Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 мая 2023

Татьяна

Директор по организационному развитию, консультант по бизнес-процессам, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора предприятия по качеству

с 01.2019 по наст. время (5 лет 3 месяца)
Нова пошта, Київ (Транспорт, логистика)

Дополнительная информация

Зенцева Татьяна
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: замещение вакантной должности бизнес- консультанта, заместителя директора по организационному развитию, руководителя : филиала, направления, отдела.
Место постоянного проживания: г. Киев.

Опыт работы:

2016 -2018 "Броско" (Ритейл) .
Должность: директор по качеству

2005 -2016 транспортная компания САТ (перевозка сборных грузов).
Должность: руководитель отдела контроля процессов

1999-2005 киевский городской центр статистики .
Должность: руководитель отдела

1994-1999г ЮТЭМ (загранкомандировка)
Должность: администратор

Должностные обязанности:
- Руководство и организация работы подразделения «с нуля»
- Внедрение системы планирования и контроля поставленных задач
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента качества
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента рисков
- Оптимизация бизнес процессов на предприятии;
- Проведение внутренних аудитов компании в рамках СМК, разработка рекомендаций по корректирующим действиям
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Управление и минимизация издержек предприятия
- Подготовка аналитических отчетов
- Разработка и внедрение по компании организационных документов, документов регламентирующих бизнес процессы компании;
- Ведение и участие в различных проектах компании
- Координация работы филиалов (более 50)
- Участие во внедрении и подготовке бюджета компании
- Контроль бюджетной дисциплины
- Ведение переговоров с партнерами,клиентами, решение различных вопросов (подписание договоров, решение конфликтных ситуаций);
- Подготовка ТЭО для внедрения системы автоматизации бизнес процессов на базе 1:С8.2
- Внедрение автоматизированной системы контроля и учета на предприятии
- Решение различных вопросов, связанных с транспортной и грузовой логистикой
- Подготовка презентаций для руководства компании
- Подготовка и проведение обучения, тренингов для персонала (подготовка обучающего материала, подготовка контрольных листов, проверка знаний)
Экономический эффект профессиональной деятельности:
- Рост прибыли предприятия от 55%
- Снижение рекламационных затрат до 92%
- Снижение издержек предприятия до уровня международных стандартов (0,02%)
- Повышение рентабельности до 3,5 раза
- Снижение операционных сбоев на 97%
- Увеличение продаж от 20%
- Снижение затрат на персонал до 70%
- Рост производительности труда до 6 раз
-Снижение зависимости от персонала
-Рост скорости исполнения заказов до 12 раз
Образование:
- 1998-2003г. Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса.
Факультет: менеджмент организаций
Специальность: менеджер-экономист
- Украинская финансовая академия, курс "Риск- менеджмент на предприятии"

Дополнительное образование:
- Школа управления, студия развития руководителей Smart Time, курс: искусство управлять командой
- Bureau Veritas :Внутренние аудиты систем менеджмента качества (СМК) на предприятии ISO 9001:2008 , внутренний аудитор.
- Школа бизнеса КІБІТ, курс «Система профессионального менеджмента. Основы проектного управления»
- Национальный бизнес- центр, повышение квалификации : «Трудные клиенты: работа с конфликтами, жалобами, возражениями»
- Инталев – группа компаний «Системы сбалансированных показателей»
- Лига – практикум «Юридическая ответственность перевозчика (экспедитора) при осуществлении внутренних и международных перевозок»

Языковые навыки:
- Украинский, русский - родные
- Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Exсel, Outlook, Word, PowerPoint,Visio, Internet, 1С:8.2 и пр.

Дополнительная информация:
большой опыт и хорошие управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде,
честность, аккуратность.

Права категории «В», собственный автомобиль.

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: