Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июля 2020 PRO

Елена

Начальник отдела делопроизводства, специалист договорной работы, АХО, закупок, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заведующая сектором общего делопроизводства и канцелярии/ Начальник административного отдела

с 02.2010 по наст. время (14 лет 4 месяца)
международная компания, предоставляющая услуги финансового лизинга, Київ (Финансы, банки, страхование)

• Составление, контроль соответствия внутренним требованиям организационно-распорядительной документации и корреспонденции компании на украинском и русском языках (приказы/распоряжения/постановления);
• Разработка шаблонов документов в соответствии с требованиями компании, общими правилами документооборота, поддержание шаблонов в актуальном состоянии (хоз.договора и приложения, доп.соглашения к ним); ведение реестров контроля сроков действия договоров, подготовка доп.соглашений на продление действия или внесение изменений в условия договора;
• Непосредственное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, контроль своевременного и качественного выполнения договорных обязательств, предоставления и оформления необходимой документации (акты выполненных работ/ приходные накладные пр.);
• Организация и внедрение ведения закупочной деятельности;
• Учет, контроль хранения и использования печатей;
• Протоколирование и организационное сопровождение заседаний, совещаний;
• Формирование, структурирование и контроль своевременного наполнения электронных баз данных;
• Ведение внутренней деловой переписки (IBM Lotus Notes, Outlook), в т.ч. с управляющими компаниями;
• Курирование ведения архива, ресепшн;
• Оформление и наполнение соответствующей документацией «Уголка потребителя», взаимодействие с вн. аудитом, подготовка соответствующих
отчетов, контроль устранения замечаний пр.;
• Организация и контроль полного обеспечения офиса необходимым инвентарем (мебель.. - канцелярия), планирование и контроль использования соответствующих бюджетов;
• Контроль эксплуатации/ перемещения основных средств (совместно с бухгалтерией), инициирование и участие в проведении инвентаризаций;
• Активное участие в описании бизнес-процессов, написании и согласовании внутренней нормативно-организационной документации компании, в частности ведения закупочной деятельности; административного отдела (Положения «О ведении закупочной деятельности», «О тендерном комитете», Инструкция «О ведении делопроизводства»; Положение «Об архиве»; Положения «Об административном отделе», «О Секторе делопроизводства и канцелярии», «О командировках работников», «О служебном автотранспорте» должностные инструкции сотрудников вышеперечисленных подразделений; подготовка информационных данных о сотрудниках админ. отдела для проведения грейдирования в компании и т.п.);
•Осуществление обмена информацией с компаниями, которые привлечены к выполнению задач административного отдела, получение необходимой информации и передача её ответственным исполнителям;
•Осуществление контроля передачи доверенностей, предоставление необходимой отчетности руководителю.

Помощник/заместитель директора административного департамента

с 03.2007 по 02.2010 (2 года 11 месяцев)
ООО «Квазар-Микро Техно»/ ООО «Ситроникс Информационные технологии» (ИТ-технологии)

• Администрирование системы электронного документооборота «ДокПроф» (наполнение и поддержание в актуальном состоянии справочников системы, предоставление и подтверждение прав доступа к работе в системе пользователям (всего ~150 пользователей), предоставление текущих консультаций по эксплуатации системы);
• Участие в пилотном проекте внедрения СЭД и дальнейшая поддержка;
• Контроль закупочной деятельности предприятий (более 10 юр.лиц), распределение ТМЦ, наполнение электронных баз данных (eRoom, КМИС);
• Разработка и согласование внутренней нормативно-организационной документации компании, в т.ч. административного департамента (Инструкция «О ведению делопроизводства»; Положение «Об архиве»; Положение «О административном департаменте»; Положения подчиненных отделов: «Секретариат», «Группы учетчиков по командировкам», «Центра обработки вызовов» (кол-центр), «Группы автообеспечения», «Группы переводчиков»; должностные инструкции сотрудников вышеперечисленных отделов).

Архивариус

с 09.2006 по 02.2007 (5 месяцев)
Международный ипотечный банк (Финансы, банки, страхование)

создание архива с «0» и его сопровождение

Руководитель Группы сводного планированияи координации научно-исследовательских работ; ведущий инженер; инженер 1-ой категории; завед. архивом

с 08.2000 по 08.2006 (6 лет)
Институт физики полупроводников им. В. Лашкарёва НАН Украины (Национальная академия наук Украины)

сопровождение всего процесса делопроизводства, подготовка годовых отчетов; подготовка поздравительных адресов пр.

Образование

Кременчугский политехнический институт

Электромеханический, Кременчуг
Высшее, с 2001 по 2005 (3 года 9 месяцев)

Полное администрирование системы электронного документооборота "ДокПроф" предприятия (Квазар-Микро);
опыт работы в: Microsoft Outlook, Lotus Notes/Domino, Microsoft Word, Excel, Док Проф,

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: