Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 сентября 2019

Евгения

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела по работе с персоналом; Менеджер по персоналу

с 04.2017 по 07.2019 (2 года 3 месяца)
ООО «МОСТ», Донецк (http://td-most.com)

- разработка организационной структуры предприятия, внесение в нее изменений в соответствии с производственной необходимостью;
- составление и утверждение штатного расписания предприятия, внесение в него изменений;
- координация поиска и подбора персонала, анализ внутренней возможности закрытия вакансий, создание кадрового резерва внутреннего и внешнего;
- сопровождение процесса бюджетирования расходов на персонал, контроль использования бюджета на персонал, анализ динамики;
- организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений индивидуальных графиков работы сотрудников предприятия; осуществление проверки правильности их оформления, ввод в 1С;
- организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений табелей учета рабочего времени; осуществление проверки правильности их оформления, ввод в 1С;
- осуществление учета количества отработанного рабочего времени работниками предприятия;
- участие в разработке и внедрении внутренних стандартов, процессов и процедур по вопросам управления персоналом (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и премировании работников, Положения о структурных подразделениях, Должностные инструкции,
Регламент подбора персонала, Регламент осуществления дополнительных выплат и пр.);
- формирование и ведение баз данных по труду и заработной плате в 1С:Предприятие 8.3 «Зарплата и Управление Персоналом для Украины»;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- организация кадрового администрирования в соответствии с требованиями законодательства и внутренними положениями предприятия (прием, перевод, увольнение сотрудников; утверждение графика отпусков; предоставление всех видов отпусков сотрудникам; формирование и ведение личных дел сотрудников; обработка листков временной нетрудоспособности; выдача справок сотрудникам и пр.);
- составление необходимой отчетности в контролирующие органы.
Причина увольнения: закрытие предприятия.

Менеджер по персоналу

с 08.2015 по 03.2017 (1 год 7 месяцев)
ЧАО «Завод алюминиевых профилей», Донецк (http://dzap.dn.ua)

- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- предоставление всех видов отпусков сотрудникам в соответствии с действующим законодательством;
- ведение всего цикла кадровых процедур в 1С, конфигурации: «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» 8.2 редакция 2.1; «Управление производственным предприятием для Украины» 8.2 редакция 1.3;
- проверка табелей учета рабочего времени и их ввод в 1С;
- обработка больничных листов;
- утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
- составление необходимой отчетности в контролирующие органы;
- выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- выдача сотрудникам справок о подтверждения права выхода на льготную пенсию;
- участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты).
Причина увольнения: задолженность по заработной плате.

Инспектор отдела кадров в единственном лице

с 07.2013 по 06.2015 (1 год 11 месяцев)
ООО «ДОНПРОМСЕРВИС-97», Макеевка (http://kontinent-okna.com.ua)

Ведение цикла кадрового документооборота в соответствии с КЗоТ в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- предоставление ежегодных отпусков сотрудникам в соответствии с утвержденным графиком отпусков;
- предоставление социальных, дополнительных отпусков сотрудникам;
- обработка больничных листов;
- ведение личных карточек сотрудников (форма № П-2);
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
- составление необходимой отчетности в центр занятости и пенсионный фонд (3-ПН, информация о принятых сотрудниках, информация о занятости и трудоустройстве граждан, имеющих дополнительные гарантии в содействии трудоустройству, 6-ПВ, извещения о приеме / увольнении инвалида);
- выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- ведение книг регистрации приказов длительного и временного хранения;
- проверка табелей учета рабочего времени;
- составление внутреннего отчета о движении сотрудников в подразделениях предприятия;
- составление внутреннего отчета о текучести кадров;
- работа с базой 1С (собственный модуль предприятия);
- участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты);
- участие в организации корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: сокращение штата в связи с переездом компании.

Менеджер по персоналу:

с 05.2012 по 06.2013 (1 год 1 месяц)
ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн», Макеевка (http://hilal.com.ua)

- организация качественного и своевременного подбора персонала различного уровня (для центрального офиса и филиальной сети компании);
- ведение базы данных кандидатов;
- организация адаптации новых сотрудников;
- мониторинг и анализ рынка труда;
- подготовка аналитических отчетов по закрытию вакансий, текучести кадров;
- участие в разработке организационной структуры предприятия.
Параллельно с работой менеджера по персоналу вела отдельный проект «Обратная связь»:
- прием телефонных звонков, их регистрация, перераспределение;
- консультирование клиентов;
- решение конфликтных ситуаций;
- составление отчетности относительно количества обращений в рамках проекта «Обратная связь», предмета обращений, интереса в разрезе товарных групп;
- осуществление новостной рассылки по клиентам компании;
- мониторинг и отражение динамики баз данных контрагентов филиальной сети (категория клиента, их количество, актуальность, новостная рассылка);
- контроль процента заполненности карточек клиентов филиальной сети.

Образование

Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ)

Факультет: Менеджмента; Специализация: Управление персоналом и экономика труда, Донецк
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 4 месяца)

Магистр, обучение дневное.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Мой Феникс ноль семьдесят один четыреста три девяносто три четырнадцать.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: