Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 февраля 2017

Дмитрий

Начальник отдела развития и обеспечения

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела обеспечения

с 07.2001 по 03.2002 (8 месяцев)
ООО «Негоциант» , Днепропетровск (сеть супермаркетов «ПИК», «Карапуз»)

Обязанности:
- организация, разработка, планирование и обеспечение своевременного снабжения предпри-ятия товаром и материалом для эффективной работы (канцтовары, офисная техника и офисная мебель);
- планирование и закупка торгового и складского оборудования, поиск субподрядчиков;
- создание, контроль и координация работы мобильных бригад по перепланировки магазинов (доставка нового оборудования в магазины и вывоз старого оборудования на склад) и ремонт-но-восстановительных работ торговых и складских помещений, планирование и контроль ос-татков на складе торгового оборудования и товаров;
- планирование, оформление и своевременное выполнение заявок от магазинов и подразделе-ний фирмы, обработка первичных бухгалтерских, договорных и сметных документов и состав-ление отчётности (бюджет).
В подчинении: 7 человек.
Результаты деятельности: открытие первого продуктового супермаркета, реконструкция старого кинотеатра, переоборудование магазинов за короткие сроки.

Заместитель директора по вопросам маркетинга

с 03.2000 по 03.2001 (1 год)
ЧП «ПИК» (Инвестиционная компания «Инвест Капитал Днепр»)., Днепропетровск/Херсон (инвестиционном проекте по покупке третьими лицами Херсонского домостроительного комбината.)

Направление предприятия: управление инвестиционными проектами.
Обязанности: участие в инвестиционном проекте по покупке третьими лицами Херсонского домостроительного комбината.
Мои обязанности в проекте:
- маркетинг, восстановление, контроль и наладка производства бетона различных марок, желе-зобетонных изделий;
- снабжение завода на месте расходными материалами сырьём и оборудованием. Организация сбыта готовой продукции в Херсонском и Николаевском регионе;
- обработка первичных бухгалтерских, договорных и сметных документов и составления от-чётности для центрального офиса (г. Днепропетровск).
На протяжении проекта жил в городе Херсоне.
В подчинении: 50 человек.
Результаты деятельности: покупка комбината, восстановление, запуск в производство бе-тонного узла, цеха железобетонных конструкций, продажа бетона.

Образование

Приднепровская государственная академия архитектуры и строительства.

Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна. Специальность: Инженер-строитель, Днепропетровск
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес - тренинг по теме: «Эффективный мерчандайзинг в магазине». Сертификат № 261 BUSINES SYSTEM

09.2001

Тренинг «Самоменеджмент» для руководства. Школа менеджмента. Тренер: Мешкурова Таисия

04.2007

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email MS Access AutoCAD HCL Notes

Дополнительная информация

Азюковский Дмитрий Анатольевич

Проживаю: г. Днепропетровск, ул.Калиновая д.11а, кв.61
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Квалификация: Обладаю знаниями и 13-ти летним опытом работы в производственной и тор-говой сферах, связанных с административно-хозяйственной деятельностью, обеспечением, строительством, ремонтом и снабжением предприятия; опыт руководящей работы – 12 лет

Опыт работы.

01.03.2006 – по настоящее время. Начальник отдела вентиляции и кондиционирования
ООО «РУШ»
Направление предприятия: всеукраинская сеть магазинов «Ева», супермаркетов «Варус».
Обязанности:
- анализ рынка потребляемой продукции, маркетинговые исследования профильного направле-ния;
- разработка и планирования закупок оборудования;
- прием оборудования, контроль его транспортировки;
- планирования и координация выполнения работ по монтажу, (демонтажу) оборудования;
- контроль поставок и установки оборудования;
- контроль своевременного технического обслуживания оборудования;
- подбор подрядных организаций, руководство их действиями;
- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками;
- ведение необходимой документации и отчётности.
Результаты деятельности: за 2006-2008г. были открыты более 50 магазинов «Ева» по терри-тории Украины, а также четыре супермаркета «Варус» в которых произведены монтажные ра-боты по кондиционированию и вентиляции.

18.09.2005 – 20.02.2006 Заведующий складским хозяйством. Компания «GIANNI».
Направление предприятия: оптово-розничная торговля обувью и аксессуарами.
Обязанности:
- организация работы склада (1000 кв. м), прием, транспортировка, хранение и распределение товара, ведение всей необходимой учетной и отчетной документации;
- руководство бригадой кладовщиков, грузчиков и водителей;
- отслеживание и контроль движения и своевременной доставки товара в торговые точки, в т. ч. иногородние филиалы;
- прием товара из-за рубежа, его контроль и транспортировка;
- проведение необходимых мелкостроительных работ и снабжение предприятия стройматериа-лами, хозтоварами и канцтоварами.
В подчинении: 8 человек.
Результаты деятельности: аренда склада, закупка складского оборудования, проведена ин-вентаризация, налажен документооборот.
Мотив увольнения: отсутствие дальнейшего роста, не интересно вести только склад.

14.07.2003 - 16.09.2005 Зам. директора по коммерции. ООО НПП «Магнитные системы».
Направление предприятия: собственное производство постоянных редкоземельных магни-тов.
Обязанности:
- анализ рынка производимой продукции, поиск конкурентов, их сильных и слабых сторон, раз-работка и планирование продаж;
- планирование, координация и выполнения работ по материально-техническому обеспечению предприятия, приобретение и хранение сырья, организация и контроль работы подразделений (склад, производства, наука, ремонтно-строительные службы);
- ведение переговоров, заключение договоров, с поставщиками и покупателями производимой продукции и городскими разрешительными органами (Стандартизация, ТПП, СЭС, пожарники, водоканал, Экологнадзор, энергетики);
- обработка первичных бухгалтерских, договорных документов и составление отчётности, раз-работка и проведения строительно-ремонтных работ производственных, бытовых и офисных площадей
- участие в выставках (Украина, Польша).
В подчинении: 35 человек.
Результаты деятельности: запуск завода, увеличение производимой продукции, выход на рынок Украины.
Мотив увольнения: закрытие компании.

01.03.2002 - 11.07.2003 Начальник отдела снабжения. ООО «Укрстройкомплект».
Направление предприятия: комплексные строительно-ремонтные работы.
Обязанности:
- комплектация бригад (до 4-х объектов одновременно), подбор по сметной документации и поставка стройматериалов, техники и оборудования, выезд на объект, контроль целевого рас-хода стройматериалов;
- организация грузоперевозок транспортом предприятия и наёмным транспортом;
- получение необходимых разрешительных документов на проектирование и строительство в городских инстанциях (ГлавАПУ, БТИ, ДнепроГАЗ, СЭС, пожарники, водоканал и т.д.).
- выдача стройматериалов на объекте, контроль качественного выполнения работ различных бригад (в сезонный пик работ был выдвинут руководством в помощь прорабам).
- обеспечение своевременного и качественного осуществление поставок строй материалов по заключённым контрактам, планирование, оформление и своевременное выполнение заявок от прорабов;
- планирование и контроль остатков материалов на складе.
В подчинении: 5 человек.
Результаты деятельности: были произведены строительно-ремонтные, восстановительные работы на таки объектах: Железнодорожный вокзал (суточные кассы), ресторан «Репортёр», Мариупольский и Мелитопольский железнодорожные вокзалы, фасад центрального входа и цеха №9 Агрегатного завода, «Гипромез», реставрация Индустриальной котельной.
Мотив увольнения: невыполнение обязательств работодателя.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: