Наталья
Менеджер, администратор, экономист
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2555520
Опыт работы
Администратор салона красоты
с 05.2015 по 12.2017
(2 года 7 месяцев)
Maramax, Одесса (Красота, фитнес, спорт)
Осуществление записи клиентов, консультация клиентов по услугам и товарам, координация работы сотрудников салона. Проведение опроса клиентов, анкетирование.Организация трудовой дисциплины.Поддержание порядка и чистоты в салоне. Ведение журнала записи и финансового учета. Ведение кассовой отчетности. Заказ материальных ценностей для бесперебойной работы. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Создание в салоне ощущение комфорта.
Помощник регионального менеджера
с 12.2009 по 06.2013
(3 года 6 месяцев)
ООО "СНТИ" (производство и продажа посуды, хозтоваров)
Опыт общения с клиентами компании по заказам и оплате товара, регулирование всех спорных вопросов. Анализ взаиморасчетов с клиентами, проведение сверок с клиентами, контроль оплат отгруженного товара, подготовка бланка-заказа, помощь менеджерам отдела в составлении заказов и необходимой документации, подготовка фото новых товаров, составление необходимых отчетов, спецификаций товара.
Успешно справлялась с поставленными задачами, начальство предложило повышение.
Администратор филлиала, кассир
с 08.2009 по 12.2009
(4 месяца)
ООО "АльфаторгсервисЮг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Ведение кассы филиала, составление необходимой документации об оплатах клиентами счетов и внесение денег на расчетный банковский счет. Работа с документацией отдела логистики, составление отчетности, выписка накладных, счетов-фактур, создание отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, выполнение поручений директора предприятия. Организация работы офиса, обработка звонков, корреспонденции, переписка, учет и закупка расходных и канцелярских материалов
Секретарь-оператор
с 06.2009 по 08.2009
(2 месяца)
ООО "Оракс" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
прием и набор заказов от торговых точек и филиалов компании, проверка отгруженных накладных, и внесение необходимых изменений в базу, подготовка документов на товар, приходящий от поставщиков; прием информации от производственного отдела о комплектации готовой продукции с последующим оформлением документов, внесение в базу новой номенклатуры товара, проведение возвратов от контрагентов, составление актов-сверки с клиентами, своевременная и точная передача информации, приказов, распоряжений, писем по телефону, почте, службам доставки, ведение отчетной документации, табелирование сотрудников офиса и склада, с внесением информации в базу.
Аналитик по исследованию товарного рынка
с 09.2008 по 01.2009
(4 месяца)
ООО "Грей-Юг" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
составление отчетности согласно системе документооборота отдела продаж компании, ведение клиентской базы данных, создание и проверка отчетов о продажах дистрибутора, анализ активных показателей для торговой команды, сбор информации о выполнении планов (в разрезе каналов-сегментов), анализ выполнения целей по продажам, активным показателям, расчет з/п торговой команды.
Образование
ОНУ им. Мечникова
Факультет бизнеса и менеджмента, менеджер организаций, Одесса
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 9 месяцев)
Знание языков
Английский — продвинутый
Дополнительная информация
На данный момент ищу работу преимущественно с неполным рабочим днем либо с посменным графиком, к примеру, 2/2. Рассматриваю разные варианты.
Есть хороший опыт командной работы. С 2006 по 2008 работала на круизных лайнерах стюардессой.
Пользователь ПК (1С – предприятие 7.7 и 8.1, МС Word, Excel, Internet, Outlook).
Английский язык – свободный, разговорный (перевод, грамматика)
Умение работы с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини-АТС
Личные качества:
Стремление работать, быстрая обучаемость, организованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, работа в команде.
Похожие кандидаты
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
Ресьорчер, куратор, менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор (Amazon)
Удаленно
Администратор, менеджер, куратор, методист
15000 грн, Харьков, Удаленно
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Зеньков, Удаленно
Провідний економіст, адміністратор, офіс-менеджер
Южный, Удаленно
Экономист, менеджер, администратор, ассистент, учётчик
Измаил, Удаленно