Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 июля 2020 PRO

Тарас

Управляющий, руководитель отдела, менеджер ресторана, клуба или проекта, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Основатель

с 06.2019 по 04.2020 (10 месяцев)
IDIDBAR, Київ (Спорт бар, здоровое питание, доставка еды, ЗОЖ)

Личный проект.

E-MOTION Fitness comunity
Ул.Крапивницкого, 10, Киев, Бессарабка.

Создание, запуск и развитие инновационного высококлассного продукта - спортбар здорового и спортивного питания в фитнес клубе премиум класса .
Административная деятельность:
Поиск подрядчиков и партнеров, договора, разработка концепции (меню, цены, каналы сбыта и т.д.).
Разработка меню, технологических и калькуляционных карт.
Управление POS системой.
Операционная деятельность - выбор и заказ продуктов для ассортимента.
Работа с подрядчиками, договора.
Приготовление напитков и еды.

Кризис менеджмент предприятия:
Консультация менеджмента клуба. Проведения анализа работы клуба (частичный аудит).
За время работы бара (1 год) увеличилось количество клиентов клуба и повысилась их лояльность.

Менеджер ресторана

с 02.2019 по 05.2019 (3 месяца)
CHAMPION HALL,, Київ (Ресторан, караке, спорт арена, кейтеринг)

Операционная и административная деятельность.
Поиск, обучение и контроль работы персонала.
Прием заказов, организация и проведение мероприятий ВИП уровня.
Партнерская работа с внутренними и сторонними кетеринговыми службами.
Организация работы, подготовка и проведение долгосрочных мероприятий (штаб команды Зеленского во время президентских выборов)

Проект менеджер

с 08.2018 по 01.2019 (5 месяцев)
Кейтеринг, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

запуск кейтеринга:
- поиск помещения для производства
- создание документальной базы
- поиск и найм персонала
- открытие предприятия (оформление ТОВ)
- планирование
- привлечение новых клиентов

выполнение заказов:
- встречи с заказчиками
- планирование мероприятия
- поиск подрядчиков и заказ (аренда, или приобретение) всего необходимого для проведения мероприятия

- подбор меню
- сметы
- площадка
- выставление счетов
- подписание договоров
- проведение оплат

В ноябре 2018 - организация спецпитания международной IT конференции премиум класса:
- название - DEVOXX Ukraine
- 2 дня
- 2500 гостей
- квц ПАРКОВЫЙ

Менеджер по продаже и организации мероприятий отдела конференций и банкетов

с 06.2018 по 08.2018 (2 месяца)
Favor Park Hotel, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Запуск отеля:
Разработка стратегии работы подразделения конференций и банкетов и организационной структуры отдела продаж.
Создание хендбука отдела и всех необходимых для его функционирования документов - процедур, стандартов и политик.

Работа с заказчиками (встречи, презентации, договора).

Поиск партнеров и подрядчиков.
Заказ оборудования.

Старший администратор ресторана

с 01.2018 по 07.2018 (6 месяцев)
CITYHOTEL, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Привлечение новых гостей и повышение ежедневной посещаемости ресторана.
Привлечение Банкетов и Фуршетов в отель.
Повышение качества сервиса.

Проведение ивентаризаций.
Внедрение HACCP.
Составление графиков и табелей персонала.
Рекрутинг и обучение персонала.
Работа с подрядчиками и поставщиками с помощью тендеров.
Прием запросов и проведение мероприятий.
Работа с жалобами от гостей.
Обустройство столовой для персонала.

Руководитель отдела конференций и банкетов

с 04.2015 по 04.2016 (1 год)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Постановка основной цели и общей стратегии отдела.
Ежедневное наблюдение и участие в операционной деятельности.

Административные обязанности:
Расчет (работа с кредитками и наличными);
Заказ и отслеживание товаров необходимых для работы отдела;
Транспортные заказы;
Работа с поставщиками;
Сотрудничество с отделом продаж;
Составление меню (себестоимость, ценообразование, ассортимент);
Проведение инвентаризаций (оборудование, напитки);
Составление графиков работы и отпусков для всего персонала департамента (до 100 сотрудников);
Найм дополнительного персонала аутсорсинга;
Контроль за местом на рынке среди конкурентов;
Составление индивидуальных планов развития и предоставление обзоров эффективности персонала;
Постановка личных целей для персонала департамента;
Прогнозирование и контроль выполнения бюджета, подготовка финансовой отчетности;

Оперативные обязанности:
Планирование и контроль выполнения сетапов (расстановка мебели и оборудования);
Подготовка планов мероприятий (прорисовка схем и прогноз количества необходимых продуктов);
Списание и перемещение товаров в 1С;
Инструктаж персонала;
Контакты с подрядчиками;
Предварительные и пост встречи с клиентами и представителем отдела продаж для обсуждения мероприятий;
Личный контроль удовлетворенности клиентов и постоянная доступность (телефон, эл.почта);

Достижения:
Выполнение совместно с отделом продаж поставленных целей (бюджет и прогноз) и поддержание высокой репутации среди клиентов и компаний премиум класса.
Обслуживание и организация всех видов мероприятий (форумы, встречи, конференции, банкеты, свадьбы, фуршеты, в том числе кейтеринг) численностью до 1000 человек со всего мира.
Среди довольных клиентов: ADAM SMITH, A7, Head Hunter, Study.UA, Philip Morris, MTS, МИД Украины, посольства Израиля, США, России, Греции, Мексики, Грузии, Катара, Ирана, Армении и
много других.

Ассистент менеджера ресторана и румсервиса

с 01.2014 по 03.2015 (1 год 2 месяца)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ежедневный контроль, координация линейного персонала
Административные обязанности:
Расчет гостей (наличные и кредитные карты);
Заказ и получение товаров необходимых для работы;
Работа с поставщиками;
Табелирование персонала;
Планирование отпусков и графиков работы персонала;
Мотивация персонала;
Составление индивидуальных планов развития и предоставление обзоров эффективности персонала;
Постановка личных целей для персонала департамента;
Контроль выполнения бюджета;
Подготовка финансовой отчетности;
Составление меню (себестоимость, цены, макет);
Проведение инвентаризаций (оборудование, напитки);

Оперативные обязанности:
Инструктаж персонала;
Списание и перемещение товара в 1С;
Встреча и приветствие гостей ресторана;
Реагирование на проблемы клиентов;
Контроль качества обслуживания гостей согласно стандартов;
Помощь персоналу во время обслуживания;

Достижения:
Согласно опросу гостей - 1 место в Европе в течение длительного периода среди всех отелей Интерконтинентального в категориях - лучший ресторан для завтрака и лучший сервис в номерах;

Администратор банкетной службы

с 05.2013 по 01.2014 (8 месяцев)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор проекта

с 02.2013 по 05.2013 (3 месяца)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полностью обновленный имидж ресторана для персонала;
Повышение уровня удовлетворенности сотрудников отеля;
Повышение популярности ресторана для персонала;
Повышение рентабельности меню в ресторане персонала;
Полная реорганизация маркет листа напитков во всех департаментах отеля;
Помощь сомелье в составлении новой винной карты отеля;

Администратор бара

с 10.2011 по 02.2013 (1 год 4 месяца)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Анализ уровня знаний персонала для обеспечения удовлетворения потребностей гостей, оперативных потребностей аутлета и финансовых целей компании;
Контроль выполнения стандартов обслуживания в ресторанах и барах отеля;
Контроль всех расходов аутлета и ведение документации торговой точки;
Интеграция складов бара и ресторана в одну торговую точку;

Администратор ресторана

с 05.2011 по 09.2011 (4 месяца)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие летней террасы и повышение рейтинга ресторана среди гостей;
Организация и проведение частных вечеринок и крупных мероприятий с участием знаменитостей;
Обучение персонала (сервис, знание продуктов);
Заказ товаров;
Табелирование персонала;
Проведение инвентаризаций;
Составление плана отпусков и графика работы персонала;
Контроль работы персонала в соответствии с корпоративными стандартами;

Администратор Лобби бара

с 06.2009 по 04.2011 (1 год 10 месяцев)
Intercontinental, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Помощь менеджеру лобби-бара;
Выполнение обязанностей менеджера лобби-бара, когда это необходимо;
Обеспечение соблюдения всех указаний, стандартов и процедур компании путем обучения, и контроля выполнения;
Помощь линейному персоналу в обслуживании;
Обеспечение бесперебойной работы в условиях тяжелого состояния рынка и ситуации внутри отеля (сокращение персонала и смены руководства);
Решение проблем гостей и работа с жалобами;
Заполнения ежедневных отчетов;
Анализ статистики продаж торговой точки;
Расчет гостей;
Составление меню (обновление ассортимента и внедрение новых позиций).

Открытие:
Обучение линейного персонала по сервису и информации о продуктах;
Заказ и приемка всего оборудования и товаров;
Создание меню;
Организация работы лобби бара перед открытием гостиницы и внедрение стандартов компании.

Бармен-сомелье

с 06.2008 по 04.2009 (10 месяцев)
Пармезан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей;
заказ и прием товара;
проведение инвентаризаций;

Старший бармен

с 09.2007 по 05.2008 (8 месяцев)
Riviera on Podol, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций;
заказ и прием товара;
составление барного меню

Менеджер бара, арт директор

с 09.2006 по 06.2007 (9 месяцев)
Café Del Mar, Киев (пре-пати бар)

составление меню бара;
работа с поставщиками;
планирование выступлений музыкантов и диджеев;
получение обратной связи от гостей

Бармен

с 09.2005 по 06.2006 (9 месяцев)
ПОМАДА, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

открытие;
обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций;

Бармен

с 02.2005 по 10.2005 (8 месяцев)
ORANGEREA, Киев (клуб-ресторан)

обслуживание гостей;
проведение инвентаризаций

Образование

МСУ

Юридический, Киев
Неоконченное высшее, с 1998 по 2002 (3 года 4 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

PLANET Z, миксология, основы барного дела

2009, 1 месяц

IHG, Leadership

2013,

IHG, Craft training certification (CTC)

2015

IHG, Complaint Handling

2012

IHG, Selling the Art

2014

IHG, LEADING OTHERS

2015, 6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Email Opera CRM Mozilla Firefox Битрикс24 Google Chrome iiko MacOS Веб-браузеры Safari Операционные системы Google SERVIO iOS MICROS Gmail Fidelio POS

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно

Рекомендации

  • Шутова Т.О.

    Шутова Т.О.

    Генеральный менеджер, CITYHOTEL

    Контактные данные скрыты
  • Клеветенко Ирина

    Клеветенко Ирина

    F&B manager Intercontinental Kiev

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Специальные навыки:

Прогнозирование, PNL (планирование бюджета, доход-расход, составление смет), Управление департаментом до 100 сотрудников (бар, ресторан, кейтеринг), POS системы расчета (Б-52, R-Keeper, MICROS), рекрутинг, обучение персонала, Microsoft Office, OPERA, CRM системы, 1С 8, ведение барной документации (инвентаризации, технологические карты, маркет листы), закупки, тендеры, составление меню, миксология, организация мероприятий.

Достижения: участие в конкурсе барменов от ТМ
«ОРДА».
награда "Лучший работник месяца"
от ген. менеджера Intercontinental Kiev

Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, грамотность, целеустремленность, комуникабельность, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность.

Тренинги:
Лидерство
Работа с жалобами
Искусство продаж
Обучение персонала
(составление и проведение тренингов)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: