Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 октября 2020

Мария

Деловод, специалист канцелярии

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий экономист отдела документационного обеспечения бек-офиса

с 03.2019 по 05.2019 (2 месяца)
АТ“Ощадбанк”, Киев (Финансы, банки, страхование)

Табелирование сотрудников в программе Afina, регистрация корреспонденции, заполнение больничных листов, составление описей документов для сдачи в архив.

Заведующая канцелярией

с 10.2017 по 10.2018 (1 год)
ДП ПК Зоря, Киев (Издательство, полиграфия)

Регистация входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, составление приказов, распоряжений, регистрация служебных записок, заявок на производство, составление номенклатуры, сдача документов в архив, контроль выполнения по срокам служебных записок, приказов, оформление командировок и т.д.

Специалист отдела первичной обработки документов

с 03.2017 по 05.2017 (2 месяца)
Национальный депозитарий Украины, Киев (Операции с ценными бумагами)

Регистрация входящей документации от клиентов и отправка факсов.

Ресепшионист

с 07.2015 по 03.2017 (1 год 8 месяцев)
Универсал Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Консультация клиентов банка, прием корреспонденции, регистрация входящей , исходящей корреспонденции , отправка документов курьерскими службами.

Референт

с 11.2011 по 04.2015 (3 года 5 месяцев)
УкрСиббанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка документов всеми видами курьерских служб в том числе Укрпочту, составление и регистрация приказов и распоряжений, составление ежемесячных отчетов по отправке почты, оформление командировочных отчетов для сотрудников, заказ канцтоваров, организация представительских затрат для переговоров руководства с клиентами , консультирование сотрудников по оформлению журналов охраны труда и т.д.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент организаций: экономика и управление бизнесом, Киев
Высшее, с 2006 по 2010 (4 года)

Окончила Судостроительный колледж имени Петра Конашевича-Сагайдачного по специальности "Бухгалтерский учет"

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

08.04.2008 - 01.09.2008 работала экономистом сектора контроля клиентских операций Управления расчетов Департамента по работе с клиентами в Украинском инновационном банке. В обязанности входило : прием платежей, чеков от клиентов , проведение их в банковской программе и т.д.

С августа по октябрь 2009 года работала специалистом по документообороту в Платинум банке. В обязанности входило: проверка кредитных договоров ,сканирование их в базу.

19.05.2010 - 26.11.2010 работала экономистом отдела сопровождения операций по пластиковым картам операционного управления в Надра банке.
В обязанности входило: Проверка карточных договоров, закрытие карточных счетов клиентов, прием согласно актов пластиковых карт от отделений банка для уничтожения, архивация документов.
Имею огромное желание развиваться в сфере HR( подбора персонала), готова обучаться.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: