Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 марта 2021 PRO

Вероника

Инженер по стертификации, стандартизации, менеджер по работе с клиентами, аналитик, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Винница
Готов работать:
Винница, Днепр, Киев, Одесса, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер по качеству, внутренний аудитор

с 02.2018 по наст. время (6 лет 3 месяца)
ДП "Електричні системи", Вінниця (изготовление составных частей к автомобилям)

1. створення та підтримка функціонування Сисистеми Управління Якістю (СУЯ);
2. створення та підтримка документації СУЯ відповідно до вимог Міжнародних стандартів ISO 9001:2015 та IATF 16949:2016;
3. збір та аналіз показників процесів СУЯ;
4. аналіз та оцінка ризиків і можливостей;
5. проведення внутрішніх аудитів процесів СУЯ та виробничих процесів (керівник Групи внутрішніх аудиторів підприємства);
6. проведення лекцій для нового виробничого персоналу та участь в кваліфікаційній комісії;
7. та інші.

Продавец-консультант

с 08.2017 по 02.2018 (6 месяцев)
ТОВ "Полларди Фешн Групп", Вінниця (Легкая промышленность)

Менеджер по работе с клиентами

с 03.2017 по 04.2017 (1 месяц)
ООО «Гросс» (сайт http://www.rijeltor.ru/), Москва (Посуточная аренда коттеджей)

1. Прием и обработка входящих звонков, заявок клиентов;
2. Ведение CRM-системы;
3. Подборка коттеджей клиентам;
4. Проведение переговоров с клиентами и собственниками;
5. Проведение и контроль сделок.

Менеджер по работе с клиентами

с 10.2016 по 03.2017 (5 месяцев)
ТОВ АВД-Групп ЛТД, Вінниця (Производство и продажи алюминиевых конструкций)

1. Выполнение обязанностей офис-менеджера:
- прием звонков;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
2. Выполнение обязанностей менеджера по работе с клиентами:
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, видов товара;
- консультация по телефону по вопросам наличия имеющихся услуг, видов товара;
- проведение расчетов алюминиевых конструкций в программах Ccalc и WHOKNA v.4771, предоставление клиентам коммерческих предложений.

Менеджер по работе с клиентами

с 07.2016 по 10.2016 (3 месяца)
ЖК Авалон-5, Винница (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- консультация клиентов, знакомство покупателей с продукцией, ценами, скидками, условиями продажи, порядком проведения расчетов;
- оформление договоров;
- консультация клиентов на горячей линии (1,5 месяца);

Офис-менеджер

с 05.2015 по 07.2016 (1 год 2 месяца)
ТОВ Место Холдинг, Винница (IT)

1. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
1.1. Выполнение: копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение базы данных.
1.2. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором.
2. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи.
2.1. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
3. Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
4. Ведение отчетности по отпускам, отгулам;
5. Наполнение контента информацией (www.mesto.ua);
6. Организация мероприятий по подбору персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, организация собеседований, информирование кандидатов о результатах встреч, ведение базы данных по кандидатам);
7. Аналитическая работа.

офис-менеджер

с 09.2014 по 04.2015 (7 месяцев)
АЛКЄСТА (ТОВ), Винница (торговля)

1. Выполнение функций секретаря Компании:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии.
3. Работа с договорами.

Администратор

с 08.2014 по 09.2014 (1 месяц)
Центр здоровья Dolphins (лечение позвоночника и реабилитация), Винница (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д.
3. Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы и кассы (1С).
4. Обеспечение чистоты и порядок в помещениях, контроль работы уборщиц.
5. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
6. Ведение отчетных документов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Продавец-консультант

с 11.2013 по 08.2014 (9 месяцев)
ТЦ Мегамолл, магазин FLIT (магазин женской обуви и аксессуаров), Винница (торговля)

Продавец-консультант

с 05.2013 по 09.2013 (4 месяца)
ТЦ "Sky-Park", магазин одежды "Columbia", Винница (торговля, сетевой магазин одежды для туризма и спорта)

• консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• индивидуальный подход к каждому клиенту и осуществление комплексных продаж;
• прием и развеска товара;
• участие в проведении переучетов;
• поддерживание порядка в магазине.

Образование

Винницкий Национальный Технический Университет

Медико-биологического и электронного приборостроения (магистратура), Винница
Высшее, с 2009 по 2014 (5 лет 2 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Двухдневный тренинг по технике продаж

август 2013

Двухдневный тренинг по технике продаж

февраль 2014

Internal Auditor Training Course, QMS Training Course (IATF 16949:2016, ISO 9001:2015)

12-16 of March 2018

Training Course: IATF 16949:2016 Standard Tools, incl. APQP, FMEA, MSA, SPC, PPAP

March of 2018

Тренинг: "Поиск корневой проблемы и принятие решений"

июль 2018

Внутрішній аудитор систем менеджменту якості відповідно до вимог міжнародного стандарту ISO 9001:2015 та положень ISO 19011:2018

ноябрь 2019

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Java Программирование Торгсофт

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества, которые помогают достичь нужных результатов в работе: требовательность к себе, целеустремленность, ответственность, аналитическое мышление, способность к быстрому овладению новой информацией, коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость, способность реально оценивать свои возможности, умение ставить стратегические задачи и реализовывать их в работе.
Хобби: саморазвитие, книги, музыка, танцы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: