Елена
Начальник отдела делопроизводства, специалист договорной работы, АХО, закупок, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2783857
Опыт работы
Заведующая сектором общего делопроизводства и канцелярии/ Начальник административного отдела
с 02.2010 по наст. время
(14 лет 4 месяца)
международная компания, предоставляющая услуги финансового лизинга, Київ (Финансы, банки, страхование)
• Составление, контроль соответствия внутренним требованиям организационно-распорядительной документации и корреспонденции компании на украинском и русском языках (приказы/распоряжения/постановления);
• Разработка шаблонов документов в соответствии с требованиями компании, общими правилами документооборота, поддержание шаблонов в актуальном состоянии (хоз.договора и приложения, доп.соглашения к ним); ведение реестров контроля сроков действия договоров, подготовка доп.соглашений на продление действия или внесение изменений в условия договора;
• Непосредственное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, контроль своевременного и качественного выполнения договорных обязательств, предоставления и оформления необходимой документации (акты выполненных работ/ приходные накладные пр.);
• Организация и внедрение ведения закупочной деятельности;
• Учет, контроль хранения и использования печатей;
• Протоколирование и организационное сопровождение заседаний, совещаний;
• Формирование, структурирование и контроль своевременного наполнения электронных баз данных;
• Ведение внутренней деловой переписки (IBM Lotus Notes, Outlook), в т.ч. с управляющими компаниями;
• Курирование ведения архива, ресепшн;
• Оформление и наполнение соответствующей документацией «Уголка потребителя», взаимодействие с вн. аудитом, подготовка соответствующих
отчетов, контроль устранения замечаний пр.;
• Организация и контроль полного обеспечения офиса необходимым инвентарем (мебель.. - канцелярия), планирование и контроль использования соответствующих бюджетов;
• Контроль эксплуатации/ перемещения основных средств (совместно с бухгалтерией), инициирование и участие в проведении инвентаризаций;
• Активное участие в описании бизнес-процессов, написании и согласовании внутренней нормативно-организационной документации компании, в частности ведения закупочной деятельности; административного отдела (Положения «О ведении закупочной деятельности», «О тендерном комитете», Инструкция «О ведении делопроизводства»; Положение «Об архиве»; Положения «Об административном отделе», «О Секторе делопроизводства и канцелярии», «О командировках работников», «О служебном автотранспорте» должностные инструкции сотрудников вышеперечисленных подразделений; подготовка информационных данных о сотрудниках админ. отдела для проведения грейдирования в компании и т.п.);
•Осуществление обмена информацией с компаниями, которые привлечены к выполнению задач административного отдела, получение необходимой информации и передача её ответственным исполнителям;
•Осуществление контроля передачи доверенностей, предоставление необходимой отчетности руководителю.
Помощник/заместитель директора административного департамента
с 03.2007 по 02.2010
(2 года 11 месяцев)
ООО «Квазар-Микро Техно»/ ООО «Ситроникс Информационные технологии» (ИТ-технологии)
• Администрирование системы электронного документооборота «ДокПроф» (наполнение и поддержание в актуальном состоянии справочников системы, предоставление и подтверждение прав доступа к работе в системе пользователям (всего ~150 пользователей), предоставление текущих консультаций по эксплуатации системы);
• Участие в пилотном проекте внедрения СЭД и дальнейшая поддержка;
• Контроль закупочной деятельности предприятий (более 10 юр.лиц), распределение ТМЦ, наполнение электронных баз данных (eRoom, КМИС);
• Разработка и согласование внутренней нормативно-организационной документации компании, в т.ч. административного департамента (Инструкция «О ведению делопроизводства»; Положение «Об архиве»; Положение «О административном департаменте»; Положения подчиненных отделов: «Секретариат», «Группы учетчиков по командировкам», «Центра обработки вызовов» (кол-центр), «Группы автообеспечения», «Группы переводчиков»; должностные инструкции сотрудников вышеперечисленных отделов).
Архивариус
с 09.2006 по 02.2007
(5 месяцев)
Международный ипотечный банк (Финансы, банки, страхование)
создание архива с «0» и его сопровождение
Руководитель Группы сводного планированияи координации научно-исследовательских работ; ведущий инженер; инженер 1-ой категории; завед. архивом
с 08.2000 по 08.2006
(6 лет)
Институт физики полупроводников им. В. Лашкарёва НАН Украины (Национальная академия наук Украины)
сопровождение всего процесса делопроизводства, подготовка годовых отчетов; подготовка поздравительных адресов пр.
Образование
Кременчугский политехнический институт
Электромеханический, Кременчуг
Высшее, с 2001 по 2005 (3 года 9 месяцев)
Полное администрирование системы электронного документооборота "ДокПроф" предприятия (Квазар-Микро);
опыт работы в: Microsoft Outlook, Lotus Notes/Domino, Microsoft Word, Excel, Док Проф,
Похожие кандидаты
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Керівник відділу, напрямку, заступник керівника, спеціаліст із закупівлі
Киев, Днепр, Черкассы
Виконавчий директор, керівник департаменту, керівник юридичного відділу
Киев
Керівник підрозділу, директор, менеджер проєкту, начальник відділу
60000 грн, Киев
Керівник IT-відділу, підрозділу, департаменту, IT-директор, CIO
70000 грн, Киев
Керівник адміністративно-господарського відділу, технічний директор, заступник керівника
Киев