Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 декабря 2022 PRO

Ульяна

Руководитель секретариата, админ. отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя/деловод Департамента

с 06.2015 по наст. время (8 лет 11 месяцев)
Национальный Банк Украины, Киев (Финансы, банки, страхование)

Ассистент директора Департамента, деловод Департамента.
Организация рабочего дня руководителя:
- эффективное использование основ тайм-менеджмента в организации рабочего дня руководителя;
- осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ трансферов, билетов, гостиниц), организация встреч, переговоров;
- осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного личного участия руководителя;
- согласование/делегирование отдельных вопросов руководителям структурных подразделений/департамента, информирование об указаниях и распоряжения руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений;
- систематизация информационных потоков, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и др. материалов руководству;
- делопроизводство: систематизация всей почты адресованной на Департамент, учет и регистрация входящей/исходящей почты, работа с Документами строгой отчетности, работа с Документами для служебного использования, написание/разработка номенклатуры, контроль, отчетность.
Ведение документооборота Департамента.

Ассистент заместителя Председателя Правления

с 03.2009 по 06.2015 (6 лет 3 месяца)
ПАО "Альфа-Банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Ассистирование руководителя в рабочем графике.
Организация поездок и командировок руководителя (оформление документов для получения виз, бронирование билетов и гостиниц), оформление командировок руководителя.
Организация встреч рабочего дня руководителя, переговоров, совещаний.
Телефонные звонки, контроль и ведение переписки руководителя.
Умение определять приоритетность в рабочем графике руководителя (встречи, звонки, переговоры и т.п.)
Контроль выполнения задач поставленных руководителем по отношению к подчиненным, а также другие поручения руководителя. Документооборот.

Помощник Заместителя Председателя Правления

с 03.2008 по 03.2009 (1 год)
ОАО «Родовид Банк» (Финансы, банки, страхование)

Работала ассистентом трех Зам. Предов Председателя Правления Банка. (Зам.Пред.Правления по финансовых вопросах; Зам.Пред.Правления с юридических вопросов; Зам.Пред.Правления ценные бумаги).
Свободное владение программой Lotus Notes 7.
Поиск и систематизация необходимой информации.
Контроль выполнения распоряжений руководителя должностными лицами компании.
Ведение переписки руководителя, помощь во время встреч и переговоров.
Участие в первичной подготовке документов.
Организация поездок и командировок руководителя (оформление документов для получения виз, бронирование билетов и гостиниц), оформление командировок руководителя.
Организация встреч рабочего дня руководителя, переговоров, совещаний.
Взаимодействие с партнерами компании, а также подчиненными должностными лицами Заместителю Председателя Правления.
Ведение документооборота, робота с корреспонденцией.
Другие личные, конфиденциальные задачи и т.д.

Ассистент Генерального директора (собственника компании) офис – менеджер

с 05.2007 по 02.2008 (9 месяцев)
ДП "Райське джерело" (производство/доставка питьевой воды)

- сопровождение руководителя в бизнес переговорах («Выбор Года 2007»,
интервью и фотосессия журналу «Власть денег», «Бизнес» «Корреспондент»;
- работа с зарубежными поставщиками (подготовка и ведение деловых
переговоров, встреч);
- делопроизводство, обработка почты и корреспонденции, прием и
- распределение факсов;
- электронная переписка с зарубежными и оттечественными бизнес – партнёрами;
- разработка и ведение, написание проекта «Должностные инструкции»;
- письменные переводы;
- регистрация входящей/исходящей документации;
- прием и распределение входящих звонков в приёмную Генерального
директора компании;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- техническое обеспечение деятельности офиса;
- техническое обеспечение Генерального директора компании (заказ канц.
товаров, заказ авиа/ж.д билетов, бронирование гостиниц (в Украине и за
рубежом), визовая поддержка, организация встреч, переговоров, собраний т.д.);
- органигация и проведение презенаций;
- составление и протоколирование совещаний совета директоров компании;
- организация работы офиса;
- приём посетителей;
- подготовка/отправка корреспонденции за границу, а также и в пределах
Украины по поручению руководителя;
- поиск и работа с информацией;
- ведение кадрового контроля;

Секретарь – референт, ассистент руководителя

с 06.2006 по 05.2007 (11 месяцев)
«Art&fashion group» (продажа модной брендовой одежды)

- планирование и организация рабочего дня руководителя;
- приём/регистрация входящей корреспонденции, звонков (включая
электронную почту);
- переговоры с зарубежными клиентами и заказ товаров, определённой
группы;
- организация зарубежных поездок руководителя (бронирование билетов на
посещении «Showrooms» в Европе, бронирование автомобилей VIP
класса, бронирование авиа билетов и гостиниц за рубежом);
- ведение кадровой документации;
- письменные переводы;
- ведение текущей документации и другие поручения руководителя

Бухгалтер первичной документации

с 08.2005 по 06.2006 (10 месяцев)
ООО «Раймежхоздорстрой», г.Немиров (строительство и реконструкция дорог)

По собственной инициативе закончила курсы «1С Предприятие: версия 7.7.».
На протяжении работы в ООО «Раймежхоздорстрой» получила практические навыки ведения первичной документации:
- банковская документация (платёжное поручение, банковская выписка);
- банковская документация (платежное поручение, банковская выписка);
- заработная плата (начисление, выплата);
- налоговый учет (налоговая накладная);
- поступление (счет входящий);
- расход (расходная накладная);
- касса;
- производство (калькуляция);
- складские документы (списание и переучет ТМЦ);
- введение остатков (книга записи);
Также, на протяжении летних каникул работала в ООО «Раймежхоздорстрой», бухгалтер первичной документации (оплачиваемая практика), потому, что в это время я училась в ВНТУ и не хотела упускать возможности стационарного обучения.
01.07.04 – 25.08.04 – ООО «Раймежхоздорстрой» в г. Немиров, бухгалтер первичной документации (оплачиваемая практика временно).
01.07.03 – 29.08.03 – ООО «Раймежхоздорстрой» в г. Немиров, бухгалтер первичной документации (оплачиваемая практика временно).
25.05.01 – 28.08.01 – Немировская Государственная Налоговая Инспекция – инспектор отдела по работе с юридическими лицами, а именно контроль налоговой формы №8 ДР на предприятии и непосредственная работа с физическими лицами, выдача идентификационного кода физ. лицам.

Образование

Винницкий Национальный Технический Университет

"менеджмент организаций", менеджер-экономист , Винница
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 9 месяцев)

«Винницкий Национальный Технический Университет». Получила диплом специалиста «Менеджмент организаций» квалификации менеджер – экономист, также получила диплом бакалавра «Менеджмент с дополнительной специализацией по техническому переводу с английского языка», диплом квалифицированного работника «Учетчик» (учет бухгалтерской документации).
31.01.06 – 27.03.06 – «Высшее проф. училище №4» в г. Винница – закончила курсы «Учетчик», «1С Предприятие – версия 7.7.» и получила свидетельство о присвоении профессии учетчика.
10.05.07. – 26.07.07. – Британское консульство “British Consul”, курсы английского языка(сертификат).
11.10.07 – 13.12.07 – ELC, курсы английского языка (сертификат).

Дополнительное образование и сертификаты

«Высшее проф. училище №4» в г. Винница – закончила курсы «Учетчик», «1С Предприятие – версия 7.7.» и получила свидетельство о пр

31.01.06 – 27.03.06

Британское консульство “British Consul”, курсы английского языка(сертификат).

10.05.07. – 26.07.07

ELC, курсы английского языка (сертификат).

11.10.07 – 13.12.07

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Ведение документации

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельная, ответственная, организованная, пунктуальная, порядочная, внимательная, активная, целеустремленная, требовательная, умение выставлять приоритеты, скромная, полная трудовая отдача, работа в команде, работа на результат.
Профессиональные навыки Навыки ведения кадровой документации, иностранный язык – английский (свободный), свободное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1C Предприятие: версия 7.7.), свободное владение оргтехникой, возможность повышения уровня квалификации путем самостоятельного обучения.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты