Валентина
Бухгалтер, инспектор отдела кадров, экономист, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Мариуполь
- Готов работать:
- Бердянск, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2780589
Опыт работы
Бухгалтер
с 11.2015 по 02.2022
(6 лет 3 месяца)
ФЛП Обувь и Одежда, Мариуполь (Розничная торговля)
Ведение бухгалтерского и налогового учета розничного магазина, учет терминальных операций, организация работы терминалов, сдача отчетности (9 ФЛП на едином налоге с наемными лицами-ЕСВ,1 Дф(объединенная) ФСС, центр занятости) наличные и безналичные расчеты.
Контроль и сверка с налоговым кабинетом в правильности захода и начисления налогов.
Ведение кадрового делопроизводства 80 человек(прием, увольнение ,оформление приказов, трудовых договоров, ведение учета труд книжек, работа с фондами ФСС и центром занятости)
Организация работы магазинов:
-Ежемесячная сверка с контрагентами по осуществленным оплатам по аренде и коммунальным платежам,
-Контроль входящих счетов, актов, договоров, и контроль за их своевременной и полной оплатой. (Учет коммунальных платежей; Учет арендных платежей)
•Составление платежей в клиент банке
•Учет остатков по всем клиент банкам (Ощадбанк, Аваль, Приватбанк)
•Составление и сдача ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов ФОП
Инспектор отдела кадров
с 04.2015 по 11.2015
(7 месяцев)
ООО "АП-ГРУПП", Мариуполь (Агропромышленное предприятие)
Штат 80 человек
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия. Учет движения кадров и составления отчетности. Ведение банка данных о персонале предприятия. Подбор(включает в себя, работу с сайтами по поиску персонала, разработку вакансии, составление вакансии с руководителем отдела,подачу вакансии и получение резюме, просмотр резюме , выявление необходимых профессиональных и личных качеств, первичное собеседование) и адаптация персонала( помощь в адаптации на новом рабочем месте, информация о компании, о должностных обязанностях) Составление штатного расписания. Прием и проверка табелей от структурных подразделений. Работа с договорами ГПХ.
Помощник директора предприятия
с 01.2012 по 05.2015
(3 года 4 месяца)
ООО «ЕВРОКЛАСС», Мариуполь (Оптовая и розничная торговля, услуги.)
1.Кадровое делопроизводство(прием, увольнения.отпуска), Кадровый учет. Работа с персоналом 50 человек. Разработка штатного расписания. Подбор и расстановка кадров. Адаптация. Организация проф. обучения и повышения квалификации сотрудников предприятия.
2. Административно-хозяйственные вопросы. Подготовка документов и прохождения проверок службами охраны труда, подача и подготовка документов для проверки отделом лицензирования.
3.Помощь гл.бухгалтеру (расчеты с покупателями, банк, касса, налоговый кредит)
4. Осуществляла связь с поставщиками и потребителями, обеспечивала оперативный учёт поступления и реализации, контроль выполнения договорных обязательств.
5.Складской учет. Прием товара, составление и оформление товарных отчетов,инвентаризация.
6.Подготовка документации к тендерам для ПАО ММК «Ильича, ПАО ММК «АЗОВСТАЛЬ", Морской торговый порт.
7.Осуществление закупок/ продаж систем вентиляции и кондиционирования (мониторинг цен, анализ рынка, выявление наиболее подходящего поставщика оборудования, переговоры с поставщиками,консультирование клиентов по модельному ряду,помощь в выборе необходимых моделей)
Бухгалтер
с 01.2009 по 08.2011
(2 года 7 месяцев)
ПО “Ломбард Златобанк» (Услуги населению, торговля.)
Ведение бухгалтерского учета.
Подготовка, сдача налоговой отчетности,отчетности в фонды.
Кассовая дисциплина (17 отделений).
Услуги.Участок з/пл.Самостоятельное ведение 2 ЧП.
Бухгалтер
с 02.2007 по 01.2009
(1 год 11 месяцев)
Частное предприятие «СИБОРД» (Услуги, торговля. Компьютерная техника, периферия, комплектующие)
1.Ведение бухгалтерского учета предприятия в полном объеме.
2.Сдача налоговой отчетности .
Кадровое делопроизводство, Кадровый учет,
административно-хозяйственные вопросы.
Бухгалтер филиала
с 01.2005 по 01.2007
(2 года)
ООО «Агро-союз» (Сельское хозяйство, агробизнес)
Ведение участков
1.Расчеты с поставщиками (Сверка взаиморасчетов с поставщиками, акты сверки)
2.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
3.Кассовые операции, учет кассовых операций,
4.Банк
6.Складской учет.
Кадровый учет
(Сдача налог. отчетности -коммунальный, 1ДФ)
Подготовка товарных отчетов, внутренняя отчетность перед головным предприятием. Учет основных фондов.
Образование
ДГИУ
Менеджмент ВЭД, Донецк
Высшее, с 2008 по 2010 (2 года)
ПГТУ г. Мариуполь
Социальная работа, Маріуполь
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Организация финансового сопрвождения. ООО "Лига Закон"
2010.
Знания и навыки
Знание языков
Украинский — свободно
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: Планирование, организация, контроль, учет, ценообразование,работа с поставщиками,управление закупками, финансовая отчетность,подбор и управление персоналом.
При необходимости, могу предоставить характеристики с мест работы и личные телефоны контактных лиц.
Знание компьютерных программ
1. 1 С Предприятие 7,7., 1С Бухгалтерия 8.2
2. 1 С Зарплата+кадры
3. Офисные приложения (Word,Excel)
4. Интернет, почтовые программы
5. Клиент-банк
6. Лига Закон
7. Medoc
8. OPZ
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Целеустремлённость,
неординарность мышления,
аналитический склад ума,
склонность к принятию самостоятельных решений,
ответственность, самокритичность, объективная требовательность к себе и другим, склонность к быстрому обучению.
Похожие кандидаты
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Удаленно, Киев
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Удаленно, Одесса
Інспектор відділу кадрів, бухгалтер, HR-менеджер
14000 грн, Удаленно, Днепр, Каменское
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 грн, Удаленно
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Удаленно, Житомир
Спеціаліст з управління персоналом, HR-менеджер, інспектор відділу кадрів
14000 грн, Удаленно, Одесса