Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2018

Алина

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 04.2014 по 01.2015 (9 месяцев)
по договору подряда (строительство, испытание научных разработок, услуги населению)

Поиск, подбор, адаптация, персонала, ведение полного спектра кадрового делопроизводства в переходный период, сотрудничество с контролирующими органами и службами.

Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу

с 09.2012 по 04.2014 (1 год 7 месяцев)
ЧП Арсенал &К (Строительство, оптовая продажа стройматериалов.)

Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Главный специалист по работе с персоналом

с 01.2011 по 07.2012 (1 год 6 месяцев)
Банк (Поиск персонала, HR)

Штат от 250 человек, специалист по персоналу один в моём лице. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий и т.д. Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами. Создание приказов, ведение учета и составление отчетности.

Начальник коммерческого отдела,инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг, техник отдела снабжения и материально - технического обслуживания

с 10.2006 по 10.2009 (3 года)
СД УГППС «Укрпочта» (Услуги связи (коммерческая деятельность))

Управление коммерческой (торговой) деятельностью предприятия, руководство отделом (торговли), организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, прием, адаптация и обучение персонала, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом). Организация работы базы отдыха, поиск клиентов, мониторинг рынка туристических услуг, участие в определении стоимости услуги, реклама, заключение сопутствующих договоров в том числе страхование туристов, предоставление консультаций по всему спектру вопросов, организация функционирования столовой, кафе и магазинов на территории базы, последующий контроль исполнения.
Контроль и анализ продаж и закупок, организация открытия новых торговых точек, заключение, корректировка и сопровождение договоров, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, анализ рынка с целью принятия оптимальных управленческих решений, анализ и определение оптимального размера товарных запасов, распределение товаров и контроль наличия товаров в торговой сети, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации, выполняла обязанности секретаря тендерного комитета, (подготовка документации, составление годовых планов государственных закупок, подготовка и проведение заседаний тендерного комитета предприятия).
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговые исследования и анализ рынка всего спектра предоставляемых услуг, организация туристической деятельности, реклама.

Директор

с 05.2005 по 01.2014 (8 лет 8 месяцев)
СПД Шаповалова (Гостинично-ресторанный бизнес)

Предоставление услуг временного размещения отдыхающих.

Инженер экономист планового отдела, заведующая фермой (подсобного хозяйства) шахты, зоотехник (подсобного хозяйства) шахты.

с 04.1992 по 09.2003 (11 лет 5 месяцев)
Шахта им. В.В. Вахрушева (Добыча твёрдого топлива и прочее)

Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, контроль за обеспечением продуктами питания и товарами народного потребления столовых шахты, базы отдыха, общежитий и детских садов находящихся на балансе предприятия и напрямую подчиняющихся в вопросах обеспечения - подсобному хозяйству, контроль деятельности подразделений;

Образование

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Юридический факультет - специальность правоведение квалификация - юрист., Луганск
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

2007 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар «Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия» (сертификат);
2008 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар – обучение по направлению «Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)» (сертификат);
2009 г. Украинский государственный университет финансов и международной торговли - повышение квалификации тема: «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» (свидетельство);
2011-2012 г. КРУ «Ощадбанк» Украины семинары – обучения по кадровому делопроизводству, трудовому праву, программному обеспечению кадрового делопроизводства.

Сельскохозяйственный институт

Факультет - зооинженерный, квалификация - зооинженер, г. Луганск
Высшее, с 1987 по 1992 (4 года 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Дополнительная информация

Опыт руководящей работы.
Свободно владею украинским языком (составление и ведение документации).
ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) навыки работы в кадровых программах почтового и банковского кадрового учёта ( программы-гибриды от 1С: Кадры).
Личные качества: Ответственность, трудолюбие, умение ставить задачи и контролировать их выполнение, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, постоянное повышение профессионального уровня. Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу. Устойчива к стрессовым ситуациям. Способна работать с большим объемом информации.

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: