Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 февраля 2017

Татьяна

Менеджер по персоналу, руководитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Кременчуг

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Карташова Татьяна Михайловна

Дата рождения: 21.07.1974 г.
Адрес: Украина, Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Ленина 31
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем, дочь 20 лет.
Контактный телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получение должности Менеджера по персоналу, помощник руководителя.

Образование:
1992-1995 Воспитатель дошкольных учреждений.
Кременчугское педагогическое училище им. А.С. Макаренко.
2004-2010Магистр менеджмента и экономики.
Кременчугский Политехнический Университет им. Остроградского.
Факультет - Управления, специальность «Менеджмент организаций».

Опыт работы:
2008 – 2015 Учредитель Кадрового Агентства «Карьера».
Закрытие в связи с экономической и военно-политической обстановкой в Украине.

09.2008 - 2009
ООО “Эпицентр К» - сеть строительных гипермаркетов.
Должность - менеджер по персоналу (рекрутер).
Функциональные обязанности:
Определение источника поиска кадров;
Описание требований к , размещение на интернет-сайтах по трудоустройству и популярных печатных изданиях;
Создание кадрового резерва по г. Кременчуг различных категорий соискателей от коммерческих директоров до торгового персонала;
Проведение собеседований по методу ситуативного интервью, организация и проведение профессионального анкетирования соискателей, изучение характеристики и проверка рекомендаций с предыдущих мест работы кандидатов;
Оценка и отбор кандидатов в соответствии с принципом командообразования.
Обучение персонала. Аттестация.

05.2008 - 10.2008
Учредитель Кадрового Агентства «Карьера».
Функциональные обязанности:
Изучение, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка труда;
Составление и предоставление всех видов отчетностей в вышестоящие государственные контролирующие органы;
Налаживание сотруднических отношений с потенциальными работодателями;
Проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности;
Консалтинговые услуги;
Обеспечение рекламной поддержки в СМИ;
Трудоустройство Польша, Чехия, визовая поддержка.

2004 - 2006
Менеджер по работе с абонентами ООО «Альтаир». Оператор стандарта CDMA, предоставление услуг местной и мобильной связи, а также беспроводной доступ в Интернет.
Функциональные обязанности:
Введение на рынок новых технологий;
Поиск потенциальных абонентов, увеличение продаж;
Заключение договоров и ведение сопроводительной документации;
Сервисная и информационная поддержка абонентов;
Контроль качественного обслуживания;
Ведение базы, отчетность.

Дополнительные знания и навыки:

27.10.2014 - 13.03.2015ООО «НВО «Баланс + Клуб». Курсы бухгалтера.
Программа 1С Предприятие. Кадровый учет.

Знание ПК – уверенный пользователь офисных приложений MS Office, Excel, Internet.
Водительское удостоверение. Категория В.
Языки – Английский (школьная база, курсы 2015).
Чешский начальный, разговорный (год проживала в Праге, Чехия).
Наличие заграничного паспорта. Действителен до 2020 года.

Личностные качества:
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность, вежливость, исполнительность. Способность быстро адаптироваться к изменениям рабочих факторов. В процессе работы легкообучаема, терпелива. Умение работать в коллективе. Выраженные организаторские качества. Аналитический склад ума. Активная жизненная позиция. Стремление к развитию.

Согласна пройти стажировку, обучение с переездом в другой город. Командировки.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: