Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Марина

Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу, 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Внутренний консультант (менеджер по административной деятельности, менеджер по персоналу)

с 12.2017 по 04.2018 (4 месяца)
ООО "БИ-А-ХИМ", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Оформление документированной информации образующейся в ходе деятельности компании согласно требованиям ISO 9001:2015. Построение системы документооборота в компании (подготовки и составления организационно-распорядительных документов, регистрация, учет, организации архивного делопроизводства) Работа с кадровой документацией. Административная, хозяйственная деятельность предприятия. Выполнение отдельных поручений высшего руководства.

Офис-менеджер,рекрутер, ответственный за пожарную безопасность и охрану труда

с 02.2016 по 07.2017 (1 год 5 месяцев)
FabriG, Киев (IT)

Полный цикл администрирования кадровой деятельности компании: составления профиля вакансии, проведение собеседования, программы адаптации и мотивации персонала, документальное оформление всех процессов кадровой деятельности.

Административная деятельность: обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль за клинингом, решение административных споров.

Выполнение личных поручений руководителя. Поддержка 24/7.

Помощник руководителя, Координатор проектов школы

с 08.2015 по 02.2016 (6 месяцев)
UMBEL бизнес школа, Киев (Образование, наука)

Координатор проектов. Контроль выполнения работ по проекту от начала до завершения. Поиск площадок для проведения тренингов, мастер-классов, бизнес-завтраков. Подготовка сопутствующих материалов для проведения мероприятий.Выполнение функций бухгалтера компании.

Помощник руководителя. Планирование рабочего графика руководителя. Поиск необходимой информации и выполнение поручений руководителя.

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса кадровое делопроизводство (рекрутер, HR)

Менеджер по административной работе

с 06.2014 по 08.2015 (1 год 2 месяца)
ПАО "МАРФИН БАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

*Планирование и организация работы сотрудников всего подразделения, организация процессов обучения, повышения квалификации, изучения нормативных документов сотрудников всего подразделения;
*Обеспечение эффективной работы управляющего;
*Работа в сфере обеспечения делопроизводства, в том числе кадрового: подготовка приказов и распоряжений по ЦО, работа с внутренними служебными документами, их регистрация, учет и контроль за исполнением, своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции; регистрация периодической печати, подшивка необходимого материала, работы по подготовке заседаний и совещаний. Оформление служебных записок ЦО.,
*Ведение кадровой работы - предоставление отпусков (за исключением управляющего ЦО) и оформление командировок сотрудникам ЦО, подготовка пакета документов при приеме новых сотрудников в штат ЦО,
*Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
*Подготовка и передача гражданско-правовых (хозяйственных) договоров, в том числе договоров подряда
*Ведение архивного делопроизводства
*Выполнение других поручений управляющего ЦО.

Администратор

с 03.2013 по 05.2014 (1 год 2 месяца)
Магазин детских товаров "Шкет", Киев (Розничная торговля)

*Открытие магазина с нуля;
*Подбор и обучение персонала;
*Ведение документальной базы персонала, составление графиков, начисление заработной платы.
*Прием и оприходование товара;
*Работа с поставщиками;
*Выкладка товара в соответствии со стандартами магазина;
*Проведении инкассаций, ведение кассовой документации;
*Оформление возвратов и перемещений, участие в проведении переучетов;
*Поддержка взаимоотношений с внешними службами и учреждениями;
*Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.;

Образование

Национальный Университет Гражданской защиты Украины

Пожарная безопасность, инспектор по пожарной безопасности, Харьков
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Windows

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Целеустремленная, не конфликтная, внимательная. Трудолюбивая, отзывчивая, к командировкам отношусь положительно. Готова учится и получать новые знания.
Всегда прислушиваюсь к мнению окружающих, на критику реагирую сдержанно.

Вредных привычек не имею. Хобби – спорт, чтение.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: