Резюме от 27 марта 2020 PRO

Скорина Ирина Сергеевна

Менеджер ВЭД, маркетолог, экономист, специалист по работе с клиентами, 17 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по логистике и ВЭД; менеджер по закупкам.

с 03.2019 по наст. время (1 год 1 месяц)
ГК Вирастар, Киев (Производство и реализация алюминиевых/стальных стремянок, лестниц вышек-туры, строительных лесов.)

Менеджер ВЭД, Помощник руководителя.

с 12.2017 по 11.2018 (11 месяцев)
ООО "Украинская Производственная Группа", Киев (Коммерческий бизнес)

- Подготовка товаротранспортной документации в соответствии с действующим законодательством и требованием клиентов.
- Контроль и обеспечение контрактных условий, определение и отслеживание сроков отгрузок и поставок продукции.
- Работа на выставках, ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Выполнение поручений руководителя.

Инженер отдела маркетинга, экспедитор, офис-менеджер.

с 07.2012 по 11.2016 (4 года 4 месяца)
ГП "АРТЁМСОЛЬ", Соледар (Пищевая промышленность)

Маркетолог:

- Проведение маркетинговых исследований и анализ степени удовлетворенности потребителей в странах СНГ;
- Мониторинг реализации, предложения касательно увеличения сбыта новых видов продукции;
- Организация представительства предприятия на выставках и ярмарках;
- Анализ дилерских и эксклюзивных договоров в странах СНГ;
- Анализ деятельности предприятий, которые выпускают аналогичную продукцию в странах СНГ;
- Анализ цен в странах ближнего зарубежья и подготовка предложений по ценовой политике;
- Разработка предложений касательно усовершенствования продукции по результатам изучения спроса и анализа тенденции рынка;
- Разработка рекламной и презентационно-сувенирной продукции предприятия.

Офис-менеджер:

- Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Организация и проведение деловых переговоров;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
- Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.


Экспедитор:

Соблюдение правил перевозки грузов.
Приём товара со склада в соответствии с сопроводительными документами, проверка целостности упаковки продукции, выдача и сдача товара по установленному порядку, оформление необходимых документов в соответствии с инструкциями, полученными от руководства на получение определённых ТМЦ.
Личное участие и контроль погрузочно-разгрузочных работ, размещение, укладка и крепление товара.


Образование

ДонГТУ

Менеджмент ВЭД, Менеджер внешнеэкономической деятельности, Алчевск
Высшее, с 09.2005 по 06.2010 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Имею опыт работы с ПК (пакет MS Office (Word, Exсel, Power Point, Profit), 1С, e-mail, навыки работы с Internet Explorer (Googl Chrome, Mozilla Firefox, Opera)).
  • Умение вести переговоры (2 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Уравновешена, целеустремленная, коммуникабельная, трудолюбива, дисциплинированна, пунктуальна, аккуратна и внимательна в выполнении работы, умею принимать решения и нести за них ответственность.
Вредных привычек не имею.





Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: