Татьяна
Руководитель службы сервиса, 50 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3622298
Опыт работы
Руководитель Службы Сервиса
с 03.2021 по 10.2022
(1 год 7 месяцев)
ГК АЛЛО, Киев (Розничная торговля)
- Планирование, организация и контроль работы сервисных направлений компании (отдел сервисной поддержки, сервисное обслуживание продукции собственных торговых марок, склад запасных частей, склад сервиса)
- Разработка и внедрение организационных документов, документов регламентирующих бизнес процессы сервисной службы компании, политик, инструкций, других документов.
- Организация деятельности службы для достижения основных показателей качества обслуживания
- Организация сервисного обслуживания в партнерских СЦ (заключение договоров, решение организационных и др вопросов)
- Подготовка и внедрение изменений системы учета сервисного обслуживания товара. Подготовка бизнес требований для внесения изменений
- Подготовка аналитических отчетов и предложений по оптимизации.
- Разработка и внедрение системы мотивации
- Планирование и организация работы склада запасных частей
- Анализ, выявление потребностей и заказ запасных частей
- Организация работы сервисного обслуживания продукции собственных торговых марок
- Планирование и организация работы склада сервиса (оборачиваемость склада, оптимизация системы учета, внедрение изменений бизнес процессов, разработка и внедрение системы мотивации)
Заместитель Директора предприятия по качеству
с 01.2019 по 02.2021
(2 года 1 месяц)
Нова Пошта Логистик (НПЛ), Киев (Транспорт, логистика)
- Организация, внедрение и контроль функционирования системы менеджмента качества на предприятии с “нуля”.
- Разработка и внедрение по компании организационных документов, документов регламентирующих бизнес процессы компании, политик, инструкций, других документов.
- Организация и проведение внутренних аудитов на предприятии
- Подготовка предприятия для соответствия международным стандартам, стандарт IWAY
- Разработка и внедрение автоматизированной проверки знаний на платформе конфлюенс
- Организация, внедрение системы управления рисками предприятия и координация работы по всем департаментам в рамках компании.
- Разработка и внедрение системы опросов внутренних и внешних клиентов компании, анализ ос.
- Поготовка аналитических отчетов и предложений по оптимизации.
- Подготовка и запуск “Бережливого производства” ( Кайдзен, 5S, разработка и внедрение системы мотивации за предложения, контроль внедрения предложений по улучшениям).
Директор по качеству
с 11.2016 по 12.2018
(2 года 1 месяц)
"Броско", Киев (Роздрібна торгівля)
- Руководство и организация работы подразделения «с нуля»
- Внедрение системы планирования и контроля поставленных задач
- Оптимизация бизнес процессов на предприятии;
- Проведение внутренних аудитов компании в рамках СМК, разработка рекомендаций по корректирующим действиям
- Разработка и внедрение системы мотивации;
- Управление и минимизация издержек предприятия
- Подготовка аналитических отчетов
- Разработка и внедрение по компании организационных документов, документов регламентирующих бизнес процессы компании;
- Ведение и участие в различных проектах компании
- Координация работы филиалов (более 100)
- Участие во внедрении и подготовке бюджета компании
- Контроль бюджетной дисциплины
- Ведение переговоров с партнерами,клиентами, решение различных вопросов (подписание договоров, решение конфликтных ситуаций);
- Подготовка ТЭО для внедрения системы автоматизации бизнес процессов
- Внедрение автоматизированной системы контроля и учета на предприятии
- Организация процесса с нуля и проведение обучения, тренингов для персонала компании
Руководитель отдела контроля процессов
с 07.2005 по 07.2016
(11 лет)
ТК САТ, Киев (Транспорт, логистика)
Должностные обязанности:
- Руководство и организация работы подразделения «с нуля»
- Внедрение системы планирования и контроля поставленных задач
- Управление и минимизация издержек предприятия
- Разработка и внедрение системы мотивации (KPI) на предприятии;
- Оптимизация бизнес процессов на предприятии;
- Ведение проекта по внедрению СМК на предприятии, опыт работы с документами СМК, ;
- Разработка и внедрение по компании документов, регламентирующих бизнес процессы компании, инструкций, положений;
- Опыт внедрения на предприятии СМР (системы менеджмента рисков);
- Организация и проведение внутреннего и внешнего аудитов;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Ведение переговоров с партнерами, клиентами (подписание договоров, решение конфликтных ситуаций);
- Ведение и участие в различных проектах компании;
- Участие во внедрении и подготовке бюджета компании;
- Контроль бюджетной дисциплины;
- Подготовка ТЭО для внедрения системы автоматизации бизнес процессов на базе 1:С8.2
- Внедрение автоматизированной системы контроля и учета на предприятии
- Знание стандартов ISO 9001, нормативных документов в области качества;
- Знание основ и принципов Бережливого производства (Lean, Кайдзен);
- Подготовка презентаций для руководства компании
- Решение различных вопросов, связанных с транспортной и грузовой логистикой
- Подготовка и проведение обучения, тренингов для персонала (подготовка обучающего материала, подготовка контрольных листов, проверка знаний)
- Опыт руководства коллективом, координация работы филиалов (более 50)
Образование:
- 1998-2003г.г.Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса.
Факультет: менеджмент организаций
Специальность: менеджер-экономист
- Украинская финансовая академия – курс «Риск-менеджмент»
Дополнительное образование:
- Школа управления «Smart Time», студия развития руководителей – « Искусство управлять командой»;
- Bureau veritas - внутренний аудитор Систем Менеджмента Качества на основе стандарта ISO 9001:2008, также стандарта ISO 19011:2011; Разработка и внедрение СМК по требованиям стандарта ISO 9001
- Вводный управленческий тренинг «Основы Бережливого Производства»
- Инталев – группа компаний «Системы сбалансированных показателей»
- Школа бизнеса, курс «Система профессионального менеджмента. Основы проектного управления»
- Национальный бизнес- центр, повышение квалификации : «Трудные клиенты: работа с конфликтами, жалобами, возражениями»
- Лига – практикум «Юридическая ответственность перевозчика (экспедитора) при осуществлении внутренних и международных перевозок»
Языковые навыки:
- Украинский, русский - родные
- Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Уверенный пользователь ПК (все офисные приложения), Outlook, PowerPoint, Visio, Internet, 1С:8.3 и пр.
Образование
Европейский Университет менеджмента и бизнеса, Украинская Финансовая Академия
Менеджмент, менеджер - экономист, кризис - менеджер., Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
Опыт работы:
2005 – 2016г - Транспортная компания САТ (перевозка сборных грузов).
Должность: Руководитель отдела контроля процессов;
1999-2005 киевский городской центр статистики .
Должность: Руководитель отдела ;
1994-1999г загранкомандировка
Должность: Администратор
Языковые навыки:
- Украинский, русский - родные
- Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Уверенный пользователь ПК (все офисные приложения), Outlook, PowerPoint, Visio, Internet, 1С:8.3 и пр.
Экономический эффект профессиональной деятельности:
- Рост прибыли предприятия от 55%
- Снижение рекламационных затрат до 92%
- Снижение издержек предприятия до уровня международных стандартов (0,02%)
- Повышение рентабельности до 3,5 раза
- Снижение операционных сбоев на 97%
- Увеличение продаж от 20%
- Снижение затрат на персонал до 70%
- Рост производительности труда до 6 раз
-Снижение зависимости от персонала
-Рост скорости исполнения заказов до 12 раз
Дополнительная информация:
Большой опыт и хорошие управленческие навыки, аналитическое мышление, организаторские способности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде,
честность, аккуратность, требовательность.
Другие резюме этого кандидата
50 000 грн
Киев
Полная занятость
Зенцева Татьяна Николаевна 01.06.1972 г. тел. Цель: замещение вакантной должности бизнес- консультанта, операционного директора, руководителя филиала, отдела, направления. Место постоянного проживания:...
50 000 грн
Киев
Полная занятость
- Заместитель директора предприятия по качеству, Нова пошта, 5 лет 4 месяца
50 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Заместитель директора предприятия по качеству, Нова пошта Логистик, 2 года 1 месяц
- Директор по качеству, "Броско", Киев (Ритейл), 2 года 1 месяц
Похожие кандидаты
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Руководитель сервисной службы, инженер сервиса, менеджер сервисного центра
Киев
Керівник, директор технічний, менеджер з сервісу, начальник технічної служби
Киев
Директор, руководитель, заместитель начальника службы безопасности
30000 грн, Киев
Мастер-приемщик, начальник транспортного отдела, руководитель службы сервиса
20000 грн, Киев
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов