Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 января 2017

Valerijs

Руководитель отдела продаж и развития, Business Development Manager, 42 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж и развития (Business Development Manager)

с 11.2015 по наст. время (8 лет 6 месяцев)
BALTIC INNOVATION HOLDING.INC, Riga (Государственными Оборонными, Спасательными и Пожарными структурами в сфере продаж высокотеxнического оборудования)

Разработал и внедрил систему (политику) деловых отношений внутри Организации способствующую успешному развитию бизнеса. Построил и внедрил систему конструктивных деловых отношений с поставщиками и Заказчиками, позволившую существенно расширить область продаж и повысить качество продукции.

Перечень обязанностей:
•Продвижение новых продуктов на Европейском, Североамериканском и Азиатском рынках
•Представление Компании на Международных выставках и ярмарках, выступление с докладам
•Работа со счетами Заказчиками, поиск новых Заказчиков
•Составление и систематизация базы данных Заказчиков по странам и регионам
•Переговоры с Государственными и Частными Компаниями стран Европы, США, Канады и Китая
•Заключение контрактов на продажу, определение цены и сроков поставки

Выполняемые задачи:
•Постоянное изучение рынка, поиск новых возможностей для продвижения продукции Компании
•Мониторинг рынка продукции Компании
•Стратегическое и тактическое планирование продаж
•Постоянный мониторинг объемов продаж и отзывов Заказчиков, составление рекомендаций по улучшению качества продукции и планированию объемов производства и ассортимента
•Поиск и установление деловых контактов с Государственными Оборонными, Спасательными и Пожарными структурами стран Европы, США, Канады и Китая в сфере продаж высокотеxнического оборудования

Заместитель руководителя Международных Программ (Контракт)

с 08.2015 по 11.2015 (3 месяца)
Горшенин Институт, Киев (оординация программ проектов с заинтересованными инстанциями и Государственными организациями)

Перечень обязанностей:
Работал в руководящей команде с Директором и Главным Редактором. Обеспечение логистики, административного и бюджетного сопровождения проектов. Координация программ проектов с заинтересованными инстанциями и Государственными организациями для последующего утверждения и реализации. Операционная и административная поддержка проектов в процессе выполнения.
Выполняемые задачи:
•Поиск и обработка необходимой базы данных, проведение исследований и проведение различных интервью для постановки задачи, составления плана и методологии исследований.
•Анализ собранных данных, их систематизация и интерпретация.
•Составление графика выполнения проектов, определение необходимых материальных и человеческих ресурсов, составление бюджета.
•Представление проектов на Международных форумах.
•Контроль за выполнением проектов на всех промежуточных этапах, составление отчетов и проведение необходимых коррекций.
•Усовершенствование методов исследований, оборудования и программного обеспечения в ходе выполнения проектов для их успешного завершения в установленные сроки.
•Подготовка и редактирование публикаций и презентаций.
•Мониторинг хода выполнения проектов согласно графика и выделенным ресурсам.

Менеджер по связям с заказчиками

с 08.2013 по 11.2014 (1 год 3 месяца)
ADMOBIX Inc., Toronto (Marketing (Mobile))

Выполняемые задачи:
Работа с партнерами и заказчиками. Поиск и работа с новыми заказчиками и поставщиками.
Планирование стратегии для реализации потенциала каждого заказчика и поставщика. Подготовка и ведение переговоров с заказчиками и партнерами. Использование програмного обеспечения Salesforce для увеличения и расширения продаж.

Образование

Йорк Университет, Торонто, Канада (York University - Toronto, Canada)

Степень Мастера по специальности "Законы и системы управления Государственными, Общественными и Коммерческими организациями" (M.PP.A.L. in Public Policy, Business Administration and Law), Торонто, Канада
Высшее, с 2013 по 2015 (1 год 7 месяцев)

Знания и навыки:
Aнализ государственной политики, конституционного, административного права и социальной справедливости при управлении Государственными, Общественными и Коммерческими организациями. Регулирование миграционных процессов в Европе и Северной Америке. Организация и управление бизнес проектами

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (Курсы и тренинги):

Tренинг в Органах Управления Европейским Союзом.
Brussels, Hague, Luxemburg, Cologne – EU
Апрель- Май 2015
Изучение структуры Европейского Союза, органов управления и финансирования. Встречи и обсуждение на семинарах с участием лидеров Европейского Союза достижений, направлений развития, настоящих и будущих возможных проблем Союза. Миграционная политика Европейского союза -изучение миграционных процессов и связанных с этим проблем.
Выступление с докладом по теме "Взаимодействие Канады и Европейского Союза в области права."

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

Квалифицированный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express). Навык работы с Salesforce’, “Sugar CRM” "Fiserv", Sage и "Alltrac" системами

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПУБЛИКАЦИИ:

Участник Международной Конференции по Европейской Интеграции в Балтийском Регионе (European Integration and Baltic Sea Region, May 2015). Выступление с докладом:"Access to Justice in Canada and the EU" на основе которого опубликованы две статьи.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:

Английский, Русский - родные, Латышский – разговорный

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: