Анна
Менеджер отдела продаж недвижимости, 75 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Ирпень
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2438412
Опыт работы
Руководитель отдела продаж недвижимости
с 09.2020 по наст. время
(3 года 8 месяцев)
ЖК Львовский маеток, Софиевская Борщаговка (Недвижимость)
• Полный цикл работы с клиентом на всех этапах сделки: Презентация объекта недвижимости - по телефону, в офисе продаж компании, в офисе продаж на площадке;
• Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;
• По запросу клиента предоставление первичной информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки);
• Сопровождение клиента на всех этапах сделки: консультирование, бронирование объекта, сбор и формирование пакета документов для заключение договора и регистрации договора акты взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности,
• Контроль оплаты по договору, работа по сбору дебиторской задолженности;
• Работа с существующей базой клиентов компании: ведение базы данных клиентов, при возможности - проведение повторных сделок, работа с «отказниками»;
• Ведение и предоставление отчетности по корпоративным стандартам.
• Работа в Битрикс24
Менеджер
с 02.2017 по 09.2020
(3 года 7 месяцев)
ЖК"Львовский Маеток ", Софиевская Борщаговка (Недвижимость)
- организация и ведение базы клиентов (CRM);
- работа с входящими звонками от потенциальных покупателей;
- проведение переговоров с покупателями;
- презентация проектов;
- показ объектов недвижимости c полным информационным сопровождением покупателей по всем интересующим вопросам;
- анализ, сортировка и последующая работа с первичными данными по клиенту;
Торговый представитель
с 01.2016 по 02.2017
(1 год 1 месяц)
Тов "СКС", Киев (Продажи)
— работа с действующей базой клиентов;
— поиск новых клиентов;
— отслеживание, анализ и планирование товарных запасов;
— обеспечение торговых точек рекламными материалами;
— контроль дебиторской задолженности.
— опыт личных продаж;
— знание первичных финансовых документов;
— знание техник продаж;
— умение убеждать и работать с возражениями;
— умение проводить переговоры и презентации;
— наличие налаженых связей с торговыми точками.
Образование
Межрегиональная Академия Управлением Персоналом
"Бухгалтерский учет и аудит", специальность – учет и аудит., Киеа
Высшее, с 2000 по 2003 (2 года 8 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Польский — средний
Дополнительная информация
Пшанцева Анна Петровна
Телефон: [
09.2013 г. 08.2015г.– главный специалист отдела обслуживания клиентов. Отделение «Русановское» АТ ОТП Банк.
Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц;проведение платежных поручений;покупка, продажа, конвертация валюты;проверка правильности оформления расчетных документов;ведение кассовой отчетности; открытие/закрытие операционного дня кассы; прием и отправка денежных переводов Western Union, Contakt, Lider,МoneyGram; Оформление депозитов, открытие текущих и карточных счетов.Работа с карточками, с РОS-терминалом. Работа с физ. и юр. лицами.
Общий банковский стаж – 3 года.
05.2011г.09.2013г. –Старший кассир-контролер отдела кассовых операций Операционного депертамента Райффайзен Банк Аваль.
Обязанности: организация кассовой работы, подготовка персонала к кассовой работе; знание требований НБУ по кассовой работе; контроль за работой кассиров; формирование кассовых документов, координация подкрепления и инкассации отделения, проведение расходно-приходных кассовых операций, открытие и закрытие хранилища , контроль работы кассиров. Проведение всех видов кассовых операций.Загрузка - разгрузка банкомата.Обработка и формирование наличности; сортировка наличности, и изъятие ветхих и фальшивых купюр;загрузка/разгрузка кассет банкомата и терминалов; пересчет наличных денежных средств доставленных из отделений; подготовка денежных средств для вывоза в НБУ; определение подлинности и платежности банкнот национальной и иностранной валюты.
2001г.-2011г.- СПД Пшанцева Г.П. -директор,бухгалтер,товаровед,продавец.
Работа с поставщиками, своевременная оплата за товар; ведение кассовой дисциплины; сдача ежемесячных отчётов в налоговую инспекцию; формирование графика выхода на работу продавцов;инвентаризация; выплата зарплаты продавцам...
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК.знание кассовых символов, нормативной базы, инструкций НБУ: № 174, 45, 502, 520, 547, 492, 493, 495, 496, 637. Знание процессов операционно-кассового обслуживания клиентов.
Водительское удостоверение категории _В_ (наличие личного автомобиля _Daewoo Lanos,
стаж вождения с 2003 года).
Личные качества: работоспособность, настойчивость, пунктуальность, высокий уровень внутренней ответственности, способность и желание осваивать новые виды работ, стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость.Наличие лидерских и управленческих навыков. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, активность, пунктуальность, доброжелательность. Легко убучаемая.
Жизненные цели:
Реализация профессионального потенциала, продвижение по карьерное лестнице.
Похожие кандидаты
Менеджер з продажу, керівник відділу продажів
25000 грн, Ирпень, Буча
Sales manager, Head of department
30000 грн, Ирпень, Киев
,
еще 2 города
Менеджер зі збуту, асистент категорійного менеджера
30000 грн, Ирпень, Киев
Менеджер з продажу нерухомості
20000 грн, Ирпень, Киев, Буча
Менеджер з продажу нерухомості
Ирпень, Буча
Менеджер з продажу нерухомості
30000 грн, Ирпень, Буча, Удаленно