Вячеслав
Керуючий, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город:
- Житомир
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3004869
Опыт работы
Технический директор
с 12.2016 по 11.2019
(2 года 11 месяцев)
"ОКЕАН авто", Житомир (Обслуживание и ремонт легковых автомобилей)
Технический директор
с 03.2016 по 10.2016
(7 месяцев)
ООО "Дейв Экспресс", Житомир (Транспортные услуги, логистика, СТО)
Образование
Житомирский агро-экологический университет
Экономики, менеджер ВЭД, Житомир
Высшее, с 1995 по 1999 (3 года 11 месяцев)
Дополнительная информация
Беньковский Вячеслав Николаевич
Дата рождения: 2 октября 1977 г.
Электронная почта: [
Телефоны: [
Город:Житомир
Пожелания к будущей работе
Должность: Руководитель направления
Отрасль:Производство, торговля, логистика, ВЭД
Зарплата:от 15000 грн.
Опыт работы
более 10 лет
ФОП Мельник Е.Н. ("ОКЕАН авто") с декабря 2016 по настоящее время.
Должность: технический директор.
Финансовое и административное управление двумя СТО. Оперативное планирование работы СТО. Осуществление контроля за дебиторской задолженностью. Контроль финансовых показателей работы СТО. Ценообразование. Организация хозяйственной деятельности.Подбор персонала.
ООО "Дейв Экспресс" с марта 2016 по октябрь 2016.
Должность: технический директор
Организация работы СТО и магазина автозапчастей для грузовых автомобилей. Стратегическое и оперативное планирование работы и финансовых показателей. Осуществление контроля за исправным техническим состоянием собственного автопарка (27 грузовиков). Техническое обеспечение СТО. Взаимодействие с поставщиками автозапчастей и коммуникация с клиентами. Обучение и повышение квалификации персонала. Финансовое и административное управление.
ООО «Фактор Ойл» с августа 2011 по май 2012.
Должность: генеральный директор
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и служб организации.
Кадровая политика, контроль за наймом адекватных сотрудников, обеспечение их обучения и надлежащего исполнения своих обязанностей, увольнение сотрудников, не соответствующих занимаемым должностям, поощрения, наказания, график отпусков. Руководители всех служб нанимаются на работу непосредственно генеральным директором.
Вопросы оплаты труда сотрудников, штатное расписание и сетка оплаты, назначение премий, штрафов, дополнительных выплат и др.
Оптимизация расходной части работы кинотеатра, снижение расходов на деятельность всех служб.
Разрешение серьезных конфликтных ситуаций между работниками организации и субарендаторами.
Определение ценовой и дисконтной политики организации во взаимодействии с Работодателем, включая арендную плату за помещения сданные в субаренду, (включая благотворительность).
Проверка и, при необходимости, составление договоров на рекламные и другие услуги с деловыми партнерами организации, контроль за их исполнением.
Контроль за эффективной работой мероприятий в отношении рекламы, принятие решений по рекламной политике и отдельным рекламным акциям, как инициируемым организацией, так и привлеченным.
Взаимодействие с государственными структурами, органами охраны правопорядка, решение вопросов, связанных с проверками госорганами деятельности организации.
Взаимодействие с внешними подрядчиками, рассмотрение заявок и предложений по услугам организации, проведению мероприятий на территории организации, и арендуемы помещений.
Решение вопросов, связанных с закупками товаров, необходимых для функционирования организации (включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а также учет текущих расходов).
Информирование Работодателя об имеющихся недостатках в работе организации.
Контроль за эффективным функционированием компьютерной, обнаружение недостатков в ней, работа по их устранению, принятие решений по модернизации и закупкам необходимого компьютерного оборудования.
ООО «Империя масла» с мая 2009 по март 2016.
Должность: директор
Организация поставок охлажденной свинины и масла сливочного, для последующей реализации:
- поиск и проведение переговоров с производителями
- таможенная очистка товара
Разработка проекта по описанию, внедрению технологических процессов и алгоритмов по складской обработке входящих и исходящих товарных потоков; подготовка предложений по взаимодействию складского комплекса с транспортным, коммерческим и финансовым отделами компании; подготовка предложений по мотивации персонала складского комплекса; разработка проекта по внедрению адресной системы хранение; определение ключевых показателей работы складского комплекса, координирование работы транспортной службы, организация работы по таможенному оформлению грузов и дальнейшей его реализации.
Образование
Высшее.
Год поступления 1995.
Год окончания 1999.
Житомирский национальный агроэкологический университет.
Специальность:менеджер ВЄД
Дополнительные сведения
Семейное положение: женат
Дети:один
Возможность командировок:нет.
О себе: Обязательный‚ исполнительный‚ нестандартный подход к решению проблем‚ коммуникативный‚ аналитический склад ума.
Похожие кандидаты
Заместитель руководителя, помощник директора, менеджер
7000 грн, Житомир, Киев
,
еще 5 городов
Керівник управління персоналу, начальник відділу кадрів, HR-менеджер
35000 грн, Житомир
Керівник відділу закупівель
Житомир, Ивано-Франковск
,
еще 7 городов
Керівник проєкту
Житомир, Днепр
,
еще 4 города
Инженер-технолог (машиностроение), нормировщик, зам. начальника ОТиЗ
10000 грн, Житомир
Директор департаменту закупівель, логістики
Житомир, Винница
,
еще 8 городов