Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2007

Олег

Глава компании (директор по маркетингу)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

начальник отдела маркетинга и стратегического развития

с 04.2003 по наст. время (21 год 2 месяца)
Зао "Киевский витаминный завод", Киев (фармация)

•Разработка и внедрение в жизнь долгосрочной стратегии развития Компании (организационная, продуктовая и стратегия развития персонала).
•Создание и внедрение в практику системы выбора, разработки, постановки на производство и вывода на рынок новых препаратов.
•Участие в проектировании новой производственной площадки.
•Управление продуктовым портфелем Компании. Бюджетирование, управление затратами и доходами всех продуктов.
•Планирование продаж продуктов Компании, осуществление краткосрочного и долгосрочного прогнозов продаж.
•Полномасштабный контроль всей деятельности связанной с продвижением и продажами всей группы промотируемых препаратов компании в Украине
•Развитие старых брендов
•Запуск новых продуктов:
•Определение стратегии развития марок исходя из жизненного цикла продукта. Подготовка и координация рекламных кампаний (ATL и BTL) через рекламные агентства. Определение и управление маркетинг миксом
•Анализ рынка (по данным различных исследовательских компаний), сегментирование рынка, определение ниши для продвижения продуктов, определение потенциала рынков для вхождения новых продуктов.
•Осуществление всех возможных исследовательских методов в рамках поставленных задач для мониторинга рекламной деятельности, производства рекламных роликов и т.д.
•Создание и контроль за производством рекламных материалов.
•Подготовка статей, презентационных материалов для представителей, брошюр и других промоционных материалов.
•Развитие персонала (новых продакт менеджеров) с полномасштабным маркетинговым обучением
•Обучение представителей внешней службы компании, контроль за их деятельностью управление циклами визитов. Определение стратегии работы и визитов к врачам и в аптеки, координация визитов в регионах
•Создание и контроль работы системы фармакологического надзора на предприятии
•Создание и руководство системой проведения доклинических и клинических исследований по новому виду продукции Предприятия

Образование

Университет экономики и права «Крок

Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Киев
Неоконченное высшее, с 2005 по 2007 (2 года 2 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Руководитель отдела маркетинга

2003-2004

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация



ОПЫТ РАБОТЫ:

08/2005 –по настоящее времяНачальник отдела маркетинга и стратегического развития ЗАО «Киевский витаминный завод»
•Разработка и внедрение в жизнь долгосрочной стратегии развития Компании (организационная, продуктовая и стратегия развития персонала).
•Создание и внедрение в практику системы выбора, разработки, постановки на производство и вывода на рынок новых препаратов.
•Участие в проектировании новой производственной площадки.
•Управление продуктовым портфелем Компании. Бюджетирование, управление затратами и доходами всех продуктов.
•Планирование продаж продуктов Компании, осуществление краткосрочного и долгосрочного прогнозов продаж.
•Полномасштабный контроль всей деятельности связанной с продвижением и продажами всей группы промотируемых препаратов компании в Украине
•Развитие старых брендов
•Запуск новых продуктов:
•Определение стратегии развития марок исходя из жизненного цикла продукта. Подготовка и координация рекламных кампаний (ATL и BTL) через рекламные агентства. Определение и управление маркетинг миксом
•Анализ рынка (по данным различных исследовательских компаний), сегментирование рынка, определение ниши для продвижения продуктов, определение потенциала рынков для вхождения новых продуктов.
•Осуществление всех возможных исследовательских методов в рамках поставленных задач для мониторинга рекламной деятельности, производства рекламных роликов и т.д.
•Создание и контроль за производством рекламных материалов.
•Подготовка статей, презентационных материалов для представителей, брошюр и других промоционных материалов.
•Развитие персонала (новых продакт менеджеров) с полномасштабным маркетинговым обучением
•Обучение представителей внешней службы компании, контроль за их деятельностью управление циклами визитов. Определение стратегии работы и визитов к врачам и в аптеки, координация визитов в регионах
•Создание и контроль работы системы фармакологического надзора на предприятии
•Создание и руководство системой проведения доклинических и клинических исследований по новому виду продукции Предприятия

ОБРАЗОВАНИЕ:
•Диплом врача «Гигиена, санитария, эпидемиология», Украинский государственный медицинский университет им. акад. А.А. Богомольца, 1986-1994 гг.
•Сертификат врача-специалиста «Эпидемиология», Украинская военно-медицинская академия, 1994-1996 гг.
•Свидетельство о повышении квалификации по специальности «Командно-штабная, оперативно-стратегическая», академия Вооруженных Сил Украины, 1998 г.
•Свидетельство об обучении на постоянно действующих курсах английского языка при Национальной академии обороны Украины, 2001г.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ОБЛАСТИ БИЗНЕСА:
•Сертификат «Руководитель отдела маркетинга», высшее учебное заведение «Университет экономики и права «Крок», 2003-2004 гг.
•Сертификат «Эффективное командное взаимодействие», компания Nordic Training International, март 2004 г.
•Сертификат «Стратегический тайм-менеджмент» тренинговое агентство «InforManager», май 2004 г.
•Сертификат «Техника ведения коммерческих переговоров», агентство «Тим Трейнинг Украина», сентябрь 2004 г.
•Сертификат «Маркетинговые исследования своими силами», бизнес центр «Национальный», январь 2005 г.
•Сертификат «Маркетинговые исследования для фармацевтического рынка», компания MDM, ноябрь 2005 г.
•Сертификат «Управление проектами», компания «Технологии управления Спайдер Украина», октябрь 2005 г.
•Получение второго высшего образования (экономическое) - «Университет экономики и права «Крок», 2005г – настоящее время.

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
•Умение создавать и внедрять в практику проекты (развитие предприятия, создание новой продукции, лонч продукта и т.п.)
•Организация и контроль полного цикла маркетинговых исследований, прогнозирование развития и изменения рынка, планирование деятельности (бизнес-планы, маркетинговые планы и программы, аналитические отчёты и т.д.);
•Брэндинг действующих и вывод новых торговых марок (ТМ) на рынок;
•Планирование и контроль эффективности проведения кампаний по продвижению и рекламе брэндов и ТМ;
•Искусство переговоров, умение продуктивно общаться и расширять круг полезных связей;
•Умение вести дела с корпоративными клиентами и официальными лицами;
•Способности творчески развивать личные связи, превращая их в продуктивные деловые отношения;
•Готовность к частым командировкам.
•Научно-педагогический опыт, навыки работы в различных коллективах, управление конфликтами;
•Управление командой, отделом, службой, департаментом;
•Навыки публичных выступлений перед различными аудиториями;
•Высокая способность к самообучению.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: