Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 октября 2018 PRO

Наталья

Менеджер, администратор, экономист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор салона красоты

с 05.2015 по 12.2017 (2 года 7 месяцев)
Maramax, Одесса (Красота, фитнес, спорт)

Осуществление записи клиентов, консультация клиентов по услугам и товарам, координация работы сотрудников салона. Проведение опроса клиентов, анкетирование.Организация трудовой дисциплины.Поддержание порядка и чистоты в салоне. Ведение журнала записи и финансового учета. Ведение кассовой отчетности. Заказ материальных ценностей для бесперебойной работы. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Создание в салоне ощущение комфорта.

Помощник регионального менеджера

с 12.2009 по 06.2013 (3 года 6 месяцев)
ООО "СНТИ" (производство и продажа посуды, хозтоваров)

Опыт общения с клиентами компании по заказам и оплате товара, регулирование всех спорных вопросов. Анализ взаиморасчетов с клиентами, проведение сверок с клиентами, контроль оплат отгруженного товара, подготовка бланка-заказа, помощь менеджерам отдела в составлении заказов и необходимой документации, подготовка фото новых товаров, составление необходимых отчетов, спецификаций товара.
Успешно справлялась с поставленными задачами, начальство предложило повышение.

Администратор филлиала, кассир

с 08.2009 по 12.2009 (4 месяца)
ООО "АльфаторгсервисЮг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение кассы филиала, составление необходимой документации об оплатах клиентами счетов и внесение денег на расчетный банковский счет. Работа с документацией отдела логистики, составление отчетности, выписка накладных, счетов-фактур, создание отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, выполнение поручений директора предприятия. Организация работы офиса, обработка звонков, корреспонденции, переписка, учет и закупка расходных и канцелярских материалов

Секретарь-оператор

с 06.2009 по 08.2009 (2 месяца)
ООО "Оракс" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

прием и набор заказов от торговых точек и филиалов компании, проверка отгруженных накладных, и внесение необходимых изменений в базу, подготовка документов на товар, приходящий от поставщиков; прием информации от производственного отдела о комплектации готовой продукции с последующим оформлением документов, внесение в базу новой номенклатуры товара, проведение возвратов от контрагентов, составление актов-сверки с клиентами, своевременная и точная передача информации, приказов, распоряжений, писем по телефону, почте, службам доставки, ведение отчетной документации, табелирование сотрудников офиса и склада, с внесением информации в базу.

Аналитик по исследованию товарного рынка

с 09.2008 по 01.2009 (4 месяца)
ООО "Грей-Юг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

составление отчетности согласно системе документооборота отдела продаж компании, ведение клиентской базы данных, создание и проверка отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, активным показателям, расчет з/п торговой команды.

Образование

ОНУ им. Мечникова

Факультет бизнеса и менеджмента, менеджер организаций, Одесса
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 9 месяцев)

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

На данный момент ищу работу преимущественно с неполным рабочим днем либо с посменным графиком, к примеру, 2/2. Рассматриваю разные варианты.
Есть хороший опыт командной работы. С 2006 по 2008 работала на круизных лайнерах стюардессой.
Пользователь ПК (1С – предприятие 7.7 и 8.1, МС Word, Excel, Internet, Outlook).
Английский язык – свободный, разговорный (перевод, грамматика)
Умение работы с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
Личные качества:
Стремление работать, быстрая обучаемость, организованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, работа в команде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: