Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Дмитрий

Специалист по развитию систем управления, бизнес-аналитик, руководитель проектов

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Львов, Одесса, Харьков, Черкассы, Черновцы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по развитию систем управления, бизнес-аналитик, руководитель проектов

с 11.2019 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
«Стандартизация Бизнеса» (NEAN), Харків (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Имею 15-летний практический опыт по систематизации бизнеса:

• Разработка и оптимизация бизнес-процессов
• Формирование системы KPI
• Создание технических задач автоматизации. Координация деятельности команды разработчиков ПО
• Оптимизация организационной структуры
• Выявление неэффективных затрат, слабых мест в бизнес-процессах

Средние показатели проектов:
• сокращение издержек 10-30%
• увеличение производительности работников на 50%
• уменьшение времени выполнения функций процессов на 30%



Список компаний, в которых были выполнены проекты:

"LTU Светодиодные технологии Украины";
"MODUS";
"Аптека 911" аптечная сеть
"Рукавичка" ритейл
"Max Beer";
"династия";
"Перечинский лесохимический комбинат";
"Укравтозапчасть";
"ГПЛ";
"GenPro";
«Смецмаш – Украина»;
"Оптимус Агро";
"Электромаркет Таврии";
"Холод";
«Дом Маркет»;
"Агротрейд";
"Inksystem";
"UpSale";
"Dolce Vita";
"Агросистемы и технологии";
"Triol";
"Maxus";
«GlobusPioner»

Руководитель проекта по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов

с 05.2019 по наст. время (6 лет 3 месяца)
Аптека 911, Харків (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

ВЫПОЛНЕНЫЕ ПРОЕКТЫ:
• Разработаны ключевые бизнес-процессы аптек и офиса и их KPI.
• Сформированные и внедренные предложения по оптимизации
• Созданы технические задачи для автоматизации бизнес-процессов

РЕЗУЛЬТАТ:
• Автоматизирован процесс открытия новых торговых точек и другие процессы
• Разработаны чек-листы проверки аптек заведующими и
кураторами
• Сформированные показатели эффективности (KPI) процессов управления
и продажи товаров в аптеках
• Сформирован единый реестр ИТ документации (техническая и
клиентская часть)
• Внедренные бизнес-процессы для работы HR бота
• Разработана методика работы внутреннего колл-центрау

ДОСТИЖЕНИЯ:
• Сокращение времени работы провизора с клиентом и уменьшение очередей в
аптеках
• Увеличение лояльности клиентов к бренду
• Сокращение времени на 50% заведующих аптеками на дополнительные коммуникации
• Устранение персонала аптек от перераспределения внимания на процессы, не связанные с получением прибыли в сети

Руководитель процессного офиса

с 12.2011 по 07.2013 (1 год 7 месяцев)
«MAXUS Ukraine», Харків (Производство и продажа светотехнической продукции)

Результат:
Увеличение эффективности работы розничной сети на 10%, сокращение оперативных затрат на 15%, разработана и внедрена саморазвивающаяся система управления
Функции:
•Реализация комплексных проектов по разработке и внедрению бизнес-процессов с целью сокращения операционных циклов и увеличения роста производительности
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Настройки KPI процессов, отделов и сотрудников
•Выполнение проектов по систематизации бизнеса
•Формирование функциональных взаимодействий сотрудников
•Проведение аудитов и анализ бизнес-процессов с целью внедрения мер по оптимизации
•Внедрение системы документооборота
•Проведение учеб (тренингов) сотрудников
• Строительство проектного менеджмента на базе PMBOK.
•Разработка Положений отделов, Должностных инструкций и т.д. Регламентирующая документация.
Отзыв клиента: http://standardization.com.ua/images/review5.jpg

Менеджер по системному мониторингу бизнес-процессов

с 02.2011 по 12.2011 (10 месяцев)
Шиворот-Навиворот, Харків (Розничная торговля одеждой (сеть))

Результат:
Выстроена система внутреннего аутсорсинга между структурными подразделениями компании, оптимизированы операционные циклы компании на 20%.
Функции:
•Проведение первичной экспертизы и анализа бизнес-процессов компании.
•Внедрение и оптимизация процесса открытия и закрытия торговых точек.
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Внедрение проектного менеджмента
•Разработка положений и должностных инструкций сотрудников компании
•Проведение тренингов и обучение сотрудников Компании по принципам построения бизнес-процессов и разработке документации, описывающей процессы (с использованием практических заданий для участников)

Начальник бюро менеджмента качества

с 07.2009 по 02.2011 (1 год 7 месяцев)
УЭЧМ, Харків (Промышленный инжиниринг)

Результат: выстроена четкая система управления проектами, позволяющая минимизировать риски выполнения работ (сроки, оплаты, соблюдение графика проекта и т.п.)
Функции:
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Разработка и внедрение жизненного цикла компании
•Разработка и внедрение организационной и функциональной структур
•Подготовка компании к сертификации ISO 9001:2008 международным органом по аккредитации и сертификации.
•Проведение внутренних аудитов в Компании, подготовка к внешним аудитам.
• Постановка процесса выполнения проектов на основе программного обеспечения – MS Project с использованием методологии «Управление проектами на основе принципов и рекомендаций PMBOK».
• Разработка процедуры внутреннего документооборота и управления документацией.

Специалист по стандартизации и качеству

с 12.2007 по 07.2009 (1 год 7 месяцев)
Фолио Плюс, Харків (Издательство, полиграфия)

•Внедрение и разработка процесса контроля качества продукции (входной, промежуточный и выходной контроль). Разработка нормативной базы документации на создание Отдела технического контроля (ОТК) в Компании.
•Подготовка компании к сертификации по международному стандарту ISO 9001:2008.
•Разработка должностных инструкций и положений отделов компании совместно с владельцами процессов.
•Разработка процесса работы сотрудников Компании с рекламациями от Заказчиков и алгоритмов действий по созданию Корректирующих и предупредительных действий по недопущению подобных нарушений в дальнейшем

Образование

Национальный Технический Университет "Харьковский политехнический институт"

Автоматики и приборостроения, Харків
Высшее, с 2002 по 2008 (6 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс по управлению проектами на основе PMBOK

1 год

Аудитор СМК ISO 9001 (Международный сертификат)

1 год

Знания и навыки

  • Оптимізація бізнес-процесів
  • Написання ТЗ
  • MS Excel
  • Користувач ERP-системи
  • BPMN 2.0
  • IDEF0
  • Visio
  • PMBOK
  • MS Project
  • Знання стандартів ISO 9001
  • 1 C
  • ELMA
  • Бітрікс

Дополнительная информация

Маю 15-річний практичний досвід із систематизації бізнесу:


- Оптимізація та розробка бізнес-процесів
- Формування KPI процесів та співробітників
- Розробка організаційної та функціональної структури
- Навчання персоналу процесного управління
- Впровадження комплексних проектів щодо побудови систем менеджменту на підприємствах
- Впровадження та підготовка до сертифікації за ISO 9001

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: