Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июля 2019 PRO

Лев

Региональный управляющий, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный менеджер ЮФО

с 09.2018 по 01.2019 (4 месяца)
ООО КТ Крым, Симферополь (Интернет-магазин Розничная сеть (электроника технике))

1. Поиск новых локаций сети (магазинов), открытие, запуск с нуля.
2. Подбор, обучение персонала.
3. Маркетинговые мероприятия (листовки, борды, радио, интернет, газета, проведения конкурсов с ведущим.)
4. Планирование торговых площадей магазинов (заказ, расстановка стеллажей согласно планограмме.)
5. Контроль над выкладкой и насыщенностью товара на полках магазина
6. Контроль над соблюдением порядка с наружи магазинов и внутри магазинов, внешний вид персонала, наличие хоз. нужд в магазинах.
7. Закупка, контроль над неисправностями торгового и технического оборудования в магазинах.
8. Планирование и контроль над выполнением планов в магазинах.
9. Совместное провидение переучетов в магазинах. (согласно графику переучетов.)

Операционный директор

с 05.2017 по 02.2018 (9 месяцев)
ООО "Торговый Павильон", Симферополь (Розничная сеть (продуктовая))

Управление персоналом: Управляющие магазинов 4 чел;
Заместитель операц. Дирек. 2 чел; Операторы 2 чел; Продавцы-кассиры 20 чел.
Цели и задачи:
1. Осуществлять рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов компании.
2. Осуществлять планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании.
3. Разрабатывать и внедряет предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценивать перспективы развития рынков сбыта продукции для
нового ассортимента.
4. Осуществлять эффективное планирование торговых площадей. Осуществлять контроль мерчандайзинга в торговых точках компании. Контролировать своевременность и полноту выкладки товара в магазинах.
5. Обеспечить расширение ассортимента товаров, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе более интересных и выгодных поставщиков.
6. Обеспечить рациональное использование складских площадей в магазинах. Разрабатывать и внедряет эффективные схемы расстановки торгового и складского оборудования.
7. Контролировать меры по пожарной безопасности и технике безопасности в розничной сети. Контролирует соблюдение безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников филиалов.
8. Контроль правильности ведения деловой документации сотрудниками магазинов.
9. Осуществляет претензионную работу с клиентами розничной сети.
10. Подбор, адаптация, персонала совместное изучение и внедрение инструкций в магазинах компании.
11. Планирование и совместное провидение переучетов в магазинах.
12. Открытие новых магазинов с нуля.
13.Осуществления контроля над качеством обслуживания покупателей, контроль операционного порядка в сети магазинов.
14. Закупка торгового, технического оборудования, инвентаря, хоз. Нужды

Руководитель отдела закупок и логистики

с 08.2015 по 04.2017 (1 год 8 месяцев)
ООО Торговый Дом "Новый Крым" - ООО "Дары Крыма", Симферополь (Дистрибьюция непродовольственных товаров.)

Штат: 2- Оператора; 1- Зав. Склада; 1- Кладовщик; 1- Карщик; 2- Комплектовщика.
Организовал и координировал каждую грузоперевозку, составлял маршруты транспортировки грузов, оперативно решал вопросы по не желанию принимать товар у Контрагента.
Управлял складскими запасами, формировал исходя из реализации заказы на Поставщиков, вел документооборота в 1С 11.1(Управление торговлей) вел контроль за договорами и счетами от Поставщиков, в специально созданных мною, онлайн таблицах.
Принимал и контролировал подачу автотранспорта до пункта отгрузки и загрузки.
Координировал работу водителей для рационального использования времени и маршрутов.
Ежедневно мониторил и анализировал затраты на логистику.
А также проводил анализ дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.
Занимался распределением товаров на складе (учет наличия складских мест).
Оповещал руководителя компании и партнеров об изменениях цен и условий работы.
Вел нормативную документацию по Складам, от составления плана эвакуации до мед. книжек.

Заместитель директора Гипермаркета

с 10.2011 по 07.2015 (3 года 9 месяцев)
FOZZY GROUP, Корпорация, Симферополь (Оптово-розничная торговля товарами: продовольственные товары бытовая техника, бытовой химии, косметики и парфюмерии)

Управление персоналом в количестве 405 чел.
Подбор персонала, прием на работу, адаптация новых сотрудников, обучение персонала магазина, планирование и организация работы персонала, контроль над составление графиков выхода персонала на работу, оценка работы персонала магазина.
Организация эффективной работы:
Организовать и контролировать проведение основных операций с товаром (заказ, прием, размещение товаров в торговом зале, мониторинг, инвентаризация, переоценка); инициировать изменение и добавление ассортимента и цен. Организация качественного обслуживания клиентов. Контроль исправности и санитарного состояния помещений, оборудования, коммуникаций магазина.
Задачи:
организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение.
контроль работы кассового узла.
подбор персонала, постановка целей и мотивация.

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Формирование бюджета магазина, Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Директор - управляющий

с 11.2008 по 09.2011 (2 года 10 месяцев)
ООО Чистый Дом, Евпатория, Джанкой, Симферополь (Сеть магазинов Косметики, парфюмерии, бытовой химии, посуда.)

Управление персоналом в количестве 15-35 чел.
Подбор персонала собеседование, прием на работу, адаптация новых сотрудников, обучение персонала магазина, планирование и организация работы персонала, контроль или составление графиков выхода персонала, оценка работы персонала магазина.
Организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение.
Контроль работы кассового узла, постановка целей и мотивация.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Формирование бюджета магазина, Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Подбор и обучения команды, для открытие новых прибыльных магазинов.

Образование

Национальный университет «Одесская Юридическая Академия»

Правовед, Юрист, Симферополь
Высшее, с 2003 по 2011 (7 лет 8 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Ответственно отношусь к любому виду работ, требовательный к персоналу и к самому себе, положительно отношусь к ненормированному рабочему дню, готов работать по всему Крыму.
При условии оплаты жилья!


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: