Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 октября 2018 PRO

Анна

Менеджер по работе с клиентами

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Мелитополь
Готов работать:
Мелитополь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист по развитию продаж

с 06.2016 по 09.2017 (1 год 3 месяца)
ПАТ "Банк Форвард", Мелитополь (Финансы, банки, страхование)

привлечение партнеров для сотрудничества, ведение переговоров,расширения регионального проникновения банка, ведение деловой документации

Начальник филиала

с 01.2016 по 06.2016 (5 месяцев)
ПАТ "Украинская страховая группа", Мелитополь (Финансы, банки, страхование)

привлечение новых клиентов,работа с базами,ведение документации,урегулирование вопросов выплаты

Менеджер

с 04.2014 по наст. время (10 лет 1 месяц)
ООО"Геострой", Мелитополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

формирование клиентской базы,холодные звонки,заключение сделок

Специалист по привлечению клиентов

с 07.2011 по 09.2014 (3 года 2 месяца)
ПАО "Банк Русский Стандарт" (Финансы, банки, страхование)

В мои обязанности на занимаемой должности входит активное привлечение клиентов, их обслуживание, продажа банковских продуктов, открытие новых торговых точек, заключение договоров и презентации.Рекламная деятельность.Работа с уже существующими программами банковской сферы и развитие нововведеных.
По производственной необходимости иногда нахожусь в командировках для повышения квалификации.

Помощник бухгалтера

с 02.2010 по 05.2011 (1 год 3 месяца)
ЧП "Форте" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

В должностные обязанности входило ведение документации предприятия.

Менеджер по продажам

с 11.2008 по 01.2010 (1 год 2 месяца)
ЧП "Ивженко" (Услуги и продажа торговой продукции)

В процессе работы осуществляла поиск новых клиентов, работала с уже существующей клиентской базой, методом прямых продаж при помощи имеющихся инструментов работы. По производственной необходимости иногда находилась в командировках.Также занималась презентациями и обучением персонала.

Образование

ТГАТУ

Экономика предприятия,экономист, Мелитополь
Высшее, с 2006 по 2011 (5 лет)

В 2008 году закончила Мелитопольский государственный промышленно-экономический техникум по специальности «Экономика предприятия», по окончанию получила квалификацию младшего специалиста.
В 2011 году получила квалификацию специалиста по направлению «Экономика предприятия» на экономическом факультете Таврического государственного агротехнического университета.
Во время учебы в университете была старостой группы, входила в состав студенческого самоуправления, принимала активное участие в жизни университета, факультета.
В период учебы закончила курсы английского языка и курсы по быстрому набору текста.

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы английского языка,ТГАТУ,кафедра иностранного языка

6 месяцев

Тренинг по продажам

3 месяца

Тренинг по работе с клиентами

1 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Adobe Photoshop MS Outlook Internet Explorer Email Opera CRM MS Access Mozilla Firefox 1С:Предприятие Outlook Express CorelDRAW Графические редакторы Linux САПР Графический дизайн BSCS Express Работа копирайтером в интернете

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Ластовка Евгения Валериевна

Ластовка Евгения Валериевна

Менеджер по работе с персоналом, ПАО "Банк Русский Стандарт"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества
• Коммуникабельность;
• Настойчивость в достижении поставленных целей;
• Нацеленность на результат;
• Активность;
• Желание развиваться;
• Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию ;
• Грамотная речь;
• Навыки делового общения ;
• Умение убеждать и договариваться;
• Самостоятельность;
• Стрессоустойчивость;
• Опыт личных продаж;
• Опыт продаж по телефону;
• Активная жизненная позиция;
• Уверенность, напористость;
• Навык работы с офисной оргтехникой;
• Умение быстро и самостоятельно принимать решения;
• Умение работать в команде;
• Профессиональность;
• Инициативность;
• Порядочность;
• Опыт продаж в косметологической сфере;
• Желание сделать карьеру в области продаж;
• Умение убеждать и торговаться;
• Желание зарабатывать больше и больше; • Отсутствие робости перед клиентами

Компьютерные навыки
Опытный пользователь Internet, Windows, программы MS Office

Увлечения и интересы
Спорт, активный отдых, путешествия,чтение.

Семейное положение
Не замужем,детей нет.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: