Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 сентября 2022 PRO

Татьяна

Менеджер по персоналу, рекрутер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Hr менеджер

с 03.2018 по 09.2018 (6 месяцев)
Bauer, Киев (Легкая промышленность)

-региональный подбор персонала, рекруттинг — дистанционно (без выезда в командировки вся Украина и Россия);
-взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
-поиск и подбор офисного и другого персонала: менеджер по работе с ключевыми клиентами, Hr менеджеры, интервьюеры;
-координирование всех этапов собеседований с кандидатами;
-проведение интервью и тестирование кандидатов;
-утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;
-занесение всех процессов по поиску, подбору и найму сотрудников в систему 1С, Excel
-участие в организации рабочих мест для новых сотрудников, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника;
-адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока, рассылка поздравлений по почте телефон об успешном прохождении исп. срока;
-ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий,
-мониторинг рынка труда (Украины и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;
-проведения собеседование как в живую так и в скайп
-закрытие вакансий;
-внедрение корпоративной культуры организации
-ведение блога организации, корпоративная интернет-переписка, ведение групп в соцсетях;
-организация корпоративов, праздников организации;
-описание вакансий и необходимых требований для работы в компании;
-разработка критериев отбора персонала и подбор методик;
-разработка кадровых документов;

Менеджер по продаже и работе с клиентами

с 01.2017 по 02.2018 (1 год 1 месяц)
Рекламное Агенство "CITYTRAIN", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

-успешное проведение деловых встреч, презентаций.
-продажа наружной рекламы;
-поиск партнёров с нуля и и наработка базы
-ведение клиентской и корпоративной базы
-ведение клиента с начала и до конца сделки.
-подготовка коммерческих предложений, писем,
-контроль размещения рекламы на носителях компании
-заключение договоров
-выставление счетов
-контроль продления сотрудничества
-принятие участия в выставках

Менеджер по работе с клиентами

с 01.2016 по 01.2017 (1 год)
Global climate, Киев (Климатическое оборудование, продажа и обслуживание)

Научилась продавать кондиционеры, искать и поддерживать базу клиентов. Также узнала технику продаж, работала с возражениями, научилась ориентироваться в клиентах.

Администратор

с 08.2007 по 07.2009 (1 год 11 месяцев)
ТОВ "Фан Гейм", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Организация робочего дня, обслуживание клиентов, в виде консультации и предоставлении игровой информации, а также освоила кассовый апарат Мария, научилась кассовой дисцыплине, работать с .денежными операциями и выплатами. На должности администратора, добилась: сдержаности, организованости, а также дисциплинированости и устойчивости к стресовым ситуациям. Научилась быстро принимать правильные решения.

секретарь

с 11.2003 по 03.2004 (4 месяца)
ТОВ "Укрконтракт", Киев (Сфера торговли)

В мои обязаности входило:
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководител
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений, Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
—Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
Научилась организации робочего места, сдержаности, а также дисциплинированости.

Образование

Университет "Украина"

Економики и менеджмента, менеджмент организации и администрирования, Киев
Высшее, с 2014 по 2020 (6 лет)

В настоящее время закончила обучение, по специальности, менеджер организации и администрирования. Хотела б работать по специальности, обучать или подбирать людей, для компании, использовать весь свой жизненный опыт. Моё призвание работать с людьми и учить их полезным навыкам.

Училище №25

Секретарь руководителя, Киев
Среднее специальное, с 2000 по 2003 (2 года 9 месяцев)

Секретарь руководителя

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный центр Де-ЛЕАН

Курсы Користувач ПК, длительность, 2000год, 2 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Outlook Express Быстрый набор текста Уверенность Организаторские способности Коммуникабельность Многозадачность Express 1C предприятие V7.7 Умение работать со сканером, принтером, ксерокс. Владение техникой продаж Высоко-организованность Изучение психологии и индивидуальности Быстрый набор текста на клавиатуре Огромный опыт в работе с людьми, в сфере комуникации Знание кассы DATECS MP-50 Касса Xprinter Тактичность, правильный подход к розговору Знание кассы "Мария", и её дисциплины Опыт написания Коммерческих предложений Изучение психологии Быстро набираю текст на клавиатуре Понимание человеческой психологии Фантазийное мышление Развитие идеи или образа Любовь к написанию текстов

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Ищу работу спокойную, со сменным графиком роботы с 9.00-10.00 до 17.00-18.00 вечера, желательно на правом берегу в районе Подола, Оболони, Куренёвки, Виноградаря! Сама я очень окуратная, исполнительная, честная, пунктуальная, трудолюбивая, быстро обучаюсь. Получила степень Специалиста, заочной формы. Поэтому интересует работа по специальности, в офисе или на дому, на длительный срок с официальным трудоустройством и перспективой карьерного роста. Работала менеджером по работе с клиентами, занималась прямым поиском и прямыми продажами. Работала с техниками B2B и B2C. Хочу реализовать себя в сфере подбора персонала. Мне нравиться работать и общаться с новыми людьми. По-характеру я коммуникабельная с хорошо развитой интуицией, с людьми схожусь быстро, увлекаюсь психологией. Также, имею приятный голос, умею к себе располагать, хорошо ориентируюсь в интернете, соц сетях и быстро набираю текст, думаю это тоже будет преимуществом. Я знаю, что справлюсь и мне будет очень интересно получить новый опыт и работать по профессии. Рассмотрю разные варианты. Отдам предпочтение ставке от 7000+% или бонусная часть.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: