Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 декабря 2017 PRO

Диана

Управляющий, руководитель отдела, подразделения

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник литейного цеха (в подчинении 70 человек)

с 12.2014 по 07.2017 (2 года 7 месяцев)
ООО "Горизонт", Харьков (литье пластмасс под давлением (товары бытового назначения))

- обеспечение выполнения плана производства в соответствующие сроки;
- внедрение мероприятий, направленных на уменьшение себестоимости выпуска продукции; просчет себестоимости продукции перед запуском в производство;
- контроль соблюдения технологических и производственных процессов;
- проведение мониторинга цен, осуществление закупки сырья и материалов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам;
- осуществление контроля эффективности использования оборудования и сырья;
- осуществление планирования рабочих мест; проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- обеспечение подразделения необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием.

Заместитель управляющего магазином (в подчинении 30 человек)

с 01.2012 по 03.2014 (2 года 2 месяца)
ООО САВ-Дистрибьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (Розничная торговля)

- организация обслуживания клиентов согласно корпоративных стандартов;
- определение показателей работы торгового персонала на плановый период, контроль индивидуальной эффективности труда торгового персонала;
- личное участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами в случае возникновения;
- обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- организация проведения рекламных и промоакций в магазине, подготовка отчетов относительно их эффективности; обеспечение наличия ассортиментного ряда акционных товаров на момент проведения рекламной акции; контроль наличия рекламных и информационных материалов в торговом зале;
- проведение инструктивных и производственных совещаний с торговым персоналом;
- обеспечение процесса адаптации и прохождения испытательного срока новых сотрудников, подготовка необходимых выводов по итогам работы;
- участие в переучете и инвентаризации товара;
- обеспечение своевременных текущих ремонтных работ; контроль за закупкой необходимых хозяйственных товаров для обеспечения работы персонала и магазина.

Старший кассир (в подчинении 4 человека)

с 01.2012 по 02.2012 (1 месяц)
ООО САВ-Дистрбьюшн (Фокстрот. Техника для дома), Луганск (Розничная торговля)

- обеспечение выполнения норм кассовой дисциплины; контроль ведения и оформления кассовой книги и КУРО требованиям законодательства Украины;
- организация проведения, документального оформления, регистрации в учетной системе операций по приемке товара в магазин;
- организация, документальное оформление всех товарных движений, работа с некондиционным товаром.

Образование

ВНУ им. В. Даля, Институт последипломного образования и дистанционного обучения

«Менеджмент организаций и администрирование», Северодонецк
Высшее, с 2012 по 2015 (2 года 5 месяцев)

ЛНУ им. Т. Шевченка

«Документоведение и информационная деятельность». Квалификация специалиста документно-информационного обеспечения управления, Луганск
Высшее, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop 1С:Предприятие Управленческие навыки 1С УПП Adobe Adobe Lightroom

Рекомендации

Федоров Алексей Владимирович

Федоров Алексей Владимирович

Управляющий магазином, ООО "САВ-Дистрибьюшн", торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома»

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

Уровень знания английского языка Intermediate.
Знание основ трудового законодательства.
Опыт управления персоналом, способность принимать нестандартные управленческие решения и полностью нести ответственность за их реализацию.
Умение работать с большими объемами информации.
Эффективная организация собственной деятельности.
Умение своевременно и конструктивно осуществлять текущий и итоговый контроль задач.
Опыт в обучении, адаптации, мотивации персонала.
Опыт ведения переговоров и заключении договоров.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Готовность к переменам, гибкость и легкая приспосабливаемость к происходящим изменениям, способность эффективно работать в различных ситуациях.

Личные качества:

- эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость;
- понимание и принятие во внимание различных мнений;
- умение быстро анализировать и логически мыслить;
- способность ясно, четко и структурировано излагать свои идеи
и мнения;
- дисциплинированность, энергичность, требовательность,
способность критически оценивать свою деятельность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: