Дарія
Помощник по кадрам, бухгалтер, администратор, офис-менеджер, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3116939
Опыт работы
Бухгалтер
с 03.2016 по 05.2020
(4 года 2 месяца)
ТОВ "ФБМ", Киев (Сдача помещений в аренду, строительные материалы)
подготовка полного комплекта первичной документации (счет-фактура, расходная накладная, доверенность), контроль наличия в первичных документов;
подготовка и регистрация налоговых накладных;
проведение платежей в клиент-банке;
координация корректной работы бухгалтерских программ, выявление и устранение неполадок, клиент-банка;
оформление документов на аренду помещений.
Менеджер по административной деятельности
с 04.2014 по 02.2016
(1 год 10 месяцев)
ООО "Интер Гейт Групп", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
организация делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии
ведение кассы, просчет % от продаж и премий сотрудникам;
выдача з/п и наличных средств на расходные материалы;
координация работы корпоративной связи, расходов на бензин;
подготовка пакета документов для оформления виз, заказ ж/д и авиабилетов;
ведение кадрового делопроизводства.
Специалист отделения банка
с 01.2013 по 12.2013
(11 месяцев)
АТ «Дельта Банк», Киев (Финансы, банки, страхование)
оформление депозитов, кредитов, зарплатных, платежных карт, открытие текущих счетов;
ведение клиетской базы клиентов (осуществление звонков, выявление потребностей, проведение кросс-продаж, послепродажное обслуживание клиентов);
документальная отчетность.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
с 10.2011 по 09.2012
(11 месяцев)
Международная юридическая фирма «Интегритес», Киев (Юриспруденция)
до-проектное и проектное обслуживание клиентов;
поддержание и развитие устойчивых и эффективных коммуникаций с клиентами;
подписание и пролонгация договоров с клиентами.
Администратор клиентской базы CRM
с 05.2009 по 09.2011
(2 года 4 месяца)
Международная юридическая фирма «Интегритес», Киев (Юриспруденция)
внесение запросов на кредитно-рейтинговые отчеты, отправка отчетов клиентам, переписка с клиентами и партнерами
обеспечение бесперебойной работы базы данных
администрирование справочников системы CRM
консультирование сотрудников по вопросам работы в базе данных
внедрение нового функционала в программу, написание тех. заданий аутсорсинговой компании, тестирование новых обработок и отчетов
Образование
Институт подготовки кадров государственной службы занятости
Факультет социального менеджмента, специальность: «Психология», Киев
Высшее, с 2004 по 2008 (4 года)
Межрегиональное высшее профессиональное училище связи
Секретарь руководителя, диплом младшего специалиста, Киев
Среднее специальное, с 2003 по 2004 (11 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Институт переподготовки и повышения квалификации НПУ им. М.П. Драгоманова. Кадровый менеджмент
2015, 2 месяца
Институт переподготовки и повышения квалификации НПУ им. М.П. Драгоманова. Повышения квалификации. Курсы английского языка
2012, 3 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Испанский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества. Ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, умение работать в команде, способность к эффективной коммуникации (устной и письменной), аналитические способности, организаторские способности.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Заступник керівника, ТОВ "Енерджи систем груп", 5 месяцев
Похожие кандидаты
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Бухгалтер, помічник бухгалтера, офіс-менеджер, спеціаліст з кадрів
Киев, Житомир, Удаленно
Менеджер по персоналу, секретарь, помощник руководителя (НR), администратор
Киев
Адміністратор, QC, офіс-менеджер, помічник, секретар, перекладач (HR)
30000 грн, Киев, Удаленно