Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2022 PRO

Анна

Менеджер отдела продаж недвижимости, 75 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Ирпень

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж недвижимости

с 09.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
ЖК Львовский маеток, Софиевская Борщаговка (Недвижимость)

• Полный цикл работы с клиентом на всех этапах сделки: Презентация объекта недвижимости - по телефону, в офисе продаж компании, в офисе продаж на площадке;

• Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;

• По запросу клиента предоставление первичной информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки);

• Сопровождение клиента на всех этапах сделки: консультирование, бронирование объекта, сбор и формирование пакета документов для заключение договора и регистрации договора акты взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности,

• Контроль оплаты по договору, работа по сбору дебиторской задолженности;

• Работа с существующей базой клиентов компании: ведение базы данных клиентов, при возможности - проведение повторных сделок, работа с «отказниками»;

• Ведение и предоставление отчетности по корпоративным стандартам.

• Работа в Битрикс24

Менеджер

с 02.2017 по 09.2020 (3 года 7 месяцев)
ЖК"Львовский Маеток ", Софиевская Борщаговка (Недвижимость)

- организация и ведение базы клиентов (CRM);
- работа с входящими звонками от потенциальных покупателей;
- проведение переговоров с покупателями;
- презентация проектов;
- показ объектов недвижимости c полным информационным сопровождением покупателей по всем интересующим вопросам;
- анализ, сортировка и последующая работа с первичными данными по клиенту;

Торговый представитель

с 01.2016 по 02.2017 (1 год 1 месяц)
Тов "СКС", Киев (Продажи)

— работа с действующей базой клиентов;
— поиск новых клиентов;
— отслеживание, анализ и планирование товарных запасов;
— обеспечение торговых точек рекламными материалами;
— контроль дебиторской задолженности.
— опыт личных продаж;
— знание первичных финансовых документов;
— знание техник продаж;
— умение убеждать и работать с возражениями;
— умение проводить переговоры и презентации;
— наличие налаженых связей с торговыми точками.

Образование

Межрегиональная Академия Управлением Персоналом

"Бухгалтерский учет и аудит", специальность – учет и аудит., Киеа
Высшее, с 2000 по 2003 (2 года 8 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

Польский — средний

Дополнительная информация

Пшанцева Анна Петровна
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
09.2013 г. 08.2015г.– главный специалист отдела обслуживания клиентов. Отделение «Русановское» АТ ОТП Банк.
Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц;проведение платежных поручений;покупка, продажа, конвертация валюты;проверка правильности оформления расчетных документов;ведение кассовой отчетности; открытие/закрытие операционного дня кассы; прием и отправка денежных переводов Western Union, Contakt, Lider,МoneyGram; Оформление депозитов, открытие текущих и карточных счетов.Работа с карточками, с РОS-терминалом. Работа с физ. и юр. лицами.
Общий банковский стаж – 3 года.
05.2011г.09.2013г. –Старший кассир-контролер отдела кассовых операций Операционного депертамента Райффайзен Банк Аваль.
Обязанности: организация кассовой работы, подготовка персонала к кассовой работе; знание требований НБУ по кассовой работе; контроль за работой кассиров; формирование кассовых документов, координация подкрепления и инкассации отделения, проведение расходно-приходных кассовых операций, открытие и закрытие хранилища , контроль работы кассиров. Проведение всех видов кассовых операций.Загрузка - разгрузка банкомата.Обработка и формирование наличности; сортировка наличности, и изъятие ветхих и фальшивых купюр;загрузка/разгрузка кассет банкомата и терминалов; пересчет наличных денежных средств доставленных из отделений; подготовка денежных средств для вывоза в НБУ; определение подлинности и платежности банкнот национальной и иностранной валюты.
2001г.-2011г.- СПД Пшанцева Г.П. -директор,бухгалтер,товаровед,продавец.
Работа с поставщиками, своевременная оплата за товар; ведение кассовой дисциплины; сдача ежемесячных отчётов в налоговую инспекцию; формирование графика выхода на работу продавцов;инвентаризация; выплата зарплаты продавцам...

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК.знание кассовых символов, нормативной базы, инструкций НБУ: № 174, 45, 502, 520, 547, 492, 493, 495, 496, 637. Знание процессов операционно-кассового обслуживания клиентов.
Водительское удостоверение категории _В_ (наличие личного автомобиля _Daewoo Lanos,
стаж вождения с 2003 года).
Личные качества: работоспособность, настойчивость, пунктуальность, высокий уровень внутренней ответственности, способность и желание осваивать новые виды работ, стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость.Наличие лидерских и управленческих навыков. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, активность, пунктуальность, доброжелательность. Легко убучаемая.
Жизненные цели:
Реализация профессионального потенциала, продвижение по карьерное лестнице.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: