Сергей
Директор по маркетингу и продажам, коммерческий, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 65 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3130038
Опыт работы
Руководитель отдела маркетинга и продаж.
с 02.2018 по 01.2020
(1 год 11 месяцев)
Концерн САФАРИ. (ООО "Латэк"), Харьков (Крупнейший негосударственный завод в Украине по производству оружия. Латэк возглавляет оружейное направление концерна Сафари и занимается производством и реализацией оружия (пневматического, травматического, под патрон Флобера, огнестрельного гладкостволь)
- Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Концерна САФАРИ и Компании ООО «ЛАТЭК»
- Создание и ведение баз данных потенциальных Клиентов Компании
- Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)
- Руководство разработкой целей и задач развития Компании (приоритетные направления).
- Участие в выставках (специализированных) международных и региональных
- Работа с международными партнерами (Турция) по поставкам комплектующих
Заместитель Директора по продажам
с 02.2014 по 02.2018
(4 года)
ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД, Харьков (Оптовая торговля черными и цветными металлами в первичных формах)
Специализация фирмы:
- оптовая торговля черными и цветными металлами в первичных формах и полуфабрикатов из них (глинозем металлургический марки ГК-1 и не металлургический марки Г-00)
- оптовая торговля продуктами питания импортного и Украинского производства
Основные обязанности:
-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД»
-Создание и ведение баз данных потенциальных Клиентов Компании
-Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)
-Руководство разработкой целей и задач развития Компании (приоритетные направления).
-Ведение тендерной работы в Компании (организация, сопровождение, участие в проведении торгов, контроль ведения ТД, переговоры и ведение предтендерной работы с потенциальными Заказчиками)
-Руководство ВЭД Компании (контракты, таможня, фискальные органы).
-Руководство разработкой стратегии управления отдела продаж Компании ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД».
-Эффективное управление персоналом департамента маркетинга и продаж.
-Эффективное управление всеми процессами производственно - хозяйственной деятельности предприятия.
Ведущий маркетолог направления
с 06.2013 по 02.2014
(8 месяцев)
Компании «ОМЕГА-Автопоставка», Харьков (Торгово-посредническая деятельность по продвижению на Украинский рынок высококачественной автокомпонентов производства России, Европы, Китая и собственного производства (зарегистрированная ТМ) для -крупно, -средне и мелко оптовых Компаний)
Основные обязанности:
-Участие в разработке кратко-, средне- и долгосрочных стратегических программ развития Компании «ОМЕГА-Автопоставка» в части научно-технической, производственной, маркетинговой, коммерческой и финансово-экономической деятельности.
Конечный результат: разработка и защита Маркетингового План Компании (по курируемому направлению) на уровне Собственников Компании
-Организация и контроль работ по проведению текущих маркетинговых исследований, направленных на:
•развитие новых рынков сбыта продукции и услуг Компании «ОМЕГА-автопоставка»;
•изучение достижений научно-технического прогресса с целью поиска и разработки предложений по диверсификации деятельности Компании;
•изучение емкости существующих и перспективных рынков (по направлению);
•изучение потребностей потребителей продукции и услуг и их платежеспособного спроса;
•изучение слабых и сильных сторон маркетинговых стратегий конкурентов;
•постоянный мониторинг существующих рынков продукции и услуг Компании, по изучению и поддержанию спроса;
•изучение рынков рекламы в разных регионах Украины и за ее пределами.
-Создание, обучение (тренинги), контроль и/или корректировка дистрибьюторской
сети продвижения продукции Компании.
-На основании полученных результатов, разработка концепции рекламной компании.
-Создание и выведение на рынок новых брендов.
-Организация работ по своевременному получению информации о потребительских свойствах продукции, установлению прямых или через посредников контактов с потребителями, повышению эффективности сбытовой сети.
-Анализ состояния рынка (по направлению).
-Организация и контроль работ по сбору, систематизации, обобщению и анализу всей коммерческой и маркетинговой информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции и услуг Компании.
-Организация и контроль работ по планированию и проведению рекламных мероприятий.
-Организация и участие в выставках, конференциях, семинарах, симпозиумах, совещаниях, посвященных основным направлениям деятельности Компании.
-Организация работ по анализу конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставлению ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой отечественными и зарубежными предприятиями.
-Участие в работах по анализу претензий и рекламаций, поступивших от потребителей.
-Организация работ по разработке бюджетов жизнедеятельности подразделений, находящихся в подчинении, а также подготовке смет затрат на проведение маркетинговых исследований, рекламных акций и кампаний, проведения мероприятий по обеспечению формирования имиджа Компании.
Штат Компании: 1400 человек (управление, производство, склады, логистика, ИТР)
Причина увольнения: реорганизация Компании, после смены Собственника (сокращение направления деятельности)
Руководитель проекта
с 12.2012 по 04.2013
(4 месяца)
«Аутсорсинговый Call-Центр» Компании «ГОЛЬФСТРИМ», Харьков (Услуги для населения и бизнеса)
Основные обязанности:
- Разработка концепции Проекта аутсорсингового Call-Центра (описание и детализация Проекта)
- Разработка и внедрение Пилотного проекта Call-Центра Компании, с учетом следующих критериев:
1.Финансовая рентабельность
2.Эффективность выполняемых задач
- Курирование и оперативное управление деятельностью Call-Центра в сфере:
1.Ежемесячного планирования работы Call-центра в разрезе рентабельности
2.Разработки и написать процедур взаимодействия с другими службами Компании
3.Разработки системы учета (ведения) получаемой информации (таблицы отчетности и БД), в соответствии с поставленными задачами
4.Планированию и согласованию оперативных Задач от руководства Компании (маркетинговых и менеджерских)
5.Контроля деятельности структурных подразделений Call-центра
6.Подбора и обучения персонала для Call-Центра
Директор по развитию – начальник отдела маркетинга электротехнического Дивизиона
с 10.2011 по 12.2012
(1 год 2 месяца)
Корпорация «УПЭК», Харьков (Производство продукции электротехнического назначения (ЭД с ВОВ 32-160, специальные ЭД, в том числе и военного назначения, ТНП - насосы поверхностные и погружные))
-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании
-Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании
-Управление продажами (корпоративные и розничные продажи)
-Разработка маркетинговой стратегии Дивизиона в части внедрения новых продуктов
-Маркетинговая аналитика (в составе департамента маркетинга Корпорации) по электротехническому направлению
-Руководство разработкой целей и задач развития Дивизиона.
-Эффективное управление персоналом отдела маркетинга Дивизиона и отдела продаж.
Количество непосредственных подчиненных: в офисе - 10 человек (маркетологи, отдел продаж, катигорийные менеджеры, менеджеры ВЭД).
- Штат Дивизиона: 680 человек (производство, склады, логистика, ИТР)
Руководитель отдела ВИП (отдел продаж ритейл)
с 09.2010 по 09.2011
(1 год)
Компании «ФРАМ КОСМЕТИКС», Харьков (-Продвижение профессиональной косметики ТМ «АНГЕЛ», «КААРАЛ», «ЭСТЕЛЬ», «ЭКОСЛАЙН», «ПЕТТЕНОН», «ЦЕКО» и др. на территории Центральной и Восточной Украины. Работа с крупнейшими Сетями (Супермаркеты) в Регионах и крупных городах.)
Основные обязанности:
-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании
-Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании
-Управление продажами (корпоративные продажи)
-Непосредственное взаимодействие с руководителями и категорийными менеджерами сетевых Компаний (заключение договоров, обсуждение спецификаций продукции, выкладка и мерчендайзинг в ТТ сетевых Компаний)
-Ведение учета финансового и товарного по своему направлению в системе С1
-Ведение баз клиентов и разработка мероприятий по увеличению лояльности к продаваемым ТМ Компании.
-Руководство разработкой целей и задач развития Компании.
-Эффективное управление персоналом отдела ВИП (отдела продаж).
Директор департамента маркетинга и продаж
с 09.2006 по 09.2010
(4 года)
ООО «ДНЕПР-УКРАИНА», Харьков (Специализация фирмы: -Производство приборов коммерческого учета для любых типов жидкостей, газа, пара, тепла. Установка, обслуживание гарантийный и постгарантийный ремонт. Поставка СР (счетчиков-расходомеров) потребителям как в Украине, так и за рубежом)
Основные обязанности:
-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании
-Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании
-Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)
-Руководство разработкой целей и задач развития предприятия.
-Руководство разработкой стратегии технического и технологического развития производственных структур Компании.
-Ведение тендерной работы в Компании (организация, сопровождение, участие в проведении торгов, контроль ведения ТД, переговоры и ведение предтендерной работы с потенциальными Заказчиками)
-Руководство ВЭД Компании (контракты, таможня, фискальные органы).
-Руководство разработкой стратегии управления ООО «ДНЕПР-УКРАИНА».
-Эффективное управление персоналом департамента маркетинга и продаж.
-Эффективное управление всеми процессами производственно - хозяйственной деятельности предприятия.
Образование
Харьковское Высшее Военное Командное Инженерное Училище им. Крылова Н.И.
Факультет №3, Радиотехнические системы комплексов (инженер радиотехник), Харьков
Высшее, с 1975 по 1980 (5 лет 1 месяц)
Дополнительное образование и сертификаты
Киевский институте Менеджмента и Маркетинга (заочно) по специальности «Маркетинг и реклама в дистрибутивных компаниях»
1993-1998, 5 лет
Международная Тренинговая Компания «Бизнес-Мастер»
2005, 4 месяца. - Создание и контроль дистриб-их сетей для продвижения ТМ; -Техника успешного ведения переговоров; - Техник НЛП
Практический семинара г-на Иванова «Промышленный маркетинг».
2006, 6 дней
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Польский — начинающий
- Английский — средний
- Русский — свободно
Дополнительная информация
1. Проходил службу в различных инженерно-командных должностях в различных точках бывшего СССР: Камчатка, Мирный, Капустин Яр Астраханской области. Последнее место службы - военный представитель заказчика на приборостроительном заводе им. Т.Г. Шевченко, в должности начальника группы микроэлектроники.
2. Занимался анализом отказов принимаемой аппаратуры, улучшением ее характеристик, доведением НТД и технологической документации, ведением рекламационной работы, ведением договорной работы по направлениям.
3. Консультирую несколько Компаний Харьковского, Одесского и Полтавского регионов Украины (стратегия, «кабинетные» МИ, тренинги персонала).
4. Частный предприниматель с января 2004 года по настоящее время
5. С 1995 года практикую как свободный бизнес-тренер в различных маркетинговых программах.
6. Имею:
- водительские права категории «А», «В», «С»
- загранпаспорт (открыта Шенгенская виза во Французском Посольстве)
7. Хобби:
- Путешествия по Миру с семьей
- Спорт. Бодибилдинг (3-и раза в неделю хожу в "качалку")
- Имею международный паспорт подводного пловца (1-а звезда) и международный сертификат дайвера
8. Обучаюсь и провожу консультирование в центре ментальной генетики по методу Чемпиона Курта Тойч и Джоэл Мари Тойч
Похожие кандидаты
Digital-маркетолог, директор по маркетингу, CMO, Head of marketing
Харьков, Днепр
,
еще 8 городов
Руководитель отдела продаж, директор филиала, менеджер по продажам
Харьков
Комерційний директор, Sales Director
Харьков, Винница
,
еще 5 городов
Комерційний директор, керівник, начальник виробництва
Харьков, Киев
Коммерческий директор, начальник отдела закупок, продаж, региональный менеджер
15000 грн, Харьков, Удаленно
Региональный менеджер, начальник отдела продаж, коммерческий директор
35000 грн, Харьков