Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 апреля 2017

Наталья

Специалист, инспектор отдела кадров, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инспектор отдела кадров

с 05.2016 по 02.2017 (9 месяцев)
ООО СИК «ПРИМА ТЕРМ», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа со штатом 120 человек.
Обязанности:
- ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников);
- сбор, обработка и систематизация документов при заключении и расторжении трудовых договоров/договоров ГПХ;
- заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
- оформление листов нетрудоспособности, вычисление стажа;
- формирование и ведение табелей рабочего времени;
- составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
- формирование и ведение графиков отпусков;
- оформление справок с места работы;
- подготовка и сдача отчетов в государственные органы (статистика, уведомления о приеме в налоговую);
- оформление командировочных удостоверений в программе 1С; ведение журнала командировок;
- разработка должностных инструкций.

Секретарь

с 11.2015 по 05.2016 (6 месяцев)
Частная нотариальная контора Минюковой-Кручины Т.П., Киев (Юриспруденция)

Обязанности:
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
- работа с физическими и юридическими лицами при подготовке всего комплекса документов (заявления, договора, доверенности, запросы, свидетельства, удостоверение подписи и т. д.) для совершения любых нотариальных действий;
- правовой анализ, составление и печать документов;
- ведение нотариального архива;
- выполнение поручений руководителя.

Инспектор отдела кадров

с 06.2015 по 10.2015 (4 месяца)
ООО «АПТЕКА МИРРА», Киев (фармацевтика)

Работа со штатом 150 человек.
Обязанности:
- ведение кадровой документации : оформление новых сотрудников на работу, перевод на другие должности, предоставление и учет всех видов отпусков, общих приказов по предприятию;
- контроль процедуры увольнения (оформление обходных листов, актов приема-передачи дел) сотрудников;
- ведение базы данных сотрудников в 1-С версия 8.2 (Работа с базами 1С ЗУП и 1С Розница);
- составление штатного расписания с учетом классификатора профессий;
- подготовка и подача отчета о приеме на работу в ГФС (Medoc);
- ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, журналов регистрации приказов;
- своевременное качественное закрытие табелей рабочего времени всех подразделений компании;
- оформление больничных листов и подготовка протоколов комиссии по социальному страхованию;
- формирование пакета документов для прохождения проверки Держлекслужбой;
- подготовка справок о трудовой деятельности и заработной плате сотрудников;
- мониторинг, организация и контроль процесса обучения (курсов повышения квалификации) по сотрудникам аптек;
- контроль закрытия испытательных сроков по сотрудникам;
- формирование кадрового резерва фарм. специалистов.

Менеджер по работе с персоналом

с 07.2012 по 04.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО «ТК-ЛОГИСТИК», ООО «ДЕНДИ-ФАРМ» (по совместительству), Киев (Транспорт, логистика, фармацевтика)

Работа со штатом 200 человек.
Обязанности:
- ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников);
- ведение личных листков работников, карточек учета;
- оформление командировочных удостоверений; ведение журнала командировок;
- регистрация листков о нетрудоспособности работников;
- оформление отпусков (приказы), составление ежегодного графика отпусков;
- внесение записей в трудовую книжку, и книгу учета трудовых книжек;
- разработка и - ведение штатного расписания;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача и регистрация справок (о зарплате, о трудовой деятельности на предприятии и др.);
- подбор и адаптация персонала (резерв персонала); мониторинг рынка труда;
- формирование объявлений о поиске кандидатов (работа с сайтами по трудоустройству);
- мониторинг рынка труда.

Секретарь

с 07.2012 по 07.2012 (меньше месяца)
ООО «ТК-ЛОГИСТИК», Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:
- ведение делопроизводства офиса предприятия;
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
- подготовка проектов приказов по предприятию;
- работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями;
- работа с оргтехникой;
- выполнение заданий директора;
- кадровое делопроизводство.

Хостесс

с 07.2011 по 05.2012 (10 месяцев)
«L`KAFA Group» - украинская сетевая компания(http://lkafa.com/) (Сфера обслуживания)

Продавец-консультант

с 02.2011 по 05.2011 (3 месяца)
ПИИ "Билла - Украина" (Торговля)

Образование

Национальный Университет Пищевых Технологий

Специалист, Инженер-технолог бродильных производств и виноделия, Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

- 2012 г. прошла курсы повышения квалификации в Национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова по направлению «Право. Кадры. Делопроизводство».

Знания и навыки

MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Умение планировать и организовывать работу, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: