Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 января 2019 PRO

Людмила

Управляющий магазином, администратор, продавец

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий магазином

с 12.2017 по наст. время (6 лет 5 месяцев)
ФОП Грачевский, Житомир (ритейл (Обувь))

• Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), Предоставление еженедельных отчетов.Обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота. Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания

Управляющий магазином

с 06.2016 по 12.2017 (1 год 6 месяцев)
ФОП Ощапкова, Житомир (Розничная торговля)

Организация и контроль торгового процесса.
Выполнение плана продаж, анализ продаж.
Консультация и обслуживание покупателей.
Прием товара, маркировка, выкладка.
Проведение расчетно-кассовых операций,
Работа с первичной документацией.
Проведение инвентаризации, контроль наличия товаров.
Составления графика работы продавцов.
Составление отчетов, подбор и обучение персонала.
Планирование и контроль работы персонала.
Поддержание трудовой дисциплины.

Администратор магазина (280 кв.м.)

с 10.2014 по 02.2015 (4 месяца)
ЧП «Павловская», Житомир (Торговля)

Открытие магазина с нуля;
разрешительная документация;
подбор персонала ( 7 человек)
составление графиков работы сотрудников торгового зала;
обучение персонала торгового зала;
управление товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж;
организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.

Администратор магазина

с 01.2014 по 10.2014 (9 месяцев)
"Ajour" . Дом модного белья ТПП «Универсал» (Розничная торговля)

Контроль соблюдения стандартов работы магазинов;
Подбор и обучение персонала магазина (4 чел., площадь 85 кв. м.);
Мотивация персонала на выполнение плана продаж;
Управление движением товара;
Контроль товарных остатков:
- Прием товара;
- мерчандайзинг;
- анализ продаж;
- изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций;
Проведение инвентаризаций;
Отчетность по финансовым показателям.
Составление и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов.
Контроль правильности кодовых и ценовых обозначений товаров.
Соблюдение ценовой дисциплины магазина, обеспечение полной сохранности товара и других ценностей.
Обеспечение распространения рекламной продукции. Контроль чистоты и порядка в магазине, подсобных помещениях;
Работа с контролирующими органами и администрацией торгового центра по оперативным вопросам, заключение договоров.

Директор по продажам

с 07.2011 по 06.2012 (11 месяцев)
ООО «А-Элит Сервис», Киев (Официальный представитель Российского производителя пластиковой тары.)

Организация закупочной деятельности компании.
Подготовка плана закупок продукции в соответствии с планом продаж
Обеспечение бесперебойных поставок по существующим контрактам,
Контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции;
Планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
Ценообразование, анализ ценовой политики конкурентов; Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками России и Украины.
Организация и управление деятельностью отдела оптовых продаж В2В,
Управление ценообразованием и формированием ассортимента, контроль рентабельности продаж.
Осуществление контроля над финансовыми показателями отдела продаж. Отчетность.
Контроль дебиторской задолженности;
Организация сбыта, участие в выставках, планирование продаж;
Поиск и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
Управление транспортной и складской логистикой;
Прописала бизнес-процессы, функциональные обязанности и регламенты, складскую и транспортную логистику.
Повышение уровня партнерских отношений с клиентами, управление скидками и условиями оптовых продаж;

Директор по продажам

с 01.2006 по 07.2011 (5 лет 6 месяцев)
ООО «Стиль Пак», Житомир (Производство и реализация пластиковой тары промышленного назначения В2В)

Планирование и прогнозирование объема продаж, обеспечение выполнения плана продаж, контроль дебиторской задолженности;
Построение системы работы с клиентами, увеличение объема продаж за счет подключения новых клиентов и раскрытия потенциала текущих клиентов;
Анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами;
Анализ рыночной ситуации;
Выход на рынки Казахстана и Молдова.
Планирование объемов производства, с учетом анализа оборачиваемости товара и графиков работы производственных линий;
Контроль работы склада готовой продукции и сырья, управление товарными остатками, логистикой;
Организация транспортной логистики, ежемесячная экономия на транспортных расходах; Курирование в разработке сайта и размещения рекламы в периодических изданиях:
Организация и открытие подразделения в Киеве.
Подбор и обучение персонала.

Менеджер по закупкам алкоголь, бакалея

с 05.2003 по 10.2004 (1 год 5 месяцев)
ООО ТК «Полесье-продукт» (Оптовая торговля группой продуктов питания)

Расширение базы поставщиков;
Мониторинг и анализ цен среди поставщиков;
Размещение заявок у поставщиков, отслеживание их своевременного выполнения;
Работа с транспортными компаниями;
Составление коммерческих предложений;
Ведение деловых переговоров, заключение договоров,
Анализ рынка конкурентов и их ценовой политики;
Работа с торговыми агентами, ценообразование.
Менеджер розничной сети

Контроль и анализ работы 10 магазинов сети;
Организация работы магазинов в соответствии с основной концепцией компании;
Аналитика работы магазинов по: ассортименту, товарным запасам, поставкам, выручке, списаниям и т.д.;
Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, срокам годности, выкладке товара, культуре обслуживания покупателей, чистоте торгового зала и складских помещений и т.д.;
Контроль над проведением рекламных и маркетинговых мероприятий, работа с персоналом магазинов;
Контроль над техническим состоянием магазинов;
Проведение инвентаризаций.

Образование

ХАИ (Харьковский Авиационный университет им. Жуковского)

Менеджмент организаций., Харьков
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 6 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Продажи Розничная торговля Оптовая торговля

Дополнительная информация

Лидерские качества, владею выраженными управленческими навыками,
Коммуникабельность, склонна к самообразованию, инициативна.
Высокая само организованность и степень ответственности.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: