Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 августа 2018

Сергей

Руководитель, заместитель руководителя, супервайзер, HR-специалист, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Skype: dp040991lsv
Водительское удостоверение: Категория В, С1, С(наличие собственного авто,стаж вождения 5 лет)
Образование:
Высшее - Национальная металлургическая академия Украины. Механико-машиностроительный факультет. Специалист (2011 - 2014).
Специальность: Эксплуатация и ремонт металлургического оборудования.

Опыт работы:

Специалист Back-Office по учету и контролю кассовых операций ГО (14.09.2017 - по настоящее время) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.

1.Регулирование кассовых счетов (недостачи/излишки).
2.Онлайн помощь кассирам.
3.Поиск фактических недостач.
4.Дебетование счетов кассы и карт клиентов.



Оператор 2-го уровня департамента «HelpDesk» (04.05.2016-02.06.2017) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
Обязанности: Обработка входящих обращений сотрудников банка повышенной
сложности, совершение контактов с сотрудниками и при необходимости клиентами.


Супервайзер департамента «HelpDesk» (03.07.2015 – 04.05.2016) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.

Обязанности:
1. Участие в приеме и оценке кандидатов.
2. Управление рабочим процессом.
3. Наставничество группы и мотивация (38 человек).
4. Взаимодействие с бизнесами - заказчиками.
5. Регулярный менеджмент.
6. Регулярный проблемных разбор кейсов.


Специалист по обучению и развитию персонала (31.10.14 - 03.03.2015) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.

Обязанности:
1. Разработка и планирование мероприятий направленных на профессиональное и личное развитие персонала Департамента.
2. Координация и сопровождение процесса обучения.
3. Разработка и внедрение механизмов беспрерывного обучения специалистов Департамента.
4. Проведение обучающих мероприятий для всех сотрудников департамента (тренинги, вебинары и т.д).
5. Создание учебного контента (инструкции, алгоритмы,блок-схемы, видео-инструкции, видео-мастер классы).
6. Анализ длительных тематик и определение необходимых обучающих мероприятий для снижения длительности и повышения эффективности.
7. Проведение коуч-встреч с сотрудниками.



Оператор департамента «HelpDesk» (03.02.14 - 30.10.14) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
Обязанности: Обработка входящих обращений сотрудников банка повышенной
сложности, совершение контактов с сотрудниками и при необходимости клиентами.



Оператор Департамента "Исходящий обзвон"(01.07.13 - 10.01.14) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.

Обязанности: Продажа в телефонном режиме продуктов банка и назначение встреч с корпоративными клиентами.


Знание программ: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, Сервисы Гугл.
Цель: Работа в дружном коллективе, развитие и профессиональный рост, достойная заработная плата.

Хобби: Спорт.

Личные качества: Хорошо поставленная грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: