Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 марта 2024 PRO

Вячеслав

Помощник руководителя, начальник подразделения, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Павлоград
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Павлоград, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор

с 11.2016 по наст. время (7 лет 5 месяцев)
Частное предприятие, Павлоград (производство)

учет и продажа изделий из дерева

Директор

с 09.2014 по 10.2016 (2 года 1 месяц)
ООО " КТБ Химмаш", Днепр (Днепропетровск) (инжиниринговая)

Открытие и регистрация нового предприятия с «0».
Сбор документов учредителя- нерезидента, поиск офисного помещения, подбор мебели и компьютерной техники, работа с контролирующими органами, банками. Обеспечение предприятия телекоммуникациями, базовыми программами, подбор персонала и т.д.
Вид деятельности- конструкторско- технологическое бюро химического машиностроения.
Проектирование оборудования любой сложности с выдачей полного пакета документации.
Полный контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия.

Начальник финотдела, главный бухгалтер

с 03.2011 по 08.2014 (3 года 5 месяцев)
ПАО завод Павлоградхиммаш, Павлоград (производство)

по 21.10.2011 г.- начальник финансового отдела
- работа с банками, оформление кредитов, иностранных займов, формирование реестров платежей, очередности оплат в разрезе договоров, контроль оформления расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, контроль кассовых операций;
22.10.2011 г.- переведен главным бухгалтером
- организация и контроль за правдивым и своевременным отражением первичных документов в 1С7.7, контроль документооборота, формирование отчетности предприятия, начало внедрения на предприятии 1С8.2;
- работа в « Клиент-банке» по оплате счетов и валютных операций
- контроль оформления всех договоров( в т.ч. зарубежные контракты), контроль взаимодействия отделов снабжения и сбыта, транспорта,работа с иными частными предприятиями;
- реализация новых нестандартных идей;
- взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами;
- контроль внешнеэкономической деятельности
- контроль логистических операций
- обеспечение защиты информации по финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
Дополнительно:
- функции директора по экономике и финансам
- начальника финансового отдела

Ведущий экономитс, зам. начальника отделения

с 12.2003 по 03.2011 (7 лет 3 месяца)
банковская деятельность, Павлоград (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание юр. и физ. лиц, кредитование, прямые продажи банковских продуктов, претензионная работа, сдача в аренду собственных площадей и т.д.

Образование

ДХТУ

Менеджер- экономист, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2004 по 2006 (2 года 2 месяца)

ДГТУЖТ

Инженер- электрик, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 1989 по 1996 (6 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь Internet Ответственность Ведение отчетности Банковское дело Налоговый учет Знание офисных программ Самоорганизация и контроль работы коллектива Исполнительность и точность Системность Стресостійкість

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Горянец Вячеслав Петрович


Дата рождения:14.06.1972
Контактный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») с 07.00 до 19.00 мобильный
Гражданство / пропискаУкраина
Адрес места проживания: г. Павлоград Днепропетровской обл.
ул.Станкостроителей д.1 кв.56
Цель: Получение должности : помощник руководителя, руководитель отдела, сектора, структурного подразделения;директор частного предприятия;

Сектор:производство; торговля; страхование; дистрибьюция; услуги;

Образование
1. ДГТУЖТ(очное образование)- г.Днепропетровск( инженер- электрик)
2. ДХТИ( заочное образование)- г. Днепропетровск( менеджер- экономист)

Опыт работы ПАО завод « Павлоградхиммаш»- производственное предприятие
29.03.2011 г.- 31.07.2014 г.
Обязанности
по 21.10.2011 г.- начальник финансового отдела
- работа с банками, оформление кредитов, иностранных займов, формирование реестров платежей, очередности оплат в разрезе договоров, контроль оформления расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, контроль кассовых операций;
22.11.2011 г.- переведен главным бухгалтером
- организация и контроль за правдивым и своевременным отражением первичных документов в 1С7.7, контроль документооборота, формирование отчетности предприятия, начало внедрения на предприятии 1С8.2;
- работа в « Клиент-банке» по оплате счетов и валютных операций, контроль оформления всех договоров( в т.ч. зарубежные контракты), контроль взаимодействия отделов снабжения и сбыта, транспорта,работа с иными частными предприятиями;
- реализация новых нестандартных идей;
- взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами;
- обеспечение защиты информации по финансово- хозяйственной деятельности предприятия;

Банковская деятельность
27.08.2009- 25.03.2011 г. ЗАО « Донгорбанк»
19.07.2006 – 22.05.2007г. АКИБ « Укрсиббанк»
29.12.2003 – 17.07.2006 г. АППБ «АВАЛЬ»

Дополнительные
сведения

Женат, двое детей( 21 и 10 лет), высокий уровень владения ПК, прослушивание вэбинаров и тренингов, владение базовым английским языком, наличие жилья и автомобиля, поощрения и благодарности( в т.ч. с занесением в трудовую книжку), исполнителен, корректен, умение выйти из конфликтной ситуации в пользу предприятия;
За период работы снижены тарифы банков в 2 раза, получена отсрочка платежа за некоторое сырье.
Возможно создание собственной команды для работы предприятия.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: