Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 сентября 2015

Дмитрий

Бухгалтер, руководитель свадебного агентства, офис-менеджер, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 10.2012 по 04.2014 (1 год 6 месяцев)
ООО «Торговый дом «Каховка Протеин Агро, Киев (производство, продажа)

Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты)
Регистрация первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты)
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами
Работа с покупателями и поставщиками
Ратота в программе «1С: Предприятие» версти 8.1
Ведение журнала документооборота

Руководитель

с 09.2009 по 10.2014 (5 лет 1 месяц)
Свадебное агентство "Стрелы Амура" (Предоставлении услуг, розничная торговля)

работа с существующими и консультирование новых клиентов компании;
расширение клиентской базы;
увеличение объемов продаж ;
подбор персонала, обучение;
взаимодействие с подрядчиками, контроль их работы;
ведение деловых переговоров/переписки;
заключение договоров;
планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта;

Офис-менеджер, секретарь референт

с 10.2008 по 11.2012 (4 года 1 месяц)
ГП "Энергорынок" (Продажа электроэнергии)

подготовка и организация заседаний и совещаний;
ведение и оформление протоколов;
приём/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
ведение внутренней документации, регистрация документов;
работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
деловая переписка;
обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии...)
бронирование билетов, номеров в гостиницах;
подготовка писем в органы власти и т.п.;
работа со служебными документами и личными заявлениями, направленными сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителю компании;
обеспечение отбора, формирования и хранения документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Образование

•Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетьмана

Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

•Национальный авиационный Университет - кафедра военной подготовки

2005-2007 гг.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Работа с оргтехникой АТС

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

нацеленность на профессиональный и карьерный рост
высокие коммуникативные способности
стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
умение работать с большими объемами информации
умение выполнять несколько задач одновременно
видение на 1 шаг вперед
умение и желание учиться, организовывать себя и свою работу
Наличие водительского удостоверения (категория В)
Навыки работы с персоналом
oотбор
oобучение
oоценка работы

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: