Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 января 2022 PRO

Александра

Директор по персоналу, HR бизнес-партнер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 05.2016 по наст. время (8 лет)
учебный центр EducationalHub ABC, Киев (Образование, наука)

- создание учебного центра с 0;
- полное управление компанией;
- подбор сотрудников всех уровней;
- адаптация, обучение и удержание сотрудников(средняя численность 26 чел.)
- внедрена структура компании;
- работа над внешним и внутренним брендом;
- бюджетирование, аналитика. ФОТ;
- управление всеми бизнес-процессами;
- создание маркетинговой стратегии;
- создание воронки и привлекательные стороны компании;
- продвижение учебного центра в социальных сетях, создание рекламных акций;
- поиск клиентов. Работа с клиентами, создание благоприятных условий для их привлечения и удержания.

Директор по персоналу

с 01.2016 по 02.2017 (1 год 1 месяц)
Юридическая фирма "ЛексЛига", Киев (Юриспруденция)

- проведен аудит отдела персонала – благодаря которому смогла найти реперные точки в бизнесе и усилить;
- организация и контроль работы отдела персонала и кадровой службы;
- аудит и полный цикл кадровой работы;
- стратегия развитие компании;
- выстраивание бизнес процессов компании;
- усиление внутреннего и внешнего бренда компании;представление фирмы на международных форумах;
- восстановила кадровое делопроизводство,оформлены личные дела;
- разработка и внедрения нематериального и материального стимулирование персонала;
- обучение персонала, оценка персонала;
- составление ФОТ; разработала и внедрила KPI;
- разработала и внедрила все необходимые нормативне акты;
- закрыто 8 позиций уровня партнер и старший юрист;
- интервью по компетенциям;
- адаптация персонала, сокращение текучести кадров.

Заместитель директора по вопросам управления персоналом

с 02.2014 по 01.2016 (1 год 11 месяцев)
Частное предприятие, Киев (Строительство, оптовая и розничная торговля строительными материалами, производство)

-- организация и контроль работы отдела персонала и кадровой службы;
- разработка и реализация HR стратегии и политики;
- разработка планов работы отдела на неделю, месяц, год;
- анализ структуры и численности персонала;
- стратегия развития персонала;
- планирование численности персонала от потребности бизнеса;
- анализ затрат на персонал, подготовка бюджета на следующий год;
- разработка предложений по оптимизации затрат на персонал;
- анализ текучести кадров;
- разработка целевых программ развития персонала (прием, адаптации, мотивации, устранения текучести кадров, обучения, оценки);
- разработка и внедрение положений, стандартов, инструкций
(положение об отделе персонала, составление должностных инструкций; написание правил внутреннего трудового распорядка, участие в составлении Корпоративного кодекса);
- составление профилей должностей и моделей компетенций;
- разработка опросников, анкет, кейс-заданий, ситуационных игр для подбора, адаптации, оценки персонала;
- развитие корпоративной культуры;

Результаты работы:
- за время работы подобрала с использованием различных методик (Executive Search/Headhunting; ТОР персонал; имплант-рекрутмент; точечный подбор прямой поиск, скрининг, массовый подбор) и адаптировала 265 сотрудников;
- создание отдела рекрутинга;
-увеличение воронки по персоналу;
- анализ каналов поиска;
- создание матрицы по поиску персонала;
- провела 12 обучающих сессий для менеджеров отдела персонала;
обучила линейных руководителей правилам составления заявок на подбор персонала;
- подобрала 8 тренеров для проведения внешнего обучения персонала;
- проводила оценку по компетенциям на этапе подбора персонала и по результатам работы;
- на основе проведенной оценки персона составила кадровый резерв;
- мотивация персонала.

Главный эксперт по оценке персонала

с 07.2013 по 02.2014 (7 месяцев)
ООО, Киев (IT)

- разработка и внедрение проекта «Расчетный центр» (оказание услуг аутсорсинга заработной платы);
- организация и проведение оценки сотрудников;
- расчет экономической эффективности предоставляемых Расчетным центром услуг клиентам;
- полный цикл коммуникаций с клиентами;
- подготовка договоров, составление бюджета проекта;
- анализ результатов работы Расчетного центра с целью повышения эффективности оказания услуг.

Директор

с 05.2000 по 07.2013 (13 лет 2 месяца)
центр занятости, Надворная Ивано-Франковская область (услуги для населения)

-успешное управление финансовой и хозяйственной деятельностью центра (под моим руководством Бюро в первый же год перешел с 17-го места на 1-е, и все последующие годы сохранял лидирующие позиции);
-реализация проектов с работодателями по внедрению изменений;
- формирование эффективной команды, разработка и внедрение системы мотивации для всех категорий персонала;
- контроль соблюдения правил техники безопасности и охраны труда,
- успешное решение административных вопросов;
- разработка финансовых планов и обеспечение их выполнения;
- составление бюджета, оптимизация расходов;
- подготовка тендерной документации, участие в тендерах;
- представление Бюро в контролирующих органах, судах и других инстанциях;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- разработка стратегических региональных программ социально- экономического развития, занятости населения и др.;
- подбор персонала под заказ работодателя с применением различных методик (прямой поиск; массовый подбор и др.);
- обучение персонала;
- подготовка и проведение аттестации персонала, а также ежегодной оценки персонала в период между аттестациями;
- сотрудничество с представителями общественности, бизнеса, СМИ;
- организация и проведение массовых мероприятий: конференции, семинары, тренинги, ярмарки вакансий, пресс-конференции и др.;
- организация корпоративных мероприятий;
разработка предложений по внесению изменений к Законам Украины ("Про зайнятість населення", "Про загальнообов’язкове соціальне державне страхування на випадок безробіття") и к другим нормативным документам ( методические рекомендации, инструкции) относительно деятельности службы занятости.

Экономист, товаровед

с 09.1991 по 05.2000 (8 лет 8 месяцев)
райпотребсоюз, Надворная (торговля)

- экономический анализ рынка региона
- контроль финансово-экономических показателей деятельности предприятия;
- активное развитие коммерческого направления (привлечение клиентов, переговоры);
- управление торговым отделом;
- подготовка отчетов предприятия для компетентных органов;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- планирование и организация закупок, выбор поставщиков;
- проведение рекламных и промо-акций.

Образование

Тернопольская академия народного хозяйства

Управление трудовыми ресурсами, Тернополь
Высшее, с 2002 по 2003 (9 месяцев)

Магистр по управлению трудовыми ресурсами

Университет

Бухгалтерский учет и аудит, Черновцы
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)

экономист

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы "Практика HR управление", "Директор по персоналу", "Бизнес-тренер", "Практикующий психолог",семинар "Адаптация персонала"

2015 г.

Форум+workshop А. Длигач "Новый маркетинг и решение трудных задач" г.Киев

2015г.

Курсы "Коммерческий директор" 240 ак.ч.

2015 г. 4 мес.

Курсы « 1С бухгалтерия»

2014г.

тренинги М.Рыбакова "Бизнес-процессы компании", А. Высоцкого по управлению процессам

Постоянный слушатель тренингов

Торгово-промышленная Палата Украины

2013

Руководитель HR подразделения как стратегический партнер бизнеса авторский курс Леси Мусиенко (Консалтинговая компания "Answer")

2015

Курс HRM-бизнес-партнер(5 месяцев)

2021

Курс CBP HR School PROfessional (64 часа)

2019

Курсы, тренинги по управлению персоналом, продвижению, маркетингу

2018-2020

Курс «Психологическое консультирование»

2017

HR Busines Partner School курс «Experienced Level. HR мастерская»

2016

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Управление персоналом Управленческие навыки 1С ЗУП Начисление зарплаты

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Водительские праваКатегория В, стаж 10 лет

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: