Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 марта 2022 PRO

Вячеслав

Начальник отделения банка, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Павлоград
Готов работать:
Днепр, Павлоград

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 09.2014 по 10.2016 (2 года 1 месяц)
ООО КТБ Химмаш, Дніпро (конструкторская деятельность)

Открытие предприятия с "0". Осуществление хозяйственной деятельности.

Образование

ДХТИ

Менеджер- экономист, Дніпро
Высшее, с 2004 по 2006 (2 года)

ДГТУЖТ

Инженер- электрик, Дніпро
Высшее, с 1989 по 1996 (7 лет)

Знания и навыки

Пользователь Internet Ответственность Ведение отчетности Банковское дело Налоговый учет Знание офисных программ Самоорганизация и контроль работы коллектива Исполнительность и точность Системность Стресостійкість

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Чешский — начинающий

Дополнительная информация



Горянец Вячеслав Петрович

Дата рождения:14.06.1972
Контактный телефон:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ГражданствоУкраина
Адрес места проживания:
Цель:г. Павлоград Днепропетровской обл.
ул.Станкостроителей д.1 кв.5
Место работы: Павлоград, Днепр
Цель:Получение должности : руководитель предприятия, структурного подразделения( отделения) ;
Сектор:
Банковская деятельность

Образование
1. ДГТУЖТ(очное образование)- г.Днепропетровск( инженер- электрик)
2. ДХТИ( заочное образование)- г. Днепропетровск( менеджер- экономист)

Опыт работы
С ноября 2016- декабрь 2019 г.г. – коммерческий директор в ЧП
С сентября 2014 г. – по октябрь 2016 г. – директор ООО ( инжиниринговая компания).
Открытие и регистрация нового предприятия с «0». Организация и контроль хозяйственной деятельности организации.
Сбор документов учредителя- нерезидента, поиск офисного помещения, подбор мебели и компьютерной техники, работа с контролирующими органами, банками. Обеспечение предприятия телекоммуникациями, базовыми программами, подбор персонала и т.д.
Вид деятельности- конструкторско- технологическое бюро химического машиностроения.
Проектирование оборудования любой сложности с выдачей полного пакета документации.
С 02.12.2015 - председатель правления ОСББ « Станкостроителей, 1»
29.03.2011 г.- 31.07.2014 г. - ПАО завод « Павлоградхиммаш»- производственное предприятие
Обязанности
по 21.10.2011 г.- начальник финансового отдела
- работа с банками, оформление кредитов, иностранных займов, формирование реестров платежей, очередности оплат в разрезе договоров, контроль оформления расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, контроль кассовых операций;
22.10.2011 г.- переведен главным бухгалтером
- организация и контроль за правдивым и своевременным отражением первичных документов в 1С7.7, контроль документооборота, формирование отчетности предприятия, начало внедрения на предприятии 1С8.2;
- работа в « Клиент-банке» по оплате счетов и валютных операций
- контроль оформления всех договоров( в т.ч. зарубежные контракты), контроль взаимодействия отделов снабжения и сбыта, транспорта,работа с иными частными предприятиями;
- реализация новых нестандартных идей;
- взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами;
- обеспечение защиты информации по финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
Дополнительно:
- функции директора по экономике и финансам
- начальника финансового отдела
- контроль снабжение предприятия
Дополнительные навыки:
- в сфере риэлтерской деятельности
- открытие торговых точек( собственные)
- кредитование, претензионная работа
Банковская деятельность


Дополнительные
сведения
27.08.2009- 25.03.2011 г. ЗАО « Донгорбанк»
19.07.2006 – 22.05.2007г. АКИБ « Укрсиббанк»
29.12.2003 – 17.07.2006 г. АППБ «АВАЛЬ»

Женат, двое детей( 25 и 14 лет), высокий уровень владения ПК, прослушивание вэбинаров и тренингов, владение базовым английским языком, наличие жилья и автомобиля, поощрения и благодарности( в т.ч. с занесением в трудовую книжку), исполнителен, корректен, целеустремлен, лидерские качества, аналитический и системный склад ума, умение выйти из конфликтной ситуации в пользу предприятия; отсутствие конфликтов с контролирующими организациями и правоохранительными органами.
За период работы снижены тарифы банков в 2 раза, получена отсрочка платежа на некоторые виды сырья, снижены расходы предприятия на 10%.
Возможно создание собственной команды для работы предприятия ( отделения).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: