Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2018

Алина

Менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу

с 09.2012 по 04.2014 (1 год 7 месяцев)
ЧП Арсенал &К (Строительство, оптовая продажа стройматериалов.)

Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Дополнительная информация

Фамилия Имя Отчество Шаповалова Алина Владимировна
Дата рождения.01.12.1969 года
Образование :Высшее
Телефоны: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Адрес. г. Севастополь, ул. А. Азарова д .№ 75

Образование
Высшее
2000 – 2005 г. Луганск, Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля юридический факультет - специальность правоведение квалификация - юрист.
Высшее
1987 – 1992 г. Луганск, Луганский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехния квалификация - Зооинженер.

Опыт работы:
09.2012-04.2014 ЧП Арсенал &К – управляющий по коммерческим вопросам и персоналу торговой сети и строительной фирмы.
Должностные обязанности:
Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Опыт работы:
01.2011-07.2012 СФ «Ощадбанк» 4548 г. Севастополь – главный специалист по работе с персоналом
Должностные обязанности: Штат свыше 300 человек. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, работа с учебными заведениями на привлечение молодых специалистов, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий, (полное сопровождение согласно КЗоТ). Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами, консультирование и помощь руководителям структурных подразделений по профильным вопросам, автоматизация кадрового учета, обновление всех имеющихся данных о сотрудниках и полный переход ведения кадрового делопроизводства на государственный язык (согласно требований НацБанка). Создание приказов, ведение учета и составление отчетности, взаимодействие с центральным и региональным управлением кадровой политики банка. Опыт работы в условиях реорганизации предприятия (массовый прийом, увольнение, перевод и сокращение).

10.2006 - 10.2009 СД УГППС «Укрпочта» г. Севастополь - начальник коммерческого отдела, инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг.
Должностные обязанности: Управление коммерческой (торговой) деятельностью предприятия, руководство отделом (торговли) и складами (промышленные, продуктовые и строительные), организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, оценка персонала, прием, адаптация и обучение, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом).
Контроль и анализ продаж и закупок, заключение, сопровождение договоров, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации.

04.1992 - 09.2003 Луганская обл. Шахта им. В.В. Вахрушева - инженер экономист планового отдела, заведующая фермой (подсобного хозяйства) шахты.
Должностные обязанности: Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, руководство товарными складами.

Профессиональные навыки:
Опыт руководящей работы.
ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) навыки работы в кадровых программах почтового и банковского кадрового учёта ( программы-гибриды от 1С: Кадры).

2007 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар «Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия» (сертификат);
2008 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар – обучение по направлению «Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)» (сертификат);
2009 г. Украинский государственный университет финансов и международной торговли - повышение квалификации тема: «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» (свидетельство);
2011-2012 г. КРУ «Ощадбанк» Украины семинары – обучение по кадровому делопроизводству, трудовому праву, психологии подбора и адаптации персонала, программному обеспечению кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, трудолюбие,умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, постоянное повышение профессионального уровня. Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу. Устойчива к стрессовым ситуациям. Способна работать с большим объемом информации.

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: