факсов;
- электронная переписка с зарубежными и оттечественными бизнес – партнёрами;
- разработка и ведение, написание проекта «Должностные инструкции»;
- письменные переводы;
- регистрация входящей/исходящей документации;
- прием и распределение входящих звонков в приёмную Генерального
директора компании;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- техническое обеспечение деятельности офиса;
- техническое обеспечение Генерального директора компании (заказ канц.
товаров, заказ авиа/ж.д билетов, бронирование гостиниц (в Украине и за
рубежом), визовая поддержка, организация встреч, переговоров, собраний т.д.);
- органигация и проведение презенаций;
- составление и протоколирование совещаний совета директоров компании;
- организация работы офиса;
- приём посетителей;
- подготовка/отправка корреспонденции за границу, а также и в пределах
Украины по поручению руководителя;
- поиск и работа с информацией;
- ведение кадрового контроля;
Секретарь – референт, ассистент руководителя
с 06.2006 по 05.2007
(11 месяцев)
«Art&fashion group» (продажа модной брендовой одежды)
- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- приём/регистрация входящей корреспонденции, звонков (включая
электронную почту);
- переговоры с зарубежными клиентами и заказ товаров, определённой
группы;
- организация зарубежных поездок руководителя (бронирование билетов на
посещении «Showrooms» в Европе, бронирование автомобилей VIP
класса, бронирование авиа билетов и гостиниц за рубежом);
- ведение кадровой документации;
- письменные переводы;
- ведение текущей документации и другие поручения руководителя
Бухгалтер первичной документации
с 08.2005 по 06.2006
(10 месяцев)
ООО «Раймежхоздорстрой», г.Немиров (строительство и реконструкция дорог)
По собственной инициативе закончила курсы «1С Предприятие: версия 7.7.».
На протяжении работы в ООО «Раймежхоздорстрой» получила практические навыки ведения первичной документации:
- банковская документация (платёжное поручение, банковская выписка);
- банковская документация (платежное поручение, банковская выписка);
- заработная плата (начисление, выплата);
- налоговый учет (налоговая накладная);
- поступление (счет входящий);
- расход (расходная накладная);
- касса;
- производство (калькуляция);
- складские документы (списание и переучет ТМЦ);
- введение остатков (книга записи);
Также, на протяжении летних каникул работала в ООО «Раймежхоздорстрой», бухгалтер первичной документации (оплачиваемая практика), потому, что в это время я училась в ВНТУ и не хотела упускать возможности стационарного обучения.
01.07.04 – 25.08.04 – ООО «Раймежхоздорстрой» в г. Немиров, бухгалтер первичной документации (оплачиваемая практика временно).
01.07.03 – 29.08.03 – ООО «Раймежхоздорстрой» в г. Немиров, бухгалтер первичной документации (оплачиваемая практика временно).
25.05.01 – 28.08.01 – Немировская Государственная Налоговая Инспекция – инспектор отдела по работе с юридическими лицами, а именно контроль налоговой формы №8 ДР на предприятии и непосредственная работа с физическими лицами, выдача идентификационного кода физ. лицам.
Образование
Винницкий Национальный Технический Университет
"менеджмент организаций", менеджер-экономист , Винница
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 9 месяцев)
«Винницкий Национальный Технический Университет». Получила диплом специалиста «Менеджмент организаций» квалификации менеджер – экономист, также получила диплом бакалавра «Менеджмент с дополнительной специализацией по техническому переводу с английского языка», диплом квалифицированного работника «Учетчик» (учет бухгалтерской документации).
31.01.06 – 27.03.06 – «Высшее проф. училище №4» в г. Винница – закончила курсы «Учетчик», «1С Предприятие – версия 7.7.» и получила свидетельство о присвоении профессии учетчика.
10.05.07. – 26.07.07. – Британское консульство “British Consul”, курсы английского языка(сертификат).
11.10.07 – 13.12.07 – ELC, курсы английского языка (сертификат).
Дополнительное образование и сертификаты
«Высшее проф. училище №4» в г. Винница – закончила курсы «Учетчик», «1С Предприятие – версия 7.7.» и получила свидетельство о пр
31.01.06 – 27.03.06
Британское консульство “British Consul”, курсы английского языка(сертификат).
10.05.07. – 26.07.07
ELC, курсы английского языка (сертификат).
11.10.07 – 13.12.07
Знания и навыки
Знание языков
Английский — продвинутый
Дополнительная информация
Личные качества: Коммуникабельная, ответственная, организованная, пунктуальная, порядочная, внимательная, активная, целеустремленная, требовательная, умение выставлять приоритеты, скромная, полная трудовая отдача, работа в команде, работа на результат.
Профессиональные навыки Навыки ведения кадровой документации, иностранный язык – английский (свободный), свободное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1C Предприятие: версия 7.7.), свободное владение оргтехникой, возможность повышения уровня квалификации путем самостоятельного обучения.
Похожие кандидаты
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Виконавчий директор, керівник департаменту, керівник юридичного відділу
Киев
Керівник підрозділу, директор, менеджер проєкту, начальник відділу
60000 грн, Киев
Керівник IT-відділу, підрозділу, департаменту, IT-директор, CIO
70000 грн, Киев
Керівник адміністративно-господарського відділу, технічний директор, заступник керівника
Киев