Сергей
Начальник отдела поддержки пользователей, процессный менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2511351/
Опыт работы
Инженер по программному обеспечению компьютеров
с 12.2014 по 01.2018
(3 года 1 месяц)
Integrity Vision, Киев (IT)
Функциональные обязанности:
•контроль соблюдения SLA согласно подписанных договоров поддержки с заказчиками;
•сопровождение договоров поддержки;
•администрирование системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•настройка механизмов автоматизации в системе;
•поддержка актуальности справочников в системе Redmine;
•участие в проектах, связанных с системой IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•обеспечение поддержки 24/7 (удаленное сопровождение);
•проведение обучения по использованию системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management;
•регулярная генерация отчетности из систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo) и Redmine;
•анализ существующих процессов и внесение изменений для улучшения работы системы;
•написание инструкций;
•написание тест-кейсов.
Достижения: разработка процессной документации, в том числе сбор первичных требований заказчика и анализ текущего состояния процессов; создание обучающих материалов, связанных с внедряемыми проектами; проведение обучающих сессий на стороне заказчика (до 20 пользователей); участие в проектах по внедрению систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management; снижение нарушений SLA.
Начальник отдела "Service Desk"
с 08.2013 по 12.2014
(1 год 4 месяца)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Банковская, ИТ)
Функциональные обязанности:
•Управление деятельностью отдела;
•Координация первой линии поддержки;
•Рассмотрение эскалаций и жалоб пользователей;
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению внутренних процессов ДИТ;
•Участие в координации выполнения заявок пользователей на всех этапах жизненного цикла;
•Обеспечение сопровождения и развитие системы OMNITRACKER;
•Анализ инцидентов и проблем в работе системы OMNITRACKER, взаимодействие с внешними разработчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.
Достижения: активное участие во внедрении системы OMNITRACKER начиная с этапа проектирования, разработка и внедрение нового функционала (модуль по учету и заказу монет НБУ для клиентов, модуль по ведению отчетности для менеджеров по рискам).
Главный эксперт
с 02.2010 по 08.2013
(3 года 6 месяцев)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Финансы, банки, страхование)
Функциональные обязанности:
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению операционных процессов ИТ;
•Разработка и генерация отчетов на основании данных системы OMNITRACKER;
•Взаимодействие с внешними заказчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Администрирование системы автоматизации ITSM - OMNITRACKER;
•Управление доступом в системе OMNITRACKER и разработка ролевых моделей;
•Проведение консультаций и обучение пользователей системы OMNITRACKER;
•Сопровождение и актуализация системных справочников системы OMNITRACKER;
•Обработка и координация заявок;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.
Достижения: внедрены процессы Incident managment, Request managment, Problem managment, Configuration managment, Security managment, Availability management; выполнена украинская локализация системы
Ведущий инженер-технолог
с 05.2007 по 02.2010
(2 года 9 месяцев)
БАНК ФОРУМ, ПАТ (Финансы, банки, страхование)
- Техническая помощь пользователям;
- Установка и настройка банковского ПО(АБС Б2, Western Union, АРМ СЭП, АРМ НБУ, Loans, МиниБанк, eCSpress и другие);
- Консультация пользователей по использованию банковского ПО;
- Проведение регламентных работ по открытию/закрытию банковского дня;
- Разработка и генерация отчетов.
Образование
КНУТД (Киевский национальный унивеситет технологий и дизайна)
Инженер компьютерных систем, Киев
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
ITIL v.3 Operational Support and Analysis: services support
2010
OMNITRACKER Basic Administration
2010
Основы ITIL v3
2009
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — средний
Рекомендации
-
Малюта Евгений
Процессный менеджер, IBM
Контактные данные скрыты -
Гончаренко Константин Валентинович
Начальник управления, БАНК ФОРУМ, ПАТ
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Квалификация
- Опыт работы поддержки пользователей банка в сфере ИТ - 7 лет.
- Администрирование и развитие трекинговой системы - 4 года
- На должности начальника отдела "Service Desk" - 1 год.
Личные качества
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Увлечения и интересы
- Автотуризм
- Плавание
- Велоспорт
Похожие кандидаты
-
Керівник підрозділу, директор, менеджер проєкту, начальник відділу
90000 грн, Киев -
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков -
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница , еще 8 городов -
Керуючий, директор, начальник відділу, HR-менеджер
50000 грн, Киев -
Директор, заступник директора, керівник відділу, менеджер
Киев, Одесса -
Директор департамента продаж, руководитель отдела, региональный менеджер (В2В)
Киев