Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 февраля 2017

Анастасия

Региональная управляющая, руководитель отдела развития

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая магазином

с 10.2016 по наст. время (7 лет 6 месяцев)
Спорт-Сити, Севастополь (Розничная торговля)

Управляющая сетью

с 01.2016 по 10.2016 (9 месяцев)
Обувь.Сом Крым, Севастополь (Розничная торговля)

Управление существующими магазинами сети по Крыму, на данный момент 13 магазинов.
Руководство персоналом магазина (набор, обучение, увольнение, графики работы);
Контроль соблюдения продавцами корпоративных стандартов и выполнения инструкций;
Работа по продвижению магазинов и увеличению товарооборота (мониторинг конкурентов, предложения по рекламе, акциям и пр.);
Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций.
Обеспечение товарного и материально-технического обеспечения магазина, в том числе обеспечение текущих ремонтных работ;
Решение всех текущих вопросов на местах .

Менеджер по персоналу

с 08.2015 по 01.2016 (5 месяцев)
Обувь.Сом Крым, Севастополь (Розничная торговля)

Подбор и обучение персонала для 13 магазинов компании по Крыму.
Контроль и помощь в выполнении плановых показателей магазинов .

Рекомендации

Аганессова Лариса Павловна

Аганессова Лариса Павловна

Управляющая розничной сетью, Спорт-Сити

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Толюпа Анастасия Сергеевна
Дата рождения:7.08.1985г
Адрес:г.Севастополь,ПОР40/1-64
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Е-Mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Региональный управляющий \Менеджер по развитию.
Цель
________________________________________________________________________
Получение должности региональной управляющей/старшего менеджера в развивающейся компании/сети с возможностью карьерного роста.
Профессиональные навыки
_________________________________________________________________________
* Открытие магазинов по Украине и Крыму.
*Разработка и внедрение рекламной компании при открытии объекта.
* Получение разрешительных документов для начала торговой деятельности.
*Успешный опыт урегулирования спорных вопросов с такими госучреждениями как «Администрация архитектуры и градостроительства города», «Общество защиты прав потребителей»;
*Долгосрочный опыт управления торговым предприятием от ведения бухгалтерии до организации рабочего процесса внутри компании;
*Проведение инвентаризаций;
*Отстройка с клиентами перспективных и долгосрочных взаимоотношений;
*Профессиональный менеджер по продажам с большим опытом успешных продаж.
Опыт работы
Развитие сети новых московских веток МИО и ТОМ Фарр. Работа по системе франчайзинга. Декабрь2014г-Март 2015г.
МИО-магазины обуви.
Открытие магазина Феодосия-январь 2015г.
Открытие магазина Евпатория-январь/февраль 2015г.
Открытие магазина Симферополь-февраль/март 2015г.

Должностные обязанности:
*Поиск объектов недвижимости для открытия новых магазинов компании .
*Проведение переговоров с арендодателями, согласование условий аренды помещений.
*Организация заключения договоров аренды.
*Контроль соблюдения сроков и качества выполненных ремонтных работ
*Приемка выполненных работ
*Подбор персонала
*Запуск и управление объектами.
*Контроль выполнения плановых показателей.
*Параллельное ведение проектов по ребрендингу фирмы. Контроль Крымского региона.
ТОМ ФАРР-магазины одежды.
Открытие магазина Севастополь –декабрь 2014г.
Открытие магазина Севастополь-декабрь/январь 2015г.
Работа региональным управляющим сети «Дискони» Севастополь/Ялта/Евпатория-сентябрь-декабрь 2014г.

Одесса /Херсон/Ильичевск–март-сентябрь 2014г.
Развитие сети магазинов «Дискони». Открытие 5 магазинов +склад. Кураторство магазинов в должности регионального управляющего.


Открытие магазинов ТС «Дискони».
Одесса-сентябрь2013г.
Керчь-август 2013г.
Евпатория-февраль2013г.
Ялта-март\апрель2013г.
Феодосия-май 2013г.
*Общение с подрядчиками. Подготовка помещения с момента ремонта. Организация оформление магазина под фирменный стиль.
* Разработка и внедрение рекламной компании при открытии объекта.
* Получение разрешительных документов для начала торговой деятельности
* Поиск и подбор персонала. Обучение персонала.
* Планирование, анализ и контроль деятельности магазина.
* Разработка целей, месячных планов и контроль их выполнения (направление деятельности - розничная торговля)
Администратор магазина «Дискони»
2012-2013
14 человек в подчинении,торговля розничная.
*Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
*Ведение документации магазина, составление , отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
*Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в административных органах.



Управляющая магазином «Детский мир»
2010-2012
10 человек в подчинении; Торговля розничная.
*Подбор персонала. Проведение собеседований. Обучение и тестирование нового персонала. Формирование коллектива по результатам тестирования.
*Обеспечение работы торгового зала. Контроль работы кассы ,продавцов, тех.персонала. Приемка товара. Контроль за просрочкой. Контроль за выкладкой товара . Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
*Увеличение объема продаж. Перевыполнение плана.
*Ведение финансовой отчетности магазина. Начисление з/п.




Образование
_______________________________________________________________
СГСЭУ(Севастополь,Украина)
Неполное высшее, три курса.
Факультет менеджмента, специальность: менеджер-руководитель предприятия.
Севастопольский коммерческий техникум.
Средне специальное. Специальность –товаровед прод /непрод товаров. Организация коммерческой деятельности.
Дополнительная информация
____________________________________________________________________________
*Владение языками: русский-родной, украинский-базовый уровень, английский-базовый уровень;
*Опытный пользователь ПК(Windows ,MSOffice, Internet-опытный пользователь ,программой 1С предприятия версии 7,8.2.-Украина;1C 8-Россия, Gestori, Frontol, Ax World.
*Имею сертификат курса «Управление персоналом».
*Владею тренингами : «Техника продаж», «Работа с возражениями», «LaB профиль. Язык поведения».
*Коммуникабельна,исполнительна,ответственна,организованна,настойчива в достижении целей, вежлива, с легкостью осваиваю новые навыки, всегда повышаю уровень своего профессионализма.



Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: