Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 ноября 2017 PRO

Татьяна

2D-artist, UI designer, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Art-Director

с 12.2014 по 01.2016 (1 год 1 месяц)
Z-Fort Group, Харьков (IT-разработка)

Компанией Z-Fort был создан отдел по разработке игр для раскрутки бренда Biowars (www.biowars.com). Нашей командой (5 человек) были разработаны следующие игры:
Biowars – Invisible War (игра доступна в Facebook, GooglePlay, AppStore)
Biowars – Swipe N' Slash (игра доступна в GooglePlay, AppStore)
Biowars – Phagien's Quest (игра доступна в GooglePlay, AppStore)

Основные обязанности в Z-Fort:
- Тесная работа в команде из 5 человек (менеджер проекта, программист, гейм-дизайнер, художник).
- Участие в общих обсуждениях игры, работа с гейм-дизайнером. - Непосредственное участие в разработке концепта игры.
- Разработка и отрисовка интерфейсов.
- Партикловые эффекты и анимации.
- Сборка уровней во флеше.
- Интеграция интерфейса во флеш.
- Тестирование.

Art-Director

с 04.2007 по 11.2014 (7 лет 7 месяцев)
Tiki's Lab, Харьков (IT)

2007-2014 — арт-директор в компании Tiki's Lab (Харьков). Основное направление деятельности компании — игры жанра Adventure, Hidden Object, Interactive Hidden Object.
Работала в Tiki's Lab с момента основания компании. Под моим руководством в качестве арт-директора было выпущено 6 десктопных игр для PC и Mac жанра IHOG и 4 небольших Flash-игры.

Основные обязанности в Tiki's Lab:
1) Руководство командой художников из 6 человек и 1 полосатого кота.
2) Работа с гейм-дизайнером. Непосредственное участие в разработке концепта, истории, квеста всех проектов. Проработка, дополнение, улучшение геймплея под требуемое качество и сроки разработки графики.
3) Ведение документации, создание технической документации по графике.
4) Организация рабочего процесса арт-отдела, планирование работы команды, эффективное распределение задач между 2D и 3D художниками, разработка сроков, планов, поиск оптимальных решений и т.д.
5) Поиск персонала в команду, организационные вопросы (зарплаты, контроль бюджета графической части проектов и т.д.).
6) Разработка и отрисовка интерфейсов и hidden object сцен к некоторым проектам.
7) Контроль и проверка всей графики, передача на сборку программистам, работа с баг-трекерами.

Работала над следующими проектами:

The Other Side: Tower Of Souls
http://www.bigfishgames.com/download-games/27324/the-other-side-tower-of-souls/index.html

E.P.I.C: Wishmaster Adventures
http://www.bigfishgames.com/download-games/19351/epic-wishmaster-adventures/index.html

Spirit Seasons: Little Ghost Story
http://www.bigfishgames.com/download-games/10896/spirit-seasons-little-ghost-story/index.html

Time Dreamer: Temporal Betrayal
http://www.bigfishgames.com/download-games/16183/time-dreamer-temporal-betrayal/index.html

TimeDreamer
http://www.bigfishgames.com/download-games/8621/time-dreamer/index.html

Travel League: The Missing Jewels
http://www.bigfishgames.com/download-games/6266/travel-league-the-missing-jewels/index.html

Flash-игры:

Bloodfield
http://www.bgames.com/shooting-games/bloodfield/

AgileFlyer
http://www.mochigames.com/games/agile-flyer/

ParaSpammer
http://www.silvergames.com/paraspammer

EvilMAZE
http://www.toxicsnot.com/coolgames/evil-maze-3d.html

Дополнительный контент и умения:
- Внимание к деталям. Каждый пиксель должен быть на своем месте, иначе кто-нибудь пострадает!
- Пунктуальность.
- Оптимизм.
- Безудержное веселье.
- Умение нанести пользу и причинить добро.

Дизайнер

с 09.2005 по 03.2007 (1 год 6 месяцев)
РА "Рекон" (Реклама в СМИ)

Дизайнер рекламной продукции в СМИ в рекламном агентстве «Рекон» (Киев)

Дизайнер

с 05.2004 по 08.2005 (1 год 3 месяца)
BigArt (Издательство, полиграфия)

Дизайнер полиграфической продукции в компании BigArt (Харьков)

Образование

ХНУРЭ

Компьютерных наук, Харьков
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Adobe Photoshop Пользователь ПК Google Docs Графические редакторы CorelDRAW Google Adobe Создание баннеров Рисование

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Любимые игры: KingdomRush, Jelly Defense, Cut The Rope, Candy Crush Saga, Plants vs Zombies, Faster Than Light, настольные игры (манчкин, шакал, саботер и т. д.).

http://taelnor.deviantart.com/

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: