Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 марта 2021

Марина

Экономист, офис-менеджер, секретарь, бухгалтер, администратор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Тюпа Марина Александровна
Дата рождения: 21 июля 1986г.
Семейное положение : состою в браке, двое детей (есть бабушки и дедушки для присмотра за детьми)
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
С 01.09.1993г. по 25.05.2003г. - гимназия №45, с отличием.
01.09.2003г.-25.06.2008г.- Запорожская государственная инженерная академия, красный диплом ( факультета менеджмента и финансов, специальности "Учет и аудит").

Опыт работы:
С 2006г. по июнь 2007г. - специалист по розничному обслуживанию физических лиц ЗРУ КБ "ПриватБанк", Второго Хортицкого отделения.
С июля 2007 по 29.08.2008г. - экономист по обслуживанию клиентов ФАБ"Пивденный" , отделение №4 (в т.ч. 3 месяца опыта работы И.О. начальника отделения).
С 11.09.2008 по июнь 2014г.- ведущий специалист-руководитель сектора операционного обслуживания отдела физических лиц ОТДЕЛЕНИЯ ПУМБ "РЦ В Г. ЗАПОРОЖЬЕ" ( в т.ч. И.О. начальника отдела - замещение на время отпуска)
С 01.07.2014г. по 01.09.2014г.- работа по SEO- программированию web-сайтов, (в качестве помощи по продвижению интернет-магазина) работа в 1С Бухгалтерии 7версии.
С ноября 2014 по сегодняшний день - ведущий специалист (помощник бухгалтера) ЗИДЦМЖ - ( с 2015 года нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет)

Ключевая информация:
•Навыки активных продаж;
•Подготовка и проведение презентаций;
•Составление учетной документации;
•Сопровождение продаж;
•Работа с зарплатными проектами;
•Открытие депозитных и текущих счетов(сопровождение их);
•Работа с системой "Клиент-Банк";
•Учет и отчетность по работе с пластиковыми картами;
•Работа с ПФ и УТиСЗН;
•Подготовка документов для вывода залогового имущества из Реестра отягощения (ГРОДИ);
•Работа со страховыми полисами;
•Подготовка счетов к оплате и актов выполненных работ;
•Оформление аренды депозитарных ячеек;
•Ведение делопроизводства в пределах полномойий;
•Выведение интернет-магазина на первую страничку Google в поиске;
•Выставление ежемесячных четов арендаторам ;
•Подготовка квартальных и годовых отчетов по бухгалтерии;
•Проведение инвентаризации ОС;
•Работа мерчендайзером;
•Проведение фестивалей и конкурсов;
•Работа по оформлению и подачи документов в системе электронного документооборота.
Условия работы:
График работы: полный рабочий день
Работа:
ожидаемая з/п 10000 грн
Желательно работа в Хортицком районе, но рассмотрю и другие предложения.
Дополнительные данные о себе:
Мои плюсы: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, порядочность, умение работать в команде , стрессоустойчивость.
Мои минусы: требовательность к людям, чувство справедливости.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: