Марина
Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу, 13 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2797693/
Опыт работы
Внутренний консультант (менеджер по административной деятельности, менеджер по персоналу)
с 12.2017 по 04.2018
(4 месяца)
ООО "БИ-А-ХИМ", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Оформление документированной информации образующейся в ходе деятельности компании согласно требованиям ISO 9001:2015. Построение системы документооборота в компании (подготовки и составления организационно-распорядительных документов, регистрация, учет, организации архивного делопроизводства) Работа с кадровой документацией. Административная, хозяйственная деятельность предприятия. Выполнение отдельных поручений высшего руководства.
Офис-менеджер,рекрутер, ответственный за пожарную безопасность и охрану труда
с 02.2016 по 07.2017
(1 год 5 месяцев)
FabriG, Киев (IT)
Полный цикл администрирования кадровой деятельности компании: составления профиля вакансии, проведение собеседования, программы адаптации и мотивации персонала, документальное оформление всех процессов кадровой деятельности.
Административная деятельность: обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль за клинингом, решение административных споров.
Выполнение личных поручений руководителя. Поддержка 24/7.
Помощник руководителя, Координатор проектов школы
с 08.2015 по 02.2016
(6 месяцев)
UMBEL бизнес школа, Киев (Образование, наука)
Координатор проектов. Контроль выполнения работ по проекту от начала до завершения. Поиск площадок для проведения тренингов, мастер-классов, бизнес-завтраков. Подготовка сопутствующих материалов для проведения мероприятий.Выполнение функций бухгалтера компании.
Помощник руководителя. Планирование рабочего графика руководителя. Поиск необходимой информации и выполнение поручений руководителя.
Административное обеспечение жизнедеятельности офиса кадровое делопроизводство (рекрутер, HR)
Менеджер по административной работе
с 06.2014 по 08.2015
(1 год 2 месяца)
ПАО "МАРФИН БАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)
*Планирование и организация работы сотрудников всего подразделения, организация процессов обучения, повышения квалификации, изучения нормативных документов сотрудников всего подразделения;
*Обеспечение эффективной работы управляющего;
*Работа в сфере обеспечения делопроизводства, в том числе кадрового: подготовка приказов и распоряжений по ЦО, работа с внутренними служебными документами, их регистрация, учет и контроль за исполнением, своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции; регистрация периодической печати, подшивка необходимого материала, работы по подготовке заседаний и совещаний. Оформление служебных записок ЦО.,
*Ведение кадровой работы - предоставление отпусков (за исключением управляющего ЦО) и оформление командировок сотрудникам ЦО, подготовка пакета документов при приеме новых сотрудников в штат ЦО,
*Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
*Подготовка и передача гражданско-правовых (хозяйственных) договоров, в том числе договоров подряда
*Ведение архивного делопроизводства
*Выполнение других поручений управляющего ЦО.
Администратор
с 03.2013 по 05.2014
(1 год 2 месяца)
Магазин детских товаров "Шкет", Киев (Розничная торговля)
*Открытие магазина с нуля;
*Подбор и обучение персонала;
*Ведение документальной базы персонала, составление графиков, начисление заработной платы.
*Прием и оприходование товара;
*Работа с поставщиками;
*Выкладка товара в соответствии со стандартами магазина;
*Проведении инкассаций, ведение кассовой документации;
*Оформление возвратов и перемещений, участие в проведении переучетов;
*Поддержка взаимоотношений с внешними службами и учреждениями;
*Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.;
Образование
Национальный Университет Гражданской защиты Украины
Пожарная безопасность, инспектор по пожарной безопасности, Харьков
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 9 месяцев)
Знания и навыки
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- Windows
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Целеустремленная, не конфликтная, внимательная. Трудолюбивая, отзывчивая, к командировкам отношусь положительно. Готова учится и получать новые знания.
Всегда прислушиваюсь к мнению окружающих, на критику реагирую сдержанно.
Вредных привычек не имею. Хобби – спорт, чтение.
Другие резюме этого кандидата
13 000 грн
Киев
Полная занятость
Бричук Марина Сергеевна Дата рождения: 24.02.1988 Гражданство: Украина Телефон: Эл. почта: ОПЫТ РАБОТЫ : Внутренний консультант (менеджер по административной работе, менеджер по персоналу, помощник...
Похожие кандидаты
-
Помічник керівника, HR-спеціаліст (PP, HR-менеджер, HR-рекрутер), Assistant Media Buyer
Киев, Луцк -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, консультант, хостес
40000 грн, Киев -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, секретар
30000 грн, Киев, Удаленно -
Администратор, офис-менеджер, секретарь руководителя
20000 грн, Киев, Удаленно -
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент керівника, проєктів
30000 грн, Киев, Удаленно