Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 июня 2018 PRO

Виктория

Начальник отдела персонала

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 02.2015 по 10.2017 (2 года 8 месяцев)
Финансовое учреждение, Киев (Финансы, банки, страхование)

- обеспечение качественного подбора персонала;
- построение систем мотивации, адаптации и обучения персонала;
- разработка и внедрение внутренних документов и процедур компании;
- контроль ведения кадрового документооборота в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела кадрового администрирования, и.о. директора департамента персонала

с 10.2010 по 10.2014 (4 года)
НАСК "Оранта", Киев (Финансы, банки, страхование)

-построение системы кадрового администрирования в соответствии с действующим трудовым законодательством на предприятии численностью более 7000 человек с развитой региональной сетью;
-разработка и внедрение внутренних документов и процедур компании;
-участие в процессе централизации и оптимизации структуры компании;
-работа с государственными органами и Фондами;
-внедрение учетной программы, составление ТЗ для разработчиков;
-участие в построении систем мотивации, адаптации и обучения персонала;
-обеспечение качественного подбора персонала.

Менеджер по персоналу

с 08.2009 по 10.2010 (1 год 2 месяца)
ООО "ПХ-Групп" (сеть ресторанов "Пузата Хата")

-поиск и подбор персонала;
-адаптация, мотивация, обучение;
-кадровое администрирование в полном объеме.

Инспектор отдела кадров

с 10.2007 по 02.2009 (1 год 4 месяца)
ОАО "Банкомсвязь" (IT)

-кадровое администрирование в полном объеме (аудит, построение системы, сопровождение);
-работа с государственными органами и Фондами;
-составление ТЗ для разработчиков учетной программы;
-ведение нескольких юридических лиц одновременно;
-разработка коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положений, инструкций...;
-ведение зарплатного проекта.

Секретарь руководителя

с 10.2003 по 10.2007 (4 года)
АОЗТ «Интер-Контакт» (производство, грузоперевозки)

-планирование рабочего дня руководителя;
-документооборот.
С января 2005 по октябрь 2007 находилась в отпуске по уходу за ребенком.

Менеджер по персоналу

с 09.1997 по 08.2003 (5 лет 11 месяцев)
ЧФ «ЮТАС» г. Херсон (оптовая, розничная торговля, услуги)

-организация кадровой службы на предприятии с нуля;
-поиск и подбор персонала.
-разработка коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и др.
-кадровое администрирование в полном объеме;
-организация работы офиса.

Образование

Херсонский государственный педагогический университет

Психология, Херсон
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

Английский — средний

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: