Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 сентября 2022 PRO

Виктор

Руководитель отдела документооборота, архива

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Боярка, Вишневое (Киевская обл.), Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Архивариус, руководитель архива

с 03.2016 по 07.2018 (2 года 4 месяца)
ПАО "КЗ "АНАЛИТПРИБОР", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация "с нуля" архивов нескольких организаций - Застройщиков. Формирование, ведение, учёт перемещения архивных документов согласно нормативно-правовых и регулирующих актов.
Организация "с нуля" документооборота нескольких организаций - Застройщиков, Ген. подряда. Ведение документооборота компаний, учёт перемещения документов.В том числе корреспонденция и договора.
Работа с подрядными организациями - согласование договоров, доп. соглашений, контроль актов выполненных работ, ведение накопительной по выполненным работам и т.п.
Работа в системе Bitrix, моделирование бизнес-процессов в MS Visio, сбор бизнес-требований, формализация и построение бизнес-процессов.
Работа в 1С 8.3 связанная с функционированием Склада на строительной площадке.

Главный архивариус, руководитель архива

с 08.2012 по 08.2013 (1 год)
КП «БТИ Киево-Святошинской р/р Киевской области», Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Организация и управление работой в архива, прием - выдача документов, оптимизация роботы архива. Разработка и внедрение новых схем обработки документов, логистика движения документов между удаленными подразделениями, сопровождение внедрения системы электронного документооборота.

Архивариус

с 12.2010 по 11.2011 (11 месяцев)
КП КОР "Броварское МБТИ" (Услуги для населения и бизнеса)

Работа в архиве, прием - выдача документов, оптимизация роботы архива. Основное направления работы - оптимизация документооборота на предприятии, налаживание процессов движения документов, сопровождение введения системы электронного документооборота.

Главный специалист отдела документооборота, начальник отдела

с 10.2006 по 04.2010 (3 года 6 месяцев)
ПАОКБ "ПРАВЭКС-БАНК" (Финансы, банки, страхование)

Обеспечение бесперебойной работы отдела, анализ и систематизация поступающих и отправляемых документов, подготовка отчётов о проделанной работе, усовершенствование схем передачи информации, подготовка технических заданий на улучшение используемого программного обеспечения, подготовка требований к системе электронного документооборота, подготовка и согласование проектов приказов, распределение поступающих документов, контроль исполнения документов.

Образование

Национальный авиационный университет

Правоведение, Киев
Высшее, с 2013 по 2016 (2 года 8 месяцев)

НТУУ "КПИ"

Специалист по инженерной механике, Киев
Высшее, с 1999 по 2006 (6 лет 7 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

КК «Кортекс» курсы по теме «Современные методы организации деловодства и архивов предприятия»

2011, 1 неделя

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с большим объемом информации Моделирование бизнесс-процессов Консолидация

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Основная специализация:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
Документооборот – ведение, внедрение и сопровождение систем электронного документооборота.
Архив – создание, ведение, оптимизация, уничтожение.

Навыки моделирования бизнес-процессов. Опыт сбора бизнес-требований, формализации и построения процессов. Умение профессионально преобразовывать неструктурированную информацию в четкие требования. Опыт проведения анализа данных и разработки предложений по оптимизации процессов. Опыт постановки задач для внесения изменений в информационные системы, опыт тестирования разработок.

Личные качества: аналитический склад ума, быстрая обучаемость, пунктуальность, серьезность, ответственность, имею организаторские способности.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: