Марина
Адміністратор, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6643156
Дополнительная информация
Резюме
Тюпа Марина Александровна
Дата рождения: 21 июля 1986г.
Семейное положение : состою в браке, двое детей
тел. [
Образование
С 01.09.1993г. по 25.05.2003г. - гимназия №45, с отличием.
01.09.2003г.-25.06.2008г.- Запорожская государственная инженерная академия, красный диплом ( факультет менеджмента и финансов, специальность "Учет и аудит").
Опыт работы:
С 2006г. по июнь 2007г. - специалист по розничному обслуживанию физических лиц ЗРУ КБ "ПриватБанк", Второе Хортицкое отделение.
С июля 2007г. по август 2008г. - экономист по обслуживанию клиентов ФАБ"Пивденный" , отделение №4 (в т.ч. 3 месяца опыта работы И.О. начальника отделения).
С сентября 2008г. июнь 2014г.- ведущий специалист-руководитель сектора операционного обслуживания отдела физических лиц ОТДЕЛЕНИЯ ПУМБ "РЦ В Г. ЗАПОРОЖЬЕ" ( в т.ч. И.О. начальника отдела - замещение на время отпуска)
С июля 2014г. по май 2015г.- занималась SEO- программированием: доработкой и продвижением web-сайтов. Работа в 1С Бухгалтерии 7версии.
С июля 2015 по сегодняшний день - ведущий специалист (помощник бухгалтера) ЗИДЦМЖ - ( с сентября 2015 года нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет)
Ключевая информация:
Навыки активных продаж;
Подготовка и проведение презентаций;
Составление учетной документации;
Сопровождение продаж;
Работа с зарплатными проектами;
Открытие депозитных и текущих счетов(сопровождение их);
Работа с системой "Клиент-Банк";
Учет и отчетность по работе с пластиковыми картами;
Работа с ПФ и УТиСЗН;
Подготовка документов для вывода залогового имущества из Реестра отягощения (ГРОДИ);
Работа со страховыми полисами;
Подготовка счетов к оплате и актов выполненных работ;
Оформление аренды депозитарных ячеек;
Ведение делопроизводства в пределах полномочий;
Выведение интернет-магазина на первую страничку Googleв поиске;
Выставление ежемесячных счетов арендаторам ;
Подготовка квартальных и годовых отчетов по бухгалтерии;
Проведение инвентаризации ОС;
Работа мерчендайзером;
Проведение фестивалей и конкурсов;
Работа по оформлению и подачи документов в системе электронного документооборота.
Условия работы:
График работы: полный рабочий день
Работа:
ожидаемая з/п от 10000 грн
Дополнительные данные о себе:
Мои плюсы: способность добиваться поставленных целей, умение усваивать большой объем информации, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, порядочность, умение работать в команде , стрессоустойчивость, умение доводить порученное дело до планируемого результата, организованность и продуманность при выполнении функциональных обязанностей, коммуникабельность.
Мои минусы: высокая требовательность к себе и людям, чувство справедливости.
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Запорожье
Полная занятость
Резюме Тюпа Марина Александровна Дата рождения: 21 июля 1986г. Семейное положение : состою в браке, двое детей (есть бабушки и дедушки для присмотра за детьми) тел. Образование С 01.09.1993г. по 25.05.2003г...
Похожие кандидаты
Администратор
8000 грн, Запорожье
Менеджер категорийный, по работе с клиентами, администратор
20000 грн, Запорожье
Адміністратор
Запорожье
Администратор
Запорожье
Администратор
Запорожье
Адміністратор
7000 грн, Запорожье