Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 сентября 2017

Алина

Администратор, менеджер по туризму, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Борисполь, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Агент с организации обслуживания авиаперевозок

с 06.2017 по 07.2017 (1 месяц)
ТОВ "Транс Аэрохендлинг", Бориспіль (Транспорт, логистика)

- сопровождение пассажиров на территории аэропорта Борисполь;
- организация регистрации пассажира на рейс и оформления багажа;
- проверка сопутствующих документов (паспорт, виза др.);
- полное информационное сопровождение пассажиров и консультация по всем возникающим вопросам;
- содействие в решении нестандартных ситуаций.
- осуществление посадки вылетающих пассажиров.

Эксперт- оценщик

с 10.2016 по 06.2017 (8 месяцев)
ПО "Ломбард Партнер "Вивенко и Компания", Бориспіль (Финансы, банки, страхование)

- законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие оценочную деятельность;
- руководящие и методические материалы, регламентирующие порядок оценки объекта оценки;
- стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки;
- методы проведения оценки объектов оценки и установления цены сделки;
- порядок заключения договора между оценщиком и заказчиком;
- законодательные и нормативные акты по налогообложению;
- этику делового общения
- правила пользования вычислительной техникой, средствами связи и коммуникаций.

Администратор

с 08.2015 по 06.2016 (10 месяцев)
Магазин подарков "Презента", Київ (Розничная торговля)

- работа с дорогими товарами из Италии, Германии, Испании, Чехии и Украины;
- обслуживание VIP клиентов;
- продажа товара;
- работа по стандартам компании:
- прием и выкладка товара согласно стандартам;
- общение с клиентами согласно сервис - диалогам;
- упаковка подарков;
- работа с документацией магазина;
- соблюдение товарооборота магазина, исполнение планов на магазин и соблюдение личных продаж;
- работа с отчетами магазина;
- мониторинг внутренней почты магазина.

22.07.2013 г.- 22.10.2014-продавец-консультант; 22.10.2014-15.06.2015- заместитель управляющего магазином

с 07.2013 по 06.2015 (1 год 11 месяцев)
ТОВ"ТрейдШуз"м-н"ЦентрОбувь", Борисполь (Розничная торговля(обувной магазин))

1)анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
2)определение размеров скидок;
3)обеспечение своевременного поступления товаров;
4)формирование ассортимента и розничных цен;
5)контроль правильной выкладки товаров;
6)организация и управление работой персонала ;
7)работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика и табеля работы и графика отпусков;
8)контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
9)контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
10)проверка кассовой дисциплины;
11)проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
12)контроль за выполнением бюджетного задания;
13)контоль за своеременной здачей инкассации в банк.

Образование

Переяслав - Хмельницкий Госсударстенный Педагогический Университет им. Г. С. Сковороды

Экономичный факультет; специальность - туристическое обслуживание, преподаватель географии туризма, Переяслав - Хмельницкий
Высшее, с 2013 по 2017 (3 года 5 месяцев)

Киевский техникум гостиничного хазяйства

Факультет-Гостиничное обслуживание; специальность - гостинично-туристическое обслуживание., Київ
Среднее специальное, с 2010 по 2013 (2 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы по авиабезопасности и правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом

2017, 2 недели

Тренинги оценки драгоценных металлов и техники

2016, 1 неделя

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Грамотная речь

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Русский — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов;
- высокая самоорганизация;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- порядочность;
- целеустремленность;
- энергичность;
- коммуникабельность.
Знание и навыки:
- опыт ведения переговоров, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet)
русский, украинский- свободно, английский – разговорный, французкий - базовый.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: