Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 октября 2016 PRO

Юлия

Финансовый специалист, экономист, менеджер по продажам, администратор офиса

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Краматорск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист

с 05.2015 по наст. время (9 лет)
Центр занятости, Краматорск (Поиск персонала, HR)

1. Знание основ трудового законодательства и законодательства о занятости населения; 2. Знание современных тенденций направления развития рынка труда, нормативно-правовых актов по финансовым вопросам, правильное применение их в практической работе; 3.Осуществление начисления пособия по безработице 2.Активный подбор работы и и.д.

Руководитель группы кредитных специалистов

с 11.2013 по 05.2014 (6 месяцев)
ОАО «ОТП-банк» , Краматорск (Финансы, банки, страхование)

- Осуществление продаж кредитных продуктов,
- Мониторинг деятельности точек продаж,
- Обучение и контроль знаний кредитных
- Сбор и анализ данных по объему продаж
- Выполнение планов по продажам кредитных продуктов
- Анализ причин, в случае выявления низкого объема продаж.
- Выработка предложений направленных на увеличение объема продаж.
- Внедрение управленческих решений,
- Активное привлечение клиентов в точке продаж
-Осуществление первичной проверки на подлинность предоставляемых клиентом документов для оформления кредита, ведение статистики по про-дажам, ежедневное формирование отчетов, реестров, описей необходимых для бизнес процесса.

Бухгалтер

с 01.2009 по 11.2012 (3 года 10 месяцев)
ЧП Хижняк А.В. (Продажа лакокрасочных изделий и автоматериалов для СТО)

Должностные обязанности:
- Регистрация СПД.
- Смена КВЕД.
- Консультационное сопровождения.
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
- Сдача отчетности в пенсионный фонд, статистику, налоговую
инспекцию.
- Начисление заработной платы (аванс), налогов по зарплате.
- Проверка первичных документов
- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
- Контроль за поступлением документов от покупателей
- Сверка дебиторской и кредиторской задолженности
- Корректировка и обновление информационной базы по договорам
- Выполнение функций руководителя в период его отсутствия
Результатом работы является качественное составление финансовых отче-тов, умение организовать бухгалтерский и налоговый учет.

Кредитный специалист

с 04.2007 по 11.2008 (1 год 7 месяцев)
ЗАО «Догмат Украина» ТМ «Еврокредит» (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- Работа с клиентами, привлечение и консультирование клиентов по условиям кредитования ТМ «Еврокредит», выявление потребностей потенциальных клиентов, прием и обработка первичных документов, выявление «неблагополучных клиентов», оценка кредитоспособности и благонадежности клиента, оформление заявок на получение кредита, под-писание договоров, формирование кредитного дела и передача их в цен-тральный офис. Дальнейшая консультация клиента по оплате кредита, досрочному погашению кредита, задолженностей по кредиту (просрочка).
- Подбор и обучение персонала по продукции компании, проведение маркетинговых исследований, изучение рынка конкуренции, составление мотивационных программ , региональное планирование, работа с документами, еженедельные, ежемесячные отчеты, базы, сводки.
- Заключение договоров о сотрудничестве.
- Работа с программой, составление отчетов, работа с «проблемными клиентами», стажировка новых сотрудников. Работа кредитным консультантом в крупных и мелких сетях: «Эльдорадо-Восток», «Фокстрот», «МКС» г.Краматорск, «Технолюкс», «Декор-сервис», с частными предпринимателями и на универсальных точках обслуживания клиентов. Анализ конкуренции и выявление преимуществ ТМ «Еврокредит».
Результатом работы является наличие собственной методики работы с клиентами (заемщиками); большой опыт общения с людьми.

Промоутер

с 08.2004 по 02.2008 (3 года 6 месяцев)
«Алеф-виналь» ТМ «Золотая амфора», « Sun Interbru» , “ Procter & Gamble” (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
-привлечение клиентов, проведение акций и презентаций
-осуществление консультирования по товарам и услугам
-участие на выставках
-проведение дегустаций, маркетинговых исследований.
-анализ работы конкурентов.
-обучение новых сотрудников.
Результатом работы является большой опыт общения с людьми возможность анализировать свою работу и работу конкурентов ,на основании чего составлять программу обучения нового персонала, умение подстраиваться под каждого клиента, находить компромиссы в тупиковых ситуациях.

Образование

Донбасская государственная машиностроительная академия

«Бухгалтерский учет и аудит», Краматорск
Высшее, с 2003 по 2010 (6 лет 4 месяца)

Курсы «Бухгалтерский учет на предприятии с разными формами собственности»
Курсы «Оператор ПЭВМ»
Тренинг «Стандарты обслуживания клиентов».
Тренинг «Эффективность работы кредитного специалиста. Убеждения и технология успеха».
Тренинг «Страхование рисков и здоровья заемщиков»
Курсы «Компьютерные технологии».
Тренинг «Управление персоналом »
Тренинг «Работа с возражениями »

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Работа с оргтехникой Клиент-Банк Бест-Звит Ведение отчетности Электронная отчетность ОПЗ Налоговый учет БЭСТ АРМ

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Деловые качества: интеллектуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение самостоятельно решать возникающие в процессе работы вопросы, готовность к обучению и самообучению, добросовестность в исполнении поставленных задач, умение работать в коллективе и находить подход к каждому человеку.

Личные качества: приятный внешний вид, высокая работоспособность, активность и стрессоустойчивость, высокая степень ответственности и дисциплинированности, быстрая обучаемость и желание развиваться, умение и опыт эффективного взаимодействия в команде, бы-строе принятие решения в нестандартных ситуациях, активная жизненная позиция, пунктуальность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: