Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 июля 2021

Оксана

Административный менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
73 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Сопровождающий менеджер

с 08.2015 по наст. время (8 лет 9 месяцев)
Охранная компания, Киев (Охранный бизнес)

- документооборот;
- заключение, переоформление договоров;
- ведение электронных баз документов;
- полное сопровождение клиентской базы (технические вопросы, документальные вопросы, организационные вопросы, дебиторская задолженность);
- 1С, Битрикс и т.д..

Менеджер не активных продаж

с 10.2014 по 08.2015 (10 месяцев)
Мегаопт, Киев (Интернет-магазин по продаже крупногабаритной бытовой техники)

- сопровождение продаж в разрезе информирования клиентов прибытии заказанных товаров, организация доставки при необходимости, выдача сопроводительных документов, принятие оплаты от клиентов как наличными так и посредством терминала (в т.ч. услуга Приват банка «оплата частями»), консультация клиентов по сопроводительным вопросам, решение конфликтных ситуаций;
- работа с 1С: создание номенклатуры, проведение сделок, проведение банка, перемещение, оформление поступлений;
- ведение и сопровождение базы клиентских заказов;
- ведение склада товаров;
- полное администрирование офиса от закупки канцелярских товаров до решения спорных ситуаций с клиентами;
- руководство персоналом и производственными процессами во время отсутствия руководителя.

Административный менеджер

с 03.2013 по 03.2014 (1 год)
Комсервис, Киев (Охранный бизнес)

- учет получаемой и отправляемой корреспонденции (акты, счета, налоговые накладные, договора и сопроводительные документы);
- ежемесячное формирование пакета документов для постоянных клиентов (счета, акты, налоговые накладные) и контроль за своевременной отправкой их клиентам;
- ведение электронной базы регистрации договоров;
- контроль сроков договоров, оформление доп.соглашений, спецификаций и т.д.
- обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции или по принадлежности;
- создание электронной базы документов компании;
- организация отправки документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний и почтовых отделений;
- замещение секретаря во время его отсутствия с полным спектром обязанностей помощника руководителя.

Офис-менеджер

с 01.2011 по 03.2012 (1 год 2 месяца)
Вердани, Киев (Производственная компания)

- организация полной поддержки работы руководителя в разрезе исполнения поручений, администрирования процессов во время его отсутствия, организации поездок и командировок;
- полный документооборот компании:
* кадры в полном объеме (прием, увольнение, табелирование, ротация, отпуcка, командировки)
* организационно-распорядительные приказы, протоколы, договора и сопроводительные документы к ним, первичка;
- создание писем, протоколов совещаний, приказов с последующим контролем исполнения;
- контроль и координация исполнения указаний и распоряжений руководителя;
- создание электронной базы документов компании;
- разработка и ведение номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива компании;
- администрирование офиса, оргтехники, бытовых приборов, аренды помещений и т.д.;
- обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, визитки, вода, кофе, чай, заправка картриджей и т.п.)
- хранение, обновление и актуализация в электронной базе правоустанавливающих документов;
- ведение переговоров с клиентами компании в части приема заказов на продукцию, графика поставки, условий оплаты;
- оформление заявок продукции на производство;
- контроль перемещений продукции со склада производства на склад готовой продукции (Киев);
- работа в 1С (первичка);
- работа в клиент-банке (набор и оплата счетов, банковские выписки, экспорт в 1С);
- работа с сайтом компании.

Начальник общего отдела

с 04.2010 по 02.2011 (10 месяцев)
Банк Столица, Киев (Финансы, банки, страхование)

- организация системы документооборота и архивации в банке;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- кадровое делопроизводство в части документального сопровождения приема, ротации, отпусков, командировок, увольнения сотрудников; создания и хранения личных дел, ответственного хранения трудових книжек, табелирования и т.д.;
- организационно-распорядительное делопроизводство в части получения входящей документации, регистрации, предварительного распределения по компетенции руководства – кураторов направлений, передача на визирование к исполнению, доведение под роспись и электронной связью до исполнителей, контроль за исполнением.
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний), согласование их с руководством путем визирования;
- оформление приказов на командирование сотрудников с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство, должностные) и положений;
- организация проведения совещаний, заседаний Правления банка;
- ведение протоколов заседаний, оформление решений, доведение решений к сведению руководителей структурных подразделений, контроль за их исполнением;
- формирование документов на подпись руководству, обработка корреспонденции после рассмотрения, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел;
- организация, обработка и оформление документов для хранения в архиве согласно номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива банка;
- контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
- организация подписки на периодические издания;
- исполнение обязанностей секретаря в его отсутствие.

Руководитель административного отдела

с 05.2008 по 12.2008 (7 месяцев)
БГ Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- создание и введение в действие процедур Банка по работе с организационно-распорядительными документами, договорами, доверенностями;
- организация строгого учета прохождения согласовательных процедур и хранения договоров;
- контроль строгого учета и использования типовых форм договоров;
- контроль своевременной подачи зарегистрированных договоров в финансовые отделы Банка;
- организация контроля соблюдения единой нормы оформления документов;
- разработка и ведение номенклатуры дел;
- организация, обработка и оформление документов для хранения в архиве согласно номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива банка;
- контроль сроков ответов на заявления граждан, писем из государственных органов и НБУ;
- взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
- методическое сопровождение организационно-распорядительных документов, писем, инструкций, процедур, договоров;
- организация архива Банка с «0».

Руководитель административного отдела

с 11.2007 по 05.2008 (6 месяцев)
Актив Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- организация и контроль работы отдела, архива и секретариата;
- контроль за соблюдением единой системы делопроизводства в подразделениях;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- составление приказов и распоряжений Председателя Правления, зампредов;
- разработка нормативно-методической документации по делопроизводству;
- разработка положений и должностных инструкций работников отдела;
- контроль за своевременной передачей документов исполнителям;
- контроль исполнения документов (проверка своевременности доведения документов до исполнителей, регулирование хода выполнения, учёт и обобщение результатов контроля, предупреждение о неисполнении поручений в установленные сроки, информирование руководства о ходе исполнения документов, напоминание об окончании срока для исполнения документов, снятие с контроля служебных документов);
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- организация, обработка и оформление документов для хранения в архиве согласно номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива банка;
- контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
- осуществление координации деятельности между структурными подразделениями банка.

Зав. канцелярии

с 04.2007 по 11.2007 (7 месяцев)
Партнер Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- организация системы документооборота и архивации в банке с «0»;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- ведение делопроизводства Банка, в части получения входящей документации, регистрации, предварительного распределения по компетенции членов Правления – кураторов направлений, передача на визирование к исполнению, доведение под роспись и электронной связью до исполнителей, контроль за исполнением.
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний Правления), согласование их с руководством путем визирования;
- оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- организация проведения Правлений банка,
- ведение протоколов заседаний, оформление решений, доведение решений к сведению руководителей структурных подразделений, контроль за их исполнением;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- формирование и ведение архива документальных материалов.

Делопроизводитель бек-офиса

с 03.2005 по 02.2007 (1 год 11 месяцев)
КУА ТЕКТ, Киев (Операции на фондовом рынке)

- организация системы документооборота и архивации с «0»;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование и ведение архива документальных материалов, законченных в делопроизводстве;
- ведение электронной базы регистрации писем и договоров;
- участие в создании приказов, протоколов, инструкций и положений, бизнес-процессов;
- хранение правоустанавливающих документов Группы компаний и выдача соответствующих справок по ним;
- взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
- ведение архива договоров, выдача соответствующих справок по договорам;
- кадровое делопроизводство;
- исполнение разовых поручений руководителя: оформление договоров, занесение в электронную базу реквизитов эмитентов, создание заявок на оплату по счет-фактурам.

Делопроизводитель канцелярии

с 05.1998 по 11.2004 (6 лет 6 месяцев)
КС Киевэнерго, Киев (Энергорынок)

- прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
- осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний руководства), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
- протоколирование заседаний руководства;
- прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
- исполнение обязанностей архивариуса, секретаря (в их отсутствие).

Образование

МАУП

Экономика и управление трудовыми ресурсами, Киев
Высшее, с 1999 по 2006 (6 лет 2 месяца)

Дополнительная информация

Интересует работа деловодом, административным менеджером (не секретарь и не помощник руководителя), сопровождение клиентов (не активные продажи и не колл-центр)
Образование: Магистр экономики и управления трудовыми ресурсами, МАУП - февраль 2006; специалист 1С: Предприятие (бухгалтерия), КРОК - ноябрь 2009 (курсы повышения квалификации).

Знание языков: русский, украинский – отлично; английский – базовый.

Личные качества: Ответственна, исполнительна, целеустремленна. Своевременно выполняю поставленные задачи. Имею детальный и творческий подход к исполнению поручений. Наличие организаторских способностей. Огромная трудоспособность. Успешно работаю с большим потоком информации. Не боюсь брать на себя ответственность.
Дополнительная информация: права категории «В», вредных привычек нет, увлекаюсь аквариумистикой.
Предпочтительное место расположения: Подол, Куреневка, Виноградарь, Нивки, Петровка, Оболонь (Минская)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: