Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 сентября 2018

Екатерина

Управляющий магазином, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Базарова Екатерина Владимировна

Украина • г. Севастополь • ул. П. Корчагина, 40, кв. 82.
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») • e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 12 ноября 1981 г.

Цель: получение должности – управляющий магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия), менеджер по персоналу, менеджер по продажам.

Ожидаемый доход – 35000 руб. в месяц

Опыт работы:

08.2006- 05.2007 - продавец ЧП "Дом Фото", г. Херсон.
• продажа товара
• расчет покупателя
• консультация клиентов.

06.2007- 09.2009 - продавец-консультант ООО «ДЦ Украина» (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Херсон:
• выставление ценников
• выкладка товара
• работа с клиентами
• активные продажи
• работа на кассовом аппарате.

09.2009-04.2010 - старший продавец ООО «ДЦ Украина», (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Херсон:
• знание кассовой дисциплины, инкассация
• работа с персоналом
• предоставление отчетности руководству
• продвижение и реклама новых брендов компании
• продажа сопутствующего товара
• увеличение среднего чека
• информирование потребителя о преимуществах и выгодах при покупке.

04.2010 - 06.2013 - управляющий магазином ООО «ДЦ Украина», (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Севастополь:
• прием, увольнение, перевод персонала;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление всех видов отпусков, командировок;
• составление договора о коллективной и материальной ответственности;
• проведение собраний, пятиминуток с персоналом;
• подготовка персонала к сдаче аттестации;
• составление ведомости доплат;
• подбор литературы для обучения персонала;
• анализ работы персонала;
• ежемесячный контроль затрат на персонал;
• составление отчетов;
• организация мотивационных программ;
• опыт работы с проверяющими органами;
• управление персоналом;
• опыт открытия магазина “с 0”;
• обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
• обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей;
• организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети;
• ведение и контроль документации магазина;
• управление и контроль за торговой и хозяйственной деятельностью магазина;
• проведение инвентаризаций;
• решение проблем, возникающих с клиентами.

С августа 2014г. нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Образование: (высшее)

Крымский государственный гуманитарный институт, г. Ялта (1999-2004 гг.)
Факультет: Социальная педагогика. Практическая психология.
Специальность: Социальный педагог. Практический психолог.

Дополнительная информация:

Навыки:

• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Outlook Еxpress, Internet);
• опыт на руководящей должности - 3 года;
• знание нормативных и законодательных актов в сфере торговли;
• управленческие/административные навыки;
• умение работать с большим объемом информации;
• умение находить выход из тупиковых ситуаций;
• знание языков: украинский – свободно, немецкий - со словарем.

Профессиональные качества:

• целеустремленность;
• ответственность;
• пунктуальность, аккуратность в работе;
• быстрая обучаемость, желание развиваться‚ как профессионально‚ так и личностно.


Прочее:
• замужем,есть ребенок. Хобби - спорт, чтение.

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: