Мария
Деловод, специалист канцелярии
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2856191
Опыт работы
Ведущий экономист отдела документационного обеспечения бек-офиса
с 03.2019 по 05.2019
(2 месяца)
АТ“Ощадбанк”, Киев (Финансы, банки, страхование)
Табелирование сотрудников в программе Afina, регистрация корреспонденции, заполнение больничных листов, составление описей документов для сдачи в архив.
Заведующая канцелярией
с 10.2017 по 10.2018
(1 год)
ДП ПК Зоря, Киев (Издательство, полиграфия)
Регистация входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, составление приказов, распоряжений, регистрация служебных записок, заявок на производство, составление номенклатуры, сдача документов в архив, контроль выполнения по срокам служебных записок, приказов, оформление командировок и т.д.
Специалист отдела первичной обработки документов
с 03.2017 по 05.2017
(2 месяца)
Национальный депозитарий Украины, Киев (Операции с ценными бумагами)
Регистрация входящей документации от клиентов и отправка факсов.
Ресепшионист
с 07.2015 по 03.2017
(1 год 8 месяцев)
Универсал Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)
Консультация клиентов банка, прием корреспонденции, регистрация входящей , исходящей корреспонденции , отправка документов курьерскими службами.
Референт
с 11.2011 по 04.2015
(3 года 5 месяцев)
УкрСиббанк, Киев (Финансы, банки, страхование)
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка документов всеми видами курьерских служб в том числе Укрпочту, составление и регистрация приказов и распоряжений, составление ежемесячных отчетов по отправке почты, оформление командировочных отчетов для сотрудников, заказ канцтоваров, организация представительских затрат для переговоров руководства с клиентами , консультирование сотрудников по оформлению журналов охраны труда и т.д.
Образование
Межрегиональная академия управления персоналом
Менеджмент организаций: экономика и управление бизнесом, Киев
Высшее, с 2006 по 2010 (4 года)
Окончила Судостроительный колледж имени Петра Конашевича-Сагайдачного по специальности "Бухгалтерский учет"
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
08.04.2008 - 01.09.2008 работала экономистом сектора контроля клиентских операций Управления расчетов Департамента по работе с клиентами в Украинском инновационном банке. В обязанности входило : прием платежей, чеков от клиентов , проведение их в банковской программе и т.д.
С августа по октябрь 2009 года работала специалистом по документообороту в Платинум банке. В обязанности входило: проверка кредитных договоров ,сканирование их в базу.
19.05.2010 - 26.11.2010 работала экономистом отдела сопровождения операций по пластиковым картам операционного управления в Надра банке.
В обязанности входило: Проверка карточных договоров, закрытие карточных счетов клиентов, прием согласно актов пластиковых карт от отделений банка для уничтожения, архивация документов.
Имею огромное желание развиваться в сфере HR( подбора персонала), готова обучаться.
Похожие кандидаты
Специалист по документообороту, деловод
Киев
Діловод, менеджер, спеціаліст з документообігу
30000 грн, Киев
Спеціаліст з документообігу, контент-менеджер, відділу кадрів, з діловодства, з продажу
18000 грн, Киев
Завідувач канцелярії, діловод, архіваріус
Киев
Архіваріус, діловод, реєстратор
15000 грн, Киев