Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 марта 2021

Марина

Адміністратор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Тюпа Марина Александровна
Дата рождения: 21 июля 1986г.
Семейное положение : состою в браке, двое детей
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
С 01.09.1993г. по 25.05.2003г. - гимназия №45, с отличием.
01.09.2003г.-25.06.2008г.- Запорожская государственная инженерная академия, красный диплом ( факультет менеджмента и финансов, специальность "Учет и аудит").

Опыт работы:
С 2006г. по июнь 2007г. - специалист по розничному обслуживанию физических лиц ЗРУ КБ "ПриватБанк", Второе Хортицкое отделение.
С июля 2007г. по август 2008г. - экономист по обслуживанию клиентов ФАБ"Пивденный" , отделение №4 (в т.ч. 3 месяца опыта работы И.О. начальника отделения).
С сентября 2008г. июнь 2014г.- ведущий специалист-руководитель сектора операционного обслуживания отдела физических лиц ОТДЕЛЕНИЯ ПУМБ "РЦ В Г. ЗАПОРОЖЬЕ" ( в т.ч. И.О. начальника отдела - замещение на время отпуска)
С июля 2014г. по май 2015г.- занималась SEO- программированием: доработкой и продвижением web-сайтов. Работа в 1С Бухгалтерии 7версии.
С июля 2015 по сегодняшний день - ведущий специалист (помощник бухгалтера) ЗИДЦМЖ - ( с сентября 2015 года нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет)

Ключевая информация:
Навыки активных продаж;
Подготовка и проведение презентаций;
Составление учетной документации;
Сопровождение продаж;
Работа с зарплатными проектами;
Открытие депозитных и текущих счетов(сопровождение их);
Работа с системой "Клиент-Банк";
Учет и отчетность по работе с пластиковыми картами;
Работа с ПФ и УТиСЗН;
Подготовка документов для вывода залогового имущества из Реестра отягощения (ГРОДИ);
Работа со страховыми полисами;
Подготовка счетов к оплате и актов выполненных работ;
Оформление аренды депозитарных ячеек;
Ведение делопроизводства в пределах полномочий;
Выведение интернет-магазина на первую страничку Googleв поиске;
Выставление ежемесячных счетов арендаторам ;
Подготовка квартальных и годовых отчетов по бухгалтерии;
Проведение инвентаризации ОС;
Работа мерчендайзером;
Проведение фестивалей и конкурсов;
Работа по оформлению и подачи документов в системе электронного документооборота.
Условия работы:
График работы: полный рабочий день
Работа:
ожидаемая з/п от 10000 грн

Дополнительные данные о себе:
Мои плюсы: способность добиваться поставленных целей, умение усваивать большой объем информации, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, порядочность, умение работать в команде , стрессоустойчивость, умение доводить порученное дело до планируемого результата, организованность и продуманность при выполнении функциональных обязанностей, коммуникабельность.
Мои минусы: высокая требовательность к себе и людям, чувство справедливости.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Администратор
8000 грн, Запорожье

Менеджер категорийный, по работе с клиентами, администратор
20000 грн, Запорожье

Адміністратор
Запорожье

Администратор
Запорожье

Администратор
Запорожье

Адміністратор
7000 грн, Запорожье

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: