Татьяна
Директор по организационному развитию, консультант по бизнес-процессам, 50 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2665737
Опыт работы
Заместитель директора предприятия по качеству
с 01.2019 по наст. время
(5 лет 3 месяца)
Нова пошта, Київ (Транспорт, логистика)
Дополнительная информация
Зенцева Татьяна
[
тел. [
Цель: замещение вакантной должности бизнес- консультанта, заместителя директора по организационному развитию, руководителя : филиала, направления, отдела.
Место постоянного проживания: г. Киев.
Опыт работы:
2016 -2018 "Броско" (Ритейл) .
Должность: директор по качеству
2005 -2016 транспортная компания САТ (перевозка сборных грузов).
Должность: руководитель отдела контроля процессов
1999-2005 киевский городской центр статистики .
Должность: руководитель отдела
1994-1999г ЮТЭМ (загранкомандировка)
Должность: администратор
Должностные обязанности:
- Руководство и организация работы подразделения «с нуля»
- Внедрение системы планирования и контроля поставленных задач
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента качества
- Внедрение на предприятии Системы менеджмента рисков
- Оптимизация бизнес процессов на предприятии;
- Проведение внутренних аудитов компании в рамках СМК, разработка рекомендаций по корректирующим действиям
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Управление и минимизация издержек предприятия
- Подготовка аналитических отчетов
- Разработка и внедрение по компании организационных документов, документов регламентирующих бизнес процессы компании;
- Ведение и участие в различных проектах компании
- Координация работы филиалов (более 50)
- Участие во внедрении и подготовке бюджета компании
- Контроль бюджетной дисциплины
- Ведение переговоров с партнерами,клиентами, решение различных вопросов (подписание договоров, решение конфликтных ситуаций);
- Подготовка ТЭО для внедрения системы автоматизации бизнес процессов на базе 1:С8.2
- Внедрение автоматизированной системы контроля и учета на предприятии
- Решение различных вопросов, связанных с транспортной и грузовой логистикой
- Подготовка презентаций для руководства компании
- Подготовка и проведение обучения, тренингов для персонала (подготовка обучающего материала, подготовка контрольных листов, проверка знаний)
Экономический эффект профессиональной деятельности:
- Рост прибыли предприятия от 55%
- Снижение рекламационных затрат до 92%
- Снижение издержек предприятия до уровня международных стандартов (0,02%)
- Повышение рентабельности до 3,5 раза
- Снижение операционных сбоев на 97%
- Увеличение продаж от 20%
- Снижение затрат на персонал до 70%
- Рост производительности труда до 6 раз
-Снижение зависимости от персонала
-Рост скорости исполнения заказов до 12 раз
Образование:
- 1998-2003г. Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса.
Факультет: менеджмент организаций
Специальность: менеджер-экономист
- Украинская финансовая академия, курс "Риск- менеджмент на предприятии"
Дополнительное образование:
- Школа управления, студия развития руководителей Smart Time, курс: искусство управлять командой
- Bureau Veritas :Внутренние аудиты систем менеджмента качества (СМК) на предприятии ISO 9001:2008 , внутренний аудитор.
- Школа бизнеса КІБІТ, курс «Система профессионального менеджмента. Основы проектного управления»
- Национальный бизнес- центр, повышение квалификации : «Трудные клиенты: работа с конфликтами, жалобами, возражениями»
- Инталев – группа компаний «Системы сбалансированных показателей»
- Лига – практикум «Юридическая ответственность перевозчика (экспедитора) при осуществлении внутренних и международных перевозок»
Языковые навыки:
- Украинский, русский - родные
- Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Exсel, Outlook, Word, PowerPoint,Visio, Internet, 1С:8.2 и пр.
Дополнительная информация:
большой опыт и хорошие управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде,
честность, аккуратность.
Права категории «В», собственный автомобиль.
[
тел. [
Другие резюме этого кандидата
50 000 грн
Киев
Полная занятость
Зенцева Татьяна Николаевна 01.06.1972 г. тел. Цель: замещение вакантной должности бизнес- консультанта, операционного директора, руководителя филиала, отдела, направления. Место постоянного проживания:...
50 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Руководитель Службы Сервиса, ГК АЛЛО, 1 год 7 месяцев
- Заместитель Директора предприятия по качеству, Нова Пошта Логистик (НПЛ), 2 года 1 месяц
50 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Заместитель директора предприятия по качеству, Нова пошта Логистик, 2 года 1 месяц
- Директор по качеству, "Броско", Киев (Ритейл), 2 года 1 месяц
Похожие кандидаты
Business Development Director, директор з розвитку
Киев
Операційний директор, керуючий з розвитку бізнесу
Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Фахівець з розвитку бізнесу та оптимізації бізнес-процесів
Киев, Днепр
,
еще 7 городов
Комерційний директор, керівник бізнес-напрямку, начальник відділу продажів
Киев
Commercial director, head of sales, business development
Киев