Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 мая 2024 PRO

Олександр

Керівник IT-департаменту, відділу (підтримка, інфраструктура), 85 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела Service Desk

с 10.2018 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
RetailGroup, Киев (Розничная торговля)

Создание четко организованной и отлаженной линии ИТ-поддержки пользователей;
Участие в разработке, внедрении и совершенствовании ИТ-процессов, ПО управления и организации технической поддержки;
Управление персоналом, планирование ресурсов, контроль исполнения
Взаимодействие с поставщиками;
Управление подразделением, в т.ч. аутсорсинг: распределение нагрузки между сотрудниками, предоставление отчетов о проделанной работе, реализация системы мотивации сотрудников, планирование обучения и повышения квалификации сотрудников подразделения;
Повышение качества обслуживания;
Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями и подрядчиками: решение конфликтных ситуаций;
Организация совместных работ на внутренних и внешних проектах;
Разработка/доработка методик, регламентов по работе службы.

Project Manager

с 04.2016 по 09.2018 (2 года 5 месяцев)
Self-employed, Киев (Internet Retail)

PLM development

Начальник отдела ИТ поддержки

с 01.2014 по 04.2016 (2 года 3 месяца)
ПАО «Фармак», Киев (Химическая промышленность, фармацевтика)

Организация работы сотрудников отдела (10 человек). Набор, адаптация, создание KPI, оценка работы, развитие и обучение, мотивация
Создание, обновление каталога услуг, процессов отдела тех. поддержки, процессов тех. поддержки VIP-пользователей
Организация тех. поддержки рабочих мест (1100+), парка печатной техники (100+)
Организация тех. поддержки удалённых площадок
Организация миграций пользователей (массовых перемещений)
Планирование и организация расширения СКС
Участие в процессе квалификации и валидации ИТ оборудования, согласно стандартов GMP
Участие в проекте по миграции пользователей на IP-телефонию Cisco
Участие в проектах по построению аудио-визуальных систем (переговорные, конференц. зал).
Обновление и запуск политики обеспечения мобильной связью
Формирование бюджета отдела, контроль его выполнения
Планирование закупок и ввода в эксплуатацию офисного компьютерного, периферийного, оборудования телефонии и ПО
Работа с контрагентами. Согласование договоров
Организация учёта офисного компьютерного, периферийного оборудования на предприятии

Зам. начальника отдела тех. поддержки ИТ и телекоммуникаций

с 05.2012 по 12.2013 (1 год 7 месяцев)
ПАО «Фармак», Киев (Химическая промышленность, фармацевтика)

Организация работы группы тех. поддержки пользователей
Координация решения инцидентов, заявок на обслуживание
Запуск проекта по обновлению всего парка офисной печатной техники:
выбор оборудования, пилотное тестирование, организация установки нового оборудования, миграция, обучение пользователей, внедрение мониторинга real-time состояния печатных устройств, внедрение системы отчётности печати, создание процесса тех. поддержки и регламентного обслуживания печатной техники, создание процесса планирования закупки расходных материалов
Участие в проекте перехода на новый стандарт оборудования рабочих мест:
стандартизация и унификация парка, планирование и организация обновлений, создание процесса обслуживания нового оборудования
Участие в проекте миграции пользователей в новый домен
Организация и запуск процесса обеспечения пользователей мобильной связью:
стандартизация и унификация парка мобильных устройств, создание процесса обслуживания

Руководитель группы региональной тех. поддержки

с 09.2010 по 03.2012 (1 год 6 месяцев)
Miratech (IT)

•Управление группой инженеров (100 сотрудников) тех. поддержки в регионах Украины
•Участие в развитии, расширении проекта
•Создание модели компетенций для сотрудников
•Определение требований штатной должности, проведение интервью (преселекшн, технических, финальных)
•Создание модели для оценки результатов работы сотрудников, повышение качества
•Разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение эскалаций
•Мотивация сотрудников
•Развитие личных и коммуникативных навыков персонала
•Формирование и анализ проектной отчётности

Региональный ИТ Менеджер

с 11.2007 по 09.2010 (2 года 10 месяцев)
Universal Bank (Финансы, банки, страхование)

•Участие в проекте открытия новых отделений по всей Украине. Организация деятельности IT Менеджеров в регионах
•Работа с поставщиками услуг телефонии и каналов передачи данных. Контроль выполнения тех. условий. Запуск каналов связи
•Учёт и планирование доставок оборудования поставщиками
•Подготовка комплектов оборудования для последующей инсталляции на отделениях. Настройка серверов НР, инсталляция Windows 2003 Server необходимых служб и сервисов.
•Установка аппаратно-программной части отделений: сборка серверных шкафов (APC, HP), установка серверов НР, коммутационного оборудования CISCO, настройка телефонии, рабочих мест и периферии (НР, Canon)
•В течении 2008-2009 года принял активное участие в открытии более 150 отделений
•Техническая поддержка и сопровождение уже открытых отделений в качестве ИТ Менеджера регионов: Киев, Черкассы, Чернигов
•Обслуживание 35 серверов, коммутационного оборудования, телефонии, около 300 рабочих мест и 200 единиц периферии
•Тех. поддержка системы E-Banking. Работа с клиентами Банка

Начальник отдела администрирования (Управление системно-технического обеспечения)

с 06.2007 по 11.2007 (5 месяцев)
ЗАО «Діамантбанк» (Финансы, банки, страхование)

•Обеспечение работоспособности локальной сети, серверов (Win2003, AD, DNS, DHCP, WINS, TS, GPO), системного программного обеспечения ЗАО «Діамантбанк». Настройка Two way External trust между доменами отделений и доменом ГО.
•Инсталяция серверов для отделений и филиалов (Win2003, AD, DNS, DHCP, WINS, TS, GPO). Удалённое администрирование серверов, рабочих станций на отделениях и филиалах
•Установка, настройка и поддержка WSUS 3.0, SMS 2003, KAV Admin Kit
•Обеспечение работоспособности IS Card (системы эмиссии) на отделениях Киева
•Провёл запланированное обновление ПО Western Union на всех отделениях Киева и регионах, обеспечил тех. поддержку, проводил консультации
•Тестировал модемы стандарта 1х, EV-DO предоставленных компанией people.net для реализации резервных каналов связи на отделениях
•Участие в запуске каналов связи на одном из отделений Киева
•Проводил технологическую процедуру открытия и закрытия операционного дня головного банка, БРЦ.

Системный администратор отдела аутсорсинга

с 08.2006 по 06.2007 (10 месяцев)
ООО «ProFIX Company» (IT)

•Участие в проекте по предоставлению услуг тех. поддержки в ЗАО «Альфа-Банк»
•Техническая поддержка, консультация и обучение пользователей
•Решение любых IT вопросов в рамках предоставленных прав доступа
•Обслуживание любого ПО ЗАО «Альфа-Банк» Украина в рамках предоставленных прав доступа (Win XP, Lotus Notes, Б2). Инсталляция рабочих станций и ноутбуков.
•Оптимизация работы существующего ПО IT Help Desk

Инженер КС (администратор)

с 02.2005 по 08.2006 (1 год 6 месяцев)
ООО «ВАМП» (Химическая промышленность, фармацевтика)

•Установка, тестирование, настройка, администрирование серверов на платформах Windows 2000 Server/Advanced Server, Windows 2003 St./Enterprice Server (x86, x64)
•Администрирование локальной сети, домена (DC) Windows 2000/2003 (AD), установка и администрирование GPO, DHCP, IIS, TS, DC, DNS, WINS, VPN, WSUS
•Установка, настройка любого программного обеспечения на платформы: Windows 9x/ME; NT(Workstation/Server); XP(x86, x64); 2000(Professional/Server/Advanced Server); 2003(St./Enterprice Server - x86, x64)
•Установка 1С 7.7, 8.0
•Антивирусная защита (защита почты, серверов, рабочих станций)
•Проектирование, настройка локальных компьютерных сетей, активного сетевого оборудования; сборка, ремонт, тестирование и обновление компьютерной техники (от рабочих станций до серверов)
•Знание офисной орг. техники (принтеры, сканеры, копиры) их подключения, настройки
•Разработка и внедрение проектов по оптимизации ИТ процессов
•Свободное владение продуктами MS Office
•Поддержка и обучение пользователей

Cпециалист по автоматизации

с 07.2004 по 12.2004 (5 месяцев)
ЧФ АБ «Синтез» (Финансы, банки, страхование)

•Обслуживание локальной сети отделения банка
•Опыт работы с Windows 2000 Advanced Server, DC, DNS, AD, MS SQL, FreeBSD (Router)

Инженер-системотехник

с 10.2003 по 12.2003 (2 месяца)
ООО «Электра» (IT)

•Проектирование, монтаж, настройка, обслуживание компьютеров и локальных сетей на предприятиях, заводах
•Тестирование, определение неисправностей, ремонт компьютерной техники и периферии

Образование

Черкасский государственный технологический университет

«Компьютерные системы и сети», Черкассы
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 9 месяцев)

Диплом бакалавра, специалиста, магистра.

Дополнительное образование и сертификаты

УЦ «Сетевые Технологии: М10747 Administering System Center 2012 Configuration Manager

2012

УЦ «Сетевые Технологии»: ITIL CWv3 IT personnel management

2012

Pharma Quality Europe: Computerized System Validation & Annex 11

2013

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook Windows Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером DNS DHCP Windows Server VPN IP (Internet Protocol) GPO ITIL WSUS IIS TypeScript DC RAID WINS Маршрутизация

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гражданство:
Украина

Водительское удостоверие:
Категория В

Личные качества:
Аналитическое мышление, организованность, высокий уровень внимательности, активность, нацеленность на результат, инициативность, умение работать в команде, умение быть лидером, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: