Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 мая 2023 PRO

Илья

Менеджер по продажам, администратор ИМ, оператор КЦ, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Геническ
Готов работать:
Геническ, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с основными клиентами

с 10.2018 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
Fulfilment, Москва (Аутсорсинг)

Функциональные обязанности:
- Занимался подтверждением интернет-заказов.
- Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону.Совершал в среднем 70-150 продуктивных звонков в день.
- За два месяца сумел сократить время на обработку одного заказа с 5 минут до 2 минут.
- Грамотно использовал технику продажи дополнительных товаров,в месяц выполнял и перевыполнял план на 20-30%
- Получил новый опыт работы с возражениями,успешно проявил его на практике,увеличил личные показатели на 45%.Осуществлял развитие и применение нестандартных методов решения претензионных вопросов. В результате за три месяца работы количество претензий сократилось на 25%
Дополнительные обязанности:
- Раз в квартал успешно проводил обучение новых сотрудников.
- Умело мотивировал клиентов на выкуп доставленных заказов,грамотно отрабатывал возражения.Выкуп увеличился на 40%

Администратор интернет-магазина,Супервайзер

с 07.2016 по 03.2018 (1 год 8 месяцев)
GlobalStore (рф), Удмуртская Республика (Торговля)

- Отслеживал и планировал товарный запас.
- Работал с действующей базой клиентов,искал новых клиентов-за период работы увеличил клиентскую базу на 30%.
-.Провел конкурентную разведку, это помогло сократить финансовые и материальные потери на 15%, увеличить прибыль магазина на 45% и занять лидирующие позиции среди конкурентов.
- Разработал и внедрил систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность, что подтверждает факт увеличения прибыли за 2 месяца на 45%.За время работы обучил 35 новых сотрудников,75% прошли испытательный срок.
- Благодаря внедрению инновационного подхода добился повышения производительности на 25%. Результат: удовлетворение потребностей в несколько раз большего количества клиентов
- За последний год моей работы уровень продаж в регионе вырос на 55%

Специалист отдела обработки заявок

с 08.2015 по 11.2016 (1 год 3 месяца)
StateWayAuto company (USA), Chicago (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:
Ценообразование пропозиций для клиентов с помощью специальных сайтов.
- Рассчитывал стоимость перевозки легкового авто(car,suv) между американскими штатами.
- Своевременно и качественно обрабатывал поступающие заказы от клиентов (до 500 за смену).
- Подбирал приемлемую цену на перевозку,как для клиента,так и для водителя (200-2500$ за заказ).
- Полностью выполнял весь план.
- Вносил информацию в срм.

Менеджер организации

с 03.2013 по 08.2014 (1 год 5 месяцев)
Чп Тропин, Дніпро (Торговля)

Функциональные обязанности:
- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- ведение документооборота;
- консультирование и продажа товара;
- работа с рекламными носителями;
- поиск новых поставщиков

Менеджер в области сбыта

с 12.2011 по 03.2013 (1 год 3 месяца)
Чп Бачманова, Геническ (Торговля)

Функциональные обязанности:
- расширение клиентской базы;
- консультация и поддержка клиентов;
- прием и оформление заказов;
- наполнение и ведение базы данных.

Менеджер по продажам

с 10.2009 по 11.2011 (2 года 1 месяц)
чп Малашта, Геническ (Торговля)

Функциональные обязанности:
- продажа товара и консультирование клиентов;
- работа с рекламными материалами;
- оформление расчетов и ведение кассовой документации.

Образование

Херсонский Национальный Технический Университет

Экономика,специалист, Херсон
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Email CRM Почтовый клиент База данных

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Кузьменко Илья Владимирович
(Ilia V.Kuzmenko)


Дата рождения: 02.11.1986
Город: Геническ,Украина
Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телеграм:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Skype: live:.cid.e51a3ea6a78918f4


Образование:
сентябрь 2002 г. – июнь 2008 г. Херсонский Национальный Технический Университет
- факультет экономики, специальность — Менеджер организаций,квалификация - специалист

Опыт работы:

Менеджер по продажам
октябрь 2009-ноябрь 2011 чп Малашта (Украина)
Функциональные обязанности:
- продажа товара и консультирование клиентов;
- работа с рекламными материалами;
- оформление расчетов и ведение кассовой документации.

Менеджер в области сбыта
декабрь 2011 г. – март 2013 г. Чп Бачманова (Украина)
Функциональные обязанности:
- расширение клиентской базы;
- консультация и поддержка клиентов;
- прием и оформление заказов;
- наполнение и ведение базы данных.

Менеджер организации
март 2013 г. – август 2014. Чп Тропин (Украина)
Функциональные обязанности:
- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- ведение документооборота;
- консультирование и продажа товара;
- работа с рекламными носителями;
- поиск новых поставщиков.

Специалист отдела обработки заявок(логистика)
август 2015 - ноябрь 2016: StateWayAuto company(USA)
Функциональные обязанности:
-ценообразование пропозиций для клиентов с помощью специальных сайтов

Администратор интернет-магазина (РФ)
июль 2016 - март 2018
-работа с клиентами;
-работа с контентом;
-ведение группы в соцсетях;

Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, почтовые клиенты, умение работать с базами данных,CRM
- Опыт в сфере оптовых и розничных продаж;
- Умение работать с документацией;
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – базовый (разговорный, письменный);

Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость;
Креативен, инициативен, всесторонне развит.

Дополнительные сведения:
Семейное положение: не женат
Дети: нет
Судимости:нет

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: