Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 августа 2016

Оксана

Администратор, помощник HR-тренера, сотрудник HR-отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора

с 04.2016 по наст. время (8 лет 1 месяц)
ТОВ "АК Проджект", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Бармен

с 10.2014 по 03.2016 (1 год 5 месяцев)
отель "Hilton Kyiv", Киев (сфера гостиничного бизнеса)

Проходила углубленный кросс-тренинг в отделе "HR trainers", хочу попробовать себя в этой сфере.

Образование

Национальный авиационный университет

Охраны окружающей среды, инженер-эколог, Киев
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Оксана Коченко
г. Киев, ул. А. Головко 31, кв. 105
13.07.1983г.
Моб. тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ:
2000-2006Национальный Авиационный Университет, диплом специалиста по специальности «Экология и охрана окружающей среды», специализация "экология авиапредприятий", квалификация эколога, инженера по охране окружающей среды.

ОПЫТ РАБОТЫ:
2016 - Ресторан "Мама Гая", заместитель директора
2014- 2016 - отель "Hilton Kyiv", бармен
2011-2014 Паб «Толстый Лев», бармен-кассир, администратор
2010 – 2011 Ночной клуб «111», Арена сити,
ст. бармен, администратор

2006-2009 Развлекательный комплекс "Ультрамарин",
ст. бармен.
Должностные обязанности: - обслуживание посетителей напитками бара и блюдами кухни;
- составление заявки на товар, недостающий на баре, в том числе пополнение ассортимента сигар;
- приём продукции со склада;
- проведение еженедельного переучета продукции, находящейся на баре, ежемесячной инвентаризации бара;
- следить за исправностью оборудования бара, сотрудничество с техническими службами;
- ведение документации (накладные, сертификаты на алкогольные напитки, акты списания и передачи продукции бара);
- регулирование внутренней работы бара;
- разработка и введение нового ассортимента продукции бара;
- поиск возможных путей повышения продаж на баре;
- урегулирование конфликтов, возникающих по отношению к бару или в коллективе бара;
- проведение тренингов и подбор персонала на вакантную должность на баре.

2007 Ресторан «Pleasure café», администратор.

2006-2007Авиакомпания «Аэросвит», бортпроводник.
Должностные обязанности: обеспечение безопасности пассажиров в полёте, сервис на борту.

2005-2006Развлекательный комплекс "Московская 22", бармен.
Должностные обязанности: - обслуживание посетителей напитками бара и блюдами кухни;
- составление заявки на товар, недостающий на баре,
- приём продукции со склада,
- проведение еженедельного переучета продукции, находящейся на баре,.

2003-2005ООО "Киеврианта", ирландский бар в аэропорту "Борисполь", продавец бара.
Должностные обязанности: - обслуживание посетителей напитками бара, проведение квартального переучёта;
- работа с кассовым аппаратом и проведение кассовых операций.

2002-2003ООО "Дюна", бар-ресторан "О'Брайанс", официант.

2001- 2002 Бар-ресторан «Гараж», официант.

ЯЗЫКИ: Русский и украинский,
английский – выше среднего.

УМЕНИЕ И НАВЫКИ: знание ассортимента спиртных напитков, проведение тренингов; навыки составления коктейлей; оформление документации; знание компьютера: Word, Excell, Power point, internet – на уровне опытного пользователя; наличие водительских прав категории «В» и автомобиля.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельная, доброжелательная, порядочная, пунктуальная, исполнительная, ответственная, легко обучаемая, жизнерадостная, умею работать в команде.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: