Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 марта 2024

Надежда

Администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Кицмань
Готов работать:
Мариуполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 01.2013 по 01.2016 (3 года)
Чистый Свет Технологии,, Мариуполь (услуги)

В совершенстве владею навыками работы с клининговым оборудованием, принципами и методами очистки различных поверхностей (стекло, текстиль, кожа и т.д.). Навыки работы с клиентами, ведение переговоров, расчет объема, стоимости и определение сложности работ по заказу.Поиск персонала,обучение персонала,документооборот, мониторинг продуктивности химии и расходных материалов,заказ химии,инструктаж сотрудников на новом объекте,контроль инвентаря,участие в тендерах,оценка объекта,организация и ведения объекта с нуля,оптимизация • решение административно-хозяйственных вопросов;адаптация и расстановка персонала;контроль качества уборки;контроль работы персонала;ведение документации, подписание актов выполненных работ;заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.Составление графиков работы.Проверка выполненных работ на вверенных объектах.

Зам директора по АХЧ

с 09.1993 по 05.2009 (15 лет 8 месяцев)
УВК (учебное)

знание законодательства Украины и требований к документации по охране труда и пож.безопасности; знание законодательной базы Украины в части касающейся организации охраны объектов и предотвращении хищения ТМЦ; опыт разработки инструкций для сотрудников;успешный опыт работы с государственными контролирующими органами; опыт управления персоналом ( более25 чел); знание технических средств сигнализации (охранная, пожарная) и средств пожаротушения; успешный опыт работы с поставщиками услуг в сфере АХО и контролирующих органов; обеспечение электробезопасности; контроль состояния помещений‚ коммуникаций (уборка‚ освещение‚ кондиционирование‚ отопление); взаимодействие с техническими организациями, подрядчиками и поставщиками услуг - контроль ведения договоров; исполнение бюджета административно-хозяйственного отдела; проведение инструктажей для сотрудников.Руководство складским хозяйством, прием ТМЦ, размещение товара по местам хранения, инвентаризация. Ведение первичной бухгалтерией.

Образование

БАУП

Управление персоналом, Бердянск
Неоконченное высшее, с 2009 по 2013 (3 года 8 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Прием и увольнение персонала(формирование постоянного дружного коллектива), заполнение фактического табеля отработанных смен, начисление заработной платы .
Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, медицинские книжки), организация работы персонала(график работы) , общение с клиентами ,контроль остатков предназначенных для эффективной работы организации, предоставление отчетов руководству.
Личные качества
Желание развития и реализации своих знаний, живая работа с людьми. Коммуникабельность, аналитический склад ума, работоспособность, умение работать в команде, способность к прогнозированию, настойчивость.Умею находить доступ к различным источникам информации
.Способна избегать конфликтов

Стремлюсь налаживать атмосферу взаимопомощи, взаимовыручки

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: