Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 января 2023

Алёна

Руководитель отдела продаж, администратор, менеджер, ассистент руководителя, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 08.2017 по наст. время (6 лет 9 месяцев)
Репетиторский центр, Дніпро (Репетиторские услуги)

Оперативное управление отделом продаж.
Разработка и реализация планов по увеличению продаж и сбору дохода.
Участие в переговорах с крупными клиентами.
Помощь в улаживании форс мажорных ситуаций.
Оценка эффективности отдела продаж и корректировки по улучшению качества работы.
Обучение персонала, внедрение новинок для облегчения и контроля качества работы отдела продаж.
Работа с CRM системой, постановка задач в электронном виде.
Проведение тренингов для увеличения успешно закрытых сделок.
Контроль работы менеджера по скриптам за стандартами компании.
Анализ проделанной работы, рост статистик.
Контроль закрытия сделок с расширением спектра.
Помощь в расширении клиентской базы.
Выполнение плановых показателей.
Приём/увольнение/обучение кандидатуры.
Работа по орг. схеме. ( Со всеми подразделениями компании)
Составление отчётности по проделанной работе.

Администратор-продавец

с 12.2015 по 08.2017 (1 год 8 месяцев)
Репетиторский центр, Днепропетровск (Репетиторский центр)

Основные обязанности:

• встреча и консультирование клиентов центра;

• приём входящих звонков;

• осуществление телефонных продаж услуг центра;

• приём и контроль своевременности оплаты услуг клиентами;

• ведение базы клиентов;

• подготовка и сдача еженедельной и ежемесячной отчётности.

Офис-менеджер, помощник руководителя

с 05.2011 по 07.2013 (2 года 2 месяца)
Международная финансовая компания, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

Принятие телефонных звонков, холодные звонки,запись на собеседование, составление договоров и их подписание, ведение базы данных включая CRM, составление отчетности по проделанной работе, размещение рекламы и поиск новых клиентов, краткая консультация по продукту компании и продажа продукта компании, организация и помощь в проведении встреч, семинаров, мастер-классов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по персоналу

с 06.2006 по 03.2011 (4 года 9 месяцев)
Рекрутинговая компания, Сургут (Информационные услуги)

Организация работы офиса и персонала, распределения обязанностей, составление графика работы персонала, информационное продвижение компании, реклама, приём звонков, проведение собеседования и заключения договорных отношений, составление отчетов. Набор и обучения персонала в отдел продаж, отдел по набору и обучению кадров.

Образование

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Парикмахер-модельер, стилист, визажист, Черкассы
Среднее специальное, с 2005 по 2006 (9 месяцев)

Теоретические и практические навыки парикмахерскому искусству.

Дополнительное образование и сертификаты

Practicum Group, семинар по успешным продажам с Евгением Котовым

2016

Национальный офис Прикладного Образования Украины, Репетиторский центр "Логос" Курс: "Шляпа Администратора-продавца"

2016

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office CRM Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Google Sheets Google

Дополнительная информация

Коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчевая, пунктуальная, ответственная, креативная, трудолюбивая, готова учиться и развиваться, заинтересована в карьерном росте и высоком доходе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: